> Шифр: Пт-2/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Лебедев, М. А. Проблема восприятия реальности как общий фактор психотерапии / М. А. Лебедев. - С.2-5 Кл.слова: психоанализ, рациональная психотерапия Кириллов, И. О. Эмоциональная зрелость / И. О. Кириллов, Е. С. Алборова. - С.6-10. Кл.слова: идентичность, компетентность, позитивная психотерапия Харматта, Янош. Психотерапия в Венгрии / Янош Харматта. - С.11-13. Кл.слова: профессиональные ассоциации Эль-Сарраи, Э. Психотерапия в Палестине / Э. Эль-Сарраи, Тауахина А. Абу. - С.14-20. Кл.слова: индивидуальное и неиндивидуальное в личности, вербальная коммуникация Соковнина, М. С. Дети с синдромом дефицита внимания в общем режиме детского сада : (рекомендации для методистов, воспитателей , психологов) / М. С. Соковнина. - С.21-25. Кл.слова: гиперактивность Энгельгардт, Г. Н. Возможности использования аудиовизуальной стимуляции для активизации природной антистрессовой защиты здоровья человека / Г. Н. Энгельгардт, И. В. Аксенова, О. В. Чекунов. - С.26-28. Кл.слова: психокоррекция Жорняк, Е. С. Нарративная терапия: от дебатов к диалогу / Е. С. Жорняк. - С.29-41. Кл.слова: психотерапия, коструктивизм, сотрудничество Акопян, Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. С. Акопян. - С.44-46. Кл.слова: детские страхи, тревожность, рефлексия, саморегуляция, типы поведения детей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Соковнина, М. С. Дети с синдромом дефицита внимания в общем режиме детского сада : (рекомендации для методистов, воспитателей , психологов) [Текст] / М. С. Соковнина> // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 21-25.
Рубрики: дитяча психологія психологія дошкільника Кл.слова (ненормовані): гиперактивность Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Пт-2/2005/7 Журнал 2005р. N 7 Каган, В. Психотерапия: миссия понимания и понимание миссии / В. Каган. - С.2-9 Положение о Европейском сертификате профессиональной подготовки по консультированию, коучингу, медиации, социализации и супервизии (ЕСПП). - С.17-23 Из творческого наследия Эрнста Кречмера (1888-1964). - С.24-25 Соковнина, М. Области (поля) профессиональной деятельности в работе педагога-психолога / Г. Назлоян ; Г. Назлоян. - С.26-31 Ковалев, С. Самостоятельные Единицы Сознания как предмет психотерапии / С. Ковалев. - С.44-47 Назлоян, Г. Источник "третьей силы" в психотерапии / Г. Назлоян. - С.48-56 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Соковнина, М. Области (поля) профессиональной деятельности в работе педагога-психолога [Текст] / М. Соковнина; Г. Назлоян> // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N7. - С. 26-31
Рубрики: професійна діяльність Кл.слова (ненормовані): анализ транзактный Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |