> Шифр: ПШ2/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Горбачева, Е. И. Критериальное содержание методик изучения предметной ориентации мышления школьников / Е.И. Горбачева. - С.3-15 Малышева, С. В. Одиночество в подростковом возрасте / С.В. Малышева. - С.16-33 Васильева, О. С. Динамика смысложизненных ориентаций и ответственности в процессе занятий групповой психотерапией с людьми, страдающими зависимостью / О.С. Васильева, В.Н. Бородулин, С.В. Котлярова. - С.34-44 Лисецкий, К. С. Здоровье - ценность парадоксальная (к вопросу об организации превентивной психологической работы с подростковыми аддикциями) / К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина. - С.45-55 Белобрыкина, О. А. Ролевая игра в юношестве: аддикция или...? / О.А. Белобрыкина. - С.56-61 Кобазева, Ю. А. Динамика процесса социализации при переходе от младшего к старшему подростковому возрасту / Ю.А. Кобазева. - С.62-72 Фирсанова, Е. Ю. Исследование мотивов учения у детей 6-7 лет с нарушениями речи / Е.Ю. Фирсанова. - С.73-83 Бохорский, Е. М. Развитие рефлексии как условие формирования теоретического мышления / Е.М. Бохорский, О.П. Солодилова. - С.84-90 Губкина, Т. К. Социально-психологический тренинг с учителями / Т.К. Губкина. - С.91-118 Чупров, Л. Ф. Телефон доверия и средства массовой информации: обзор публикаций и опыт взаимодействия / Л.Ф. Чупров : 119-124 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Фирсанова, Е. Ю. Исследование мотивов учения у детей 6-7 лет с нарушениями речи [Текст] / Е.Ю. Фирсанова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N3. - С. 73-83
Рубрики: Мотивація Мовні відхилення Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПДС-1/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Белобрыкина, О. А. Из опыта организации просвещения родителей в условиях дошкольного учреждения(продолжение) / О.А. Белобрыкина. - С.3-26 Резепина, Е. А. О детских капризах и упрямстве(из опыта проведения родительского собрания) / Е.А. Резепина. - С.27-38 Павленко, И. Н. Некоторые особенности развития детей старшего дошкольного возраста, не посещающих детский сад / И.Н. Павленко. - С.46-56 Герасимов, В. П. "Семейные" проблемы гиперактивных детей / В.П., Ткаченко Т.В. Герасимов В.П. - С.39-45 Фам, Тху Хыонг. Социокультурные особенности развития творческих способностей у детей 4-6 лет в России и Вьетнаме / Тху Хыонг Фам. - С.57-74 Фирсанова, Е. Ю. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е.Ю. Фирсанова Шик, С. В. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы ребенка четвертого года жизни / С.В. Шик. - С.94-98 Меньшиков, П. В. Психологическое исследование этнокультурных особенностей детской литературы / П.В. Меньшиков. - С.99-111 Целуйко, В. М. Личность ребенка в семье разведенных родителей / В.М. Целуйко. - С.112-127 Є примірники у відділах: всього 1 : НМК ф-т ПСР (1) Вільні: НМК ф-т ПСР (1) |
Фирсанова, Е. Ю. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушениями речи [Текст] / Е.Ю. Фирсанова> // Психолог в детском саду: Научно-практический журнал. - 2005. - N1
Рубрики: порушення мовлення Є примірники у відділах: всього 1 : НМК ф-т ПСР (1) Вільні: НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПШ2/2005/2 Журнал 2005р. N 2 Белобрыкина, О. А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы : причины, типы, возможности / О. А. Белобрыкина. - С.3-11. Кл.слова: школьная дезадаптация Окулич, Н. А. Психологическое здоровье : проблема диагностики / Н. А. Окулич. - С.12-23. Кл.слова: психология личности Бахурина, Е. С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов / Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова. - С.24-33. Кл.слова: академическая успеваемость, эмоционально-личностная сфера учащихся Меньшиков, П. В. Психологические вопросы формирования мышления учащихся (на материале обучения математике) / П. В. Меньшиков. - С.34-39. Кл.слова: мыслительная деятельность Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке . - С.40-44. Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе / Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова ; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова. - С.45-64. Кл.слова: наблюдение, социометрия, поведение детей, отношение к школе Евсеенкова, Ю. В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта : некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р. Стернберга / К. А. Коврова ; К. А. Коврова. - С.65-80. Кл.слова: успешный, практический, креативный интеллект, валидность Коврова, К. А. Авторская методика "Сказочные персонажи" (Сказкотерапия в системе работы психологической службы : разработка методики) / К. А. Коврова. - С.81-108. Кл.слова: психологическая характеристика сказочных героев, рейтинг сказочных персонажей Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе [Текст] / Е. Ю. Фирсанова; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 45-64.
Рубрики: стосунки дітей і батьків Адаптація учнів відношення до школи Кл.слова (ненормовані): наблюдение -- социометрия -- поведение детей, отношение к школе Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |