Соснова, И. В. Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе [Текст] / И.В. Соснова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2007. - N1. - С. 22-30 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: психологія навчання Кл.слова (ненормовані): школьная среда -- МОТИВАЦІЇ -- АКТИВНІСТЬ -- ПАСИВНІСТЬ Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |
> Шифр: ПО-3/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Гурылева, Л. В. Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений / Л.В. Гурылева. - С.11-21 Соснова, И. В. Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе / И.В. Соснова. - С.22-29 Головина, С. Г. Взаимосвязь когнитивного развития и механизмов психологической защиты у младших школьников / С.Г. Головина. - С.30-37 Гребенникова, О. В. Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.В. Гребенникова. - С.38-50 Гринева, М. С. Особенности становления внутренней позиции школьника у детей 5-7 лет / М.С. Гринева. - С.51-60 Анищенко, С. А. Особенности профессиональной и гендерной идентичности у студентов педагогической и медицинской специальности / С.А. Анищенко. - С.61-71 Сипягин, Д. В. Возможности использования категории психосоциальной идентичности для анализа статусно-ролевых отношений в студенческой группе / Д.В. Сипягин. - С.72-80 Евстифеева, Н. В. Образовательные технологии как способ преодоления трудностей социально-психологической адаптации женщин с лидерскими качествами / Н.В. Евстифеева. - С.81-91 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П260963/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Рубцов, В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования / В. В. Рубцов, А. А. Марголис. - С.5-6. Гурина, Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения / Р. В. Гурина. - С.7-14. Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе / Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко. - С.16-21. Сидоров, Н. Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение / Н. Р. Сидоров. - С.23-27. Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации / Н. И. Иоголевич. - С.29-38. Родыгина, У. С. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов / У. С. Родыгина. - С.39-50. Шамионов, Р. М. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии личности в образовании / Р. М. Шамионов. - С.61-67. Соснова, И. В. Обусловленность отношения учащихся к школе социальными условиями развития / И. В. Соснова. - С.69-75. Битюцкая, Е. В. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. В. Битюцкая. - С.87-92. Жамбеева, З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях / З. З. Жамбеева. - С.77-85. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Соснова, И. В. Обусловленность отношения учащихся к школе социальными условиями развития [Текст] / И. В. Соснова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N4. - С. 69-75. Рубрики: учні Кл.слова (ненормовані): пасивні учні Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |