> Шифр: П1/2007/10 Журнал 2007р. N 10 Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец. - С.13-20 Горшкова, В. В. Образование взрослых: формат опережения / В. В. Горшкова. - С.25-29 Шиянов, Е. Н. Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов. - С.33-37 Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.38-47 Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале ХХ в. / Е. А. Слепенкова. - С.56-61 Иванова, Н. А. Н. В. Чехов о проблемах российского учительства / Н. А. Иванова. - С.61-69 Андреев, А. Учение как благо и повинность / А. Андреев. - С.69-79 Данилова, М. В. Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании / М. В. Данилова. - С.91-97 Гайнулина, В. М. О шахматах и педагогике - с любовью и надеждой / В. М. Гайнулина. - С.98-109 Сериков, В. В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность / В. В. Сериков. - С.3-12 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале ХХ в. [Текст] / Е. А. Слепенкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N10. - С. 56-61 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. дослідницька діяльність вчителів Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/8 Журнал 2009р. N 8 Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93. Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. Макарова, М. Я. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Я. Макарова. - С.116-119. Зинкевич, Н. А. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нраственного развития старшеклассников / Н. А. Зинкевич. - С.119-122. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 47 Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период [Текст] / Е. А. Слепенкова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 8. - С. 66-72. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Історія педагогіки Росії Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/7 Журнал 2013р. N 7 Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв. Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв. Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30 Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42 Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50 Попков, В. А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В. А. Попков, А. В. Коржуев. - С.50-58 Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66 Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв. Игумен, Георгий (Шестун). Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Георгий (Шестун) Игумен, М. В. Захарченко. - С.73-82. - Библиогр.: 10 назв. Широков, А. И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А. И. Широков. - С.83-89. - Библиогр.: 3 назв. Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв. Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв. Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв. Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв. Воробьёв, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьёв, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв. Коломийченко, Л. В. Книга, зовущая в будущее / Л. В. Коломийченко. - С.118-120 Шайденко, Н. А. Закон глазами законодателя / Н. А. Шайденко. - С.121-123 К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125 Марии Ивановне Шиловой -- 80 лет. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 7. - С. 108-111. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--наукові напрямки педагогіки Педагогіка України--історія, 20 ст. 20-30 рр. Виховання--теорія і методика виховання соціальна педагогіка--історія Росія--педагогіка--історія, 20 ст. Кл.слова (ненормовані): наукові напрямки у педагогіці -- технологічний підхід -- наукова рефлексія -- теорія виховання -- методика виховання -- технології виховання -- процес виховання -- історія педагогіки України -- соціальна педагогіка Анотація: У статті на основі аналізу робіт А. С. Макаренка доводиться, що його можна вважати одним з основоположників технології виховання як наукового напрямку в педагогічній науці. Дод.точки доступу: Макаренко, Антон Семенович (педагог-новатор, письменник, творець нової методики виховної роботи з дитячим колективом ; 1888–1939) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |