> Шифр: ЖПП-2/2010/5 Журнал 2010р. N 5 Новиков, С. А. Развитие теории и практики современного образования в измерении нарративной методологии / С. А. Новиков. - С.16-27 Фабрикант, М. С. Способ наррации как категория нарративно-аналитического исследования: определение, обоснование, интерпретация / М. С. Фабрикант. - С.28-42 Вертынская, Л. психологическое благополучие лиц с ограниченными возможностями в передвижении / Л. Вертынская. - С.59-70 Ковалевич, И. В. Феноменологический анализ жизненного мира стареющего человека / И. В. Ковалевич. - С.71-84 Петрушенко, С. В. "Этнография" профессии - педагог / С. В. Петрушенко. - С.85-105 Пузыревич, Н. Л. Подростковый нарратив как метод изучения представлений о риске у подростков, занимающихся паркуром / Н. Л. Пузыревич. - С.106-114 Статкевич, И. Е. Методология исследования "кризисного переживания" наркозависимых / И. Е. Статкевич. - С.115-126 Полонников, А. А. Историзация самосознания психологии Беларуси / А. А. Полонников. - С.127-157 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ф 12 Фабрикант, М. С. Способ наррации как категория нарративно-аналитического исследования: определение, обоснование, интерпретация [Текст] / М. С. Фабрикант> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2010. - N 5. - С. 28-42 Рубрики: Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): НАРАТИВ, МЕТОДОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |