> Шифр: НО-1/2010/6 Журнал 2010р. N 6 Могилёв, А. В. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. В. Могилёв. - С.19-24. Чумаков, В. Т. Буква Ё в современном русском языке / В. Т. Чумаков. - С.72-76. Агапова, Е. Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Н. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская. - С.123-129. Семиздралова, О. А. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. А. Семиздралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Б. Персональные данные: как их правильно использовать / А. Б. Вифлеемский, И. Г. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств. - С.147-155. Федоренко, Е. Ю. Здоровая личность / Е. Ю. Федоренко. - С.156-160. Лебединцев, В. Б. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая. - С.189-197. Слобожанинов, Ю. В. О евроPISAции школьного урока и педагогическом оптимизме / Ю. В. Слобожанинов. - С.198-202. Блинова, Е. Р. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи. Пять процентов мотивированных детей - не мало ли? / Е. Р. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. И. Как организовать подготовку к урокам / М. И. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. В. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. А. Голос как инструмент педагогического общения / И. А. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. М. Учитель-предметник в потоке информатизации / О. М. Корчажкина. - С.240-246. Косинец, Е. И. Театральная педагогика для школы / Е. И. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. А. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. А. Приставкина. - С.267-274. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/7 Журнал 2010р. N 7 Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39 Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53 Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64 Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72 Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80 Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84 Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93 Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99 Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109 Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117 Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125 Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147 Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172 Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186 Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191 Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196 Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202 Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220 Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262 Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269 Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277 Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 48 Слобожанинов, Ю. В. О евроPISAции школьного урока и педагогическом оптимизме [Текст] / Ю. В. Слобожанинов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 6. - С. 198-202. Рубрики: оцінювання,тестування у педагогіці навчання--технології навчання Кл.слова (ненормовані): PISA (Международная программа оценки образовательных достижений учащихся) -- Международная программа оценки образовательных достижений учащихся (PISA) -- дизайн теста Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 48 Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. [Текст] : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 100-109 Рубрики: Директор школи ігрова діяльність Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |