37(075.3)
И 90


   
    История социальной педагогики [Текст] : хрестоматия-учебник : учебное пособие для студ. вузов / под ред. М. А. Галагузовой. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 544 с. - ISBN 5-691-00313-5 (в пер.) : 19.65 грн.
    Зміст:
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Приключения доисторического мальчика . - С .15-17
Конфуций. Беседы и суждения / Аристотель; Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп. - С .17-25
Платон. Протагор. Законы. Государство / Марк Квинтилиан; Ян Коменский; М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер. - С .25-29
Аристотель. Политика / Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .30-36
Квинтилиан, Марк. О воспитании оратора / М. Квинтилиан. - С .37-46
Владимир Мономах. Поучение / Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .47-51
Коменский, Ян. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика / М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. - С .52-74
Развитие ведущих направлений в социальной педагогике ХVIII-XIX вв. Становление социальной педагогики как науки . - С .75-79
Локк, Джон. Мысли о воспитании / Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .80-95
Ломоносов, М. В. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии / Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. - С .96-100
Руссо, Ж. -Ж. Эмиль, или о воспитаниии / А. Н. Радищев; Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак. - С .101-120
Гельвеций, Клод. О человеке, его умственных способностях и о воспитании / Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий. - С .2121-133
Песталоцци, Иоганн. Письмо другу о пребывании в Станце / Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский. - С .134-149
Радищев, А. Н. Путешествие из Петербурга в Москву / Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский. - С .150-162
Оуен, Роберт. Высказывания о воспитании и образовании / В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко. - С .163-180
Дистерверг, Фридрих. О природосообразности и культуросообразности в воспитании.Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .181-200
Пирогов, Н. И. Вопросы жизни / К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .201-214
Белинский, В. Г. О воспитании детей / Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .215-226
Добролюбов, Н. А. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием / П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .227-238
Ушинский, К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении / Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .239-264
Толстой, Л. Н. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании / Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .265-272
Лесгафт, П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .273-283
Спенсер, Роберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .284-299
Наторп, Пауль. Социальная педагогика / Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .300-312
Социальная педагогика в период научной революции ХХ в. . - С .313-316
Кершенштейнер, Георг. Школа будущего - школа работы / Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .317-327
Дьюи, Джон. Школа и общество / Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .328-340
Лай, Вильгельм. Школа действия / С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .341-346
Крупская, Н. К. К вопросу о социалистической школе / В. Н. Сорока-Росинский; А. С. Макаренко. - С .347-351
Монтессори, Роберт. Разум ребенка / П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .352-384
Корчак, Януш. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой / Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .385-404
Шацкий, С. Т. Школа для детей или дети для школы / В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .405-421
Сорока-Росинский, В. Н. Детский дом. От принудительности к добровольчеству / А. С. Макаренко. - С .422-440
Блонский, П. П. Задачи и методы новой народной школы / Л. В. Занков. - С .440-456
Выготский, Л. С. Педологтя школьного возраста / В. А. Сухомлинский. - С .457-466
Кащенко, В. П. Недостатки характера у детей и подростков / Г. Шмидт. - С .467-475
Макаренко, А. С. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса / А. С. Макаренко. - С .476-492
Занков, Л. В. Дидактика и жизнь. Беседы с учителями / Л. В. Занков. - С .493-500
Сухомлинский, В. А. Я твердо верю в силу воспитания / В. А. Сухомлинский. - С .501-521
Шмидт, Г. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга / Г. Шмидт. - С .522-530
Декларация прав ребенка 1959 г. . - С .531-532
Конвенция о правах ребенка 1989 г. . - С .533-540
ДРНТІ
ББК 74.6я73
РУБ 37(075.3)


Дод.точки доступу:
Галагузова, М. А. \ред.\
Примірників всього: 10
аб (3), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5), фб (1)
Свободны: аб (3), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5), фб (1)

37(09)(4Укр)2
П24


   
    Педагогические апокрифы [Текст] : наукове видання. Этюды о В. А. Сухомлинском / Сост., предисл., послесл., комментарии, вступл. к частям книги О. В. Сухомлинской. - Х. : Акта, 2008. - 432 с. - ISBN 978-966-8917-13-5 : б/кошт.
    Зміст:
Сухомлинский, В. А. Годы отрочества - второе рождение / В. А. Сухомлинский. - С .19-27
Сухомлинский, В. А. Наша добрая семья (Записки пионервожатого) / В. А. Сухомлинский. - С .31-34
Сухомлинский, В. А. Этюды о коммунистическом воспитании / В. А. Сухомлинский. - С .35-62, 139-152, 168-211
Лихачев, Б. Нужна борьба, а не проповедь / Б. Лихачев. - С .76-125
Кузнецов, Ф. Воспитание новой нравственности / Ф. Кузнецов. - С .126-127
Кумарин, В. Коллектив - воспитатель личности / В. Кумарин. - С .128-133
Гасилов, Г. Нравственность формируется в борьбе / Г. Гасилов. - С .134-138
Сухомлинский, В. А. Вижу человека / В. А. Сухомлинский. - С .153-159
Гордин, Л. В воспитании нет универсальных средств / Л. Гордин. - С .160-161
Сухомлинский, В. А. Воспитание без наказаний / В. А. Сухомлинский. - С .212-215
Сухомлинский, В. А. Что такое добро и зло / В. А. Сухомлинский. - С .220-232
Сухомлинский, В. А. Педагог - коллектив - личность / В. А. Сухомлинский. - С .233-238
Сухомлинский, В. А. Идти вперед! / В. А. Сухомлинский. - С .346-356
Малинин, В. Сухомлинский о Макаренко: незавершенный труд / В. Малинин. - С .370-384
Давыдова, А. Сухомлинский В. А. и борьба идей в советской педагогике 60-х годов / А. Давыдова. - С .388-392
Давыдова, А. Кто убийца Сухомлинского? / А. Давыдова. - С .393-396
ДРНТІ
ББК 74.03(4Укр),218
РУБ 37(09)(4Укр)2


Дод.точки доступу:
Сухомлинская, Ольга Васильевна; Сухомлинський, Василь Олександрович \о нем\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: П1/2007/8
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2007р. N 8
Зміст:
Макаренко, А. С. Методы воспитания / А. С. Макаренко. - С.16-27
Сухомлинский, В. А. Школа и природа / В. А. Сухомлинский. - С.28-37
Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская. - С.44-53
Буряк, В. К. Активность и самостоятельность в познавательной деятельности / В. К. Буряк. - С.71-78
Надолинская, Т. В. Интегративный урок музыки / Т. В. Надолинская. - С.78-82
Магомедова, Х. Н. Формирование предпринимательской культуры студентов / Х. Н. Магомедова. - С.94-97
Горшкова, В. В. Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец. - С.107-120
Полупанова, Е. Г. Инновации в педагогическом образовании на Западе / Е. Г. Полупанова. - С.121-126
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1)




    Сухомлинский, В. А.
    Школа и природа [Текст] / В. А. Сухомлинский // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N8. - С. 28-37 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: історія педагогіки України, 1917-1991
   виховна робота



Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1)


214
В 64


   
    Возгорится факел разума [Текст] / сост. Б. Н. Коновалова. - М. : Советская Россия, 1986. - 494 с. - (Художественная и публицистическая библиотека атеиста). - 1.10 руб.
    Зміст:
Крупская, Н. К. О советской школе / Н. К. Крупская. - С .23-33
Макаренко, А. С. Педагогическая поэма : (урывки) / А. С. Макаренко. - С .174-255
Макаренко, А. С. Из книги для родителей / А. С. Макаренко. - С .255-299
Сухомлинский, В. А. Принципы воспитания школьного коллектива : (статьи) / В. А. Сухомлинский
ДРНТІ
ББК 86.16
РУБ 214
Рубрики: атеистическое воспитание молодежи


Дод.точки доступу:
Коновалова, Б. Н. \сост.\
Примірників всього: 3
аб (1), Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: аб (1), Ч.З.№2 (1), фб (1)