> Шифр: ДП-2/2013/4 Журнал 2013р. N 4 Маталыгина, О. А. Если у ребенка повысилась температура / О. А. Маталыгина. - С.4-7. Никитина, С. В. О разумной организации жизни и деятельности детей в детском саду в свете современных требований / С. В. Никитина. - С.7-9. Сомкова, О. Н. Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду / О. Н. Сомкова, О. В. Солнцева, А. М. Вербенец. - С.9-15. Игнатьева, И. В. Развлечение в средней группе "Нежданный гость" (Образовательная область "Безопасность") / И. В. Игнатьева, О. В. Лунева. - С.15-18. Байбурина, И. П. Нравственно-трудовое воспитание в ДОУ. Перспективное планирование работы в старшей группе / И. П. Байбурина. - С.18-25. Гужва, И. П. Проект "Мы и театр" / И. П. Гужва. - С.25-29. Муратова, Г. Б. Конспект сюжетного занятия на воде "Морское путешествие" в старшей группе / Г. Б. Муратова. - С.29-30. Кондратьева, С. Ю. Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине / С. Ю. Кондратьева. - С.30-34. Петрова, Е. А. Интегративный подход к развитию эстетических чувств дошкольников. Сценарий "Музыка для детей" для старшей логопедической группы / Е. А. Петрова. - С.34-38. Надточиева, М. Р. Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта- / М. Р. Надточиева. - С.38-40. Красильникова, Т. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева. - С.40-46. Демина, Г. А. Психолого-педагогический проект "Рюкзак для добрых пап" / Г. А. Демина. - С.46-51. Серебрякова, А. А. Мотивирование сотрудников дошкольного образовательного учреждения на совместную деятельность / А. А. Серебрякова. - С.51-55. Божева, Т. М. Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" / Т. М. Божева. - С.55-63. Закипная, Т. Г. Котофеевич и Дениска : сказка / Т. Г. Закипная. - С.63-66. Титаренко, В. А. Сказки про Ежика: Плохое настроение / В. А. Титаренко. - С.66-67. Маура, Г. Стихи о родном городе / Г. Маура. - С.67 Закипная, И. Петров град / И. Закипная. - С.67 Кнушевицкая, Н. А. Стихи о весне / Н. А. Кнушевицкая. - С.68 Картинки-раскраски из книжки-раскраски "Санкт-Петербург" / худож. Н. О. Капустина. - С.69-72. Серия картинок к "Сказкам про Ежика" В. А. Титаренко / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад. Невский проспект. Акварель / худож. О. Н. Капустина. - 1-я с. облож. [Репродукция картины З. А. Серебряковой "За завтраком" к материалу С. Ю. Кондратьевой]. - 3-я с. облож. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 61 Сомкова, О. Н. Инновационные подходы к планированию образовательного процесса в детском саду [Текст] / О. Н. Сомкова, О. В. Солнцева, А. М. Вербенец> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 4. - С. 9-15. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Заклади дошкільної освіти--інноваційна діяльність Дошкільна освіта--метод проектів Росія--дошкільна освіта Кл.слова (ненормовані): педагогічний процес -- метод проектів -- форми педагогічної діяльності -- методи педагогічної діяльності -- засоби педагогічної діяльності -- види дитячої діяльності -- ігри Анотація: Автор статті розповідає про інноваційні напрями у плануванні освітнього процесу в дитячому садку. Зокрема про одну із основних форм комплексно-тематичного планування - проект. Дод.точки доступу: Солнцева, О. В.; Вербенец, А. М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/6 Журнал 2013р. N 6 Маталыгина, О. А. Как помочь ребенку сохранить хорошее зрение / О. А. Маталыгина. - С.4-9. Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11. Сомкова, О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности / О. Н. Сомкова. - С.12-13. Муратова, О. Ю. Перспективный план опытно-исследовательской деятельности детей старшей группы в рамках тематического проекта "Цветы нашего детского сада" / О. Ю. Муратова. - С.14-16. Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19. Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-23. Минибаева, Э. А. Фольклор в музыкальном воспитании дошкольников / Э. А. Минибаева. - С.23-25. Томашевская, Л. В. Физкультурный досуг в бассейне "Если хочешь быть здоров’я - закаляйся" для детей старшего дошкольного возраста / Л. В. Томашевская. - С.26-27. Строкова, А. А. Программа для логопедов по курсу "Развитие речи" в условиях логопедического пункта ДОУ / А. А. Строкова. - С.27-33. Кузнецова, М. Б. Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР / М. Б. Кузнецова. - С.33-37. Черкунова, Н. С. здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе / Н. С. Черкунова. - С.37-40. Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-45. Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова. - С.45-46. Егорова, Н. В. Педагог глазами родителей / Н. В. Егорова. - С.47-48. Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53. Закипная, Т. Г. Подарок : рассказ / Т. Г. Закипная. - С.54-55. Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.56-58. Шахова, И. П. Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей с ОНР / И. П. Шахова. - С.58-61. Бурцева, И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Подготовительная к школе группа / И. В. Бурцева. - С.61-65. Дары осени / лирик Г. Галина, муз. Ю. Матвеев. - С.66-68. Вопрос - ответ. - С.68. Картинки-раскраски к русской народной сказке "Царевна-лягушка" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-72. [Репродукция картины А. А. Пластова "Жатва"]. - 1-я с. облож. ["Цветы нашего детского сада". Фотографии к материалу О. Ю. Муратовой]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сергачева С. В. Серия картинок к рассказу Т. Г. Закипной "Подарок" Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
С 61 Сомкова, О. Н. Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности [Текст] / О. Н. Сомкова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 12-13. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--пізнавально-мовний розвиток Кл.слова (ненормовані): пізнавально-мовний розвиток -- організована освітня діяльність -- дитяча діяльність -- освітня діяльність в режимних моментах Анотація: У статті наводиться приклад системи освітніх ситуацій для реалізації теми "Літо - це маленьке життя" в подготовчій групі. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |