> Шифр: МП-1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Миф - феномен социальной эволюции, этап становления и способ организации мышления. - С.3-11 Зубко, Г. В. Миф в мировосприятии человека и в духовной культуре человечества / Г. В. Зубко ; В.Л. Райков; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова. - С.24-42. Райков, В. Л. Психологические истоки мифа и его эволюционный смысл / В. Л. Райков ; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.42-47. Ваганов, А. Г. Мифологическое мышление и сетевые коммуникационные технологии / А. Г. Ваганов ; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.62-74. Терин, В. П. Электронное мифотворчество для всех (мозаическая информация, мифологическая действительность и наше сознание) / В. П. Терин ; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная. - С.75-81. Кл.слова: массовое сознание Ионов, И. Н. Гештальт и утопия в образах макроистории как формы знания / И. Н. Ионов ; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.81-92. Кл.слова: Гештальтпсихология, утопия, цивилизация Григорьев, С. В. Проблема биографии мифа и психологический анализ логики мифотворческой игры : Мифотворчество современного субъекта / С. В. Григорьев ; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева. - С.92-100 Кл.слова: психология субъекта Бездидько, А. В. Мифологический компонент книги в социально-психологическом бытии субъекта ( в контексте лосевской трактовки мифа) / А. В. Бездидько ; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков. - С.112-119 Кл.слова: мифологическое сознание, книга и психология субъекта, смысловое пространство Вельм, И. М. Миф и мифологическое мышление в структуре этнического менталитета (на примере удмуртского этноса) / И. М. Вельм ; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц. - С.119-131. Стародубцева, Л. В. Память в ритуале и ритуалы памяти (мифологическое Целое во множестве действий его воспроизводства) : Ритуал как структура действия в мифологизированном пространстве / Л. В. Стародубцева ; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис. - С.134-148. Бодалев, А. А. В.Н. Мясищев о личности и отношениях: К 110-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога / А. А. Бодалев ; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков. - С.154-169. Сказка в процессе социализации детей (сказочные и мифологические персонажи и ситуации в воспитательном процессе и структура его организации) / Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова. - С.160-174. Кл.слова: социальная психология детства, идентификация в психологии, взаимодействия взрослого и ребенка Зинурова, Р. Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством "диалектических наглядных схем" на основе мифов и сказок / Р. Р. Зинурова ; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.174-181. Черная, А. В. Традиционная игра как этнопсихологический феномен и форма воспитания / А. В. Черная ; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.181-191. Кл.слова: детские игры, детская психология, психология дошкольника Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова ; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.191-204. Кл.слова: возрастная психология, психология образования, принципы построения педагогических технологий Касаткина, Н. Э. Организационно-педагогическая модель исследования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования ( от школы до вуза) / Н. Э. Касаткина ; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.204-209. Кл.слова: возрастная психология Сердюков, Ю. М. Теоретические изъяны трансперсональной методологии оккультизма / Ю. М. Сердюков ; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.211-221. Кл.слова: трансперсональная психология, сознание, магия Гольц, Г. А. К вопросу о природе глобальных мифов и потенциальной роли надсознания в действовании человека / Г. А. Гольц ; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.221-230. Кл.слова: сознание, глобальные мифы Навайтис, Г. Парадигмы семейной психодиагностики / Г. Навайтис ; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.231-236. Кл.слова: модели семейных систем, психология семьи Айдарбеков, К. А. Семейно-центрированная модель коррекционной работы с подростками / К. А. Айдарбеков ; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.236-242. Кл.слова: психология семьи, психокоррекция Рыженко, И. В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида. Вероятностные пути психологической помощи / И. В. Рыженко ; С. С. Жиндеева. - С.242-246. Кл.слова: стадии реагирования, психология семьи Жиндеева, С. С. Изучение структуры индивидуальности в отечественной психологии конца XIX - середины 30-х годов ХХ века : Из истории психологии / С. С. Жиндеева. - С.247-256. Кл.слова: психология личности Светлана Константиновна Бондырева : К 60-летию со дня рождения отечественного психолога и педагога. - С.269-271.(Портрет) Алексей Александрович Бодалев : К 80-летию содня рождения выдающегося отечественного психолога. - С.272-274.(Портрет) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) [Текст] / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N3. - С. 191-204.
Рубрики: психологія навчання психологія дошкільника вікова психологія Кл.слова (ненормовані): возрастная психология -- психология образования -- принципы построения педагогических технологий Дод.точки доступу: Лебедев, Ю. А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования / Н. А. Логинова. - С.9-18. Кл.слова: личность Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.18-28. Кл.слова: социологическая концепция, социобиология Комлев, А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека / А. А. Комлев. - С.41-51. Крылова, Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова. - С.52-59. Кл.слова: типология личности, транстенденция, самоидентификация Шутенко, А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко. - С.59-70. Кл.слова: Я-концепция Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя / Д. В. Колесов. - С.70-79. Кл.слова: цель, постановка цели, состояние неопределенности, фрустрация Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека / В. М. Розин. - С.86-98. Кл.слова: психоанализ, самоанализ Толочек, В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек. - С.100-111. Кл.слова: психодиагностика Басимов, М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов. - С.111-124. Кл.слова: коэффициент корреляция Горбатков, А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.124-141. Ярошевский, М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии / М. Г. Ярошевский. - С.142-153. Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии / Е. Б. Перелыгина. - С.154- 167. Кл.слова: Я-концепция Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко. - С.168-178. Кл.слова: Я-концепция, самосознание, профессиональное самоутверждение Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова. - С.183-193. Кл.слова: психология воспитания и образования Руднева, Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева. - С.193-199. Кл.слова: психология учителя, профессиональное самосознание Вербовская, Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова. - С.212-217. Кл.слова: детская психология Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова. - С.217-223. Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка Щербакова, Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова. - С.224-233. Кл.слова: ценностные ориентации личности, реализация собственной индивидуальности, психология будущего педагога Шестакова, Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа / Л. А. Шестакова. - С.233-240. Кл.слова: психология воспитания Орлов, В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов. - С.241-251. Кл.слова: смысл человеческого существования, сущность человека, психофизиология Ванд, Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. - С.251-260. Асмолов, А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет / А. Асмолов. - С.274-275. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка [Текст] / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N4. - С. 18-28.
Рубрики: дитяча психологія психологія особистості цілісність людини соціалізація дитини Кл.слова (ненормовані): социологическая концепция -- социобиология Дод.точки доступу: Лебедев, Ю. А. Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: МП-1/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10. Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32. Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40. Кл.слова: я-концепция Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51. Кл.слова: я-концепция Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66. Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74. Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90. Кл.слова: я-концепция Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103. Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120. Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114. Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127. Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139. Кл.слова: гендер, я-концепция Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146. Кл.слова: я-концепция Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154. Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160. Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170. Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177. Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186. Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210. Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217. Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233. Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248. Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266. Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность [Текст] / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 67-74.
Рубрики: самовідношення психологія студента Дод.точки доступу: Филиппова, Л. В. Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |