> Шифр: РЯШ-1/2008/7 Журнал 2008р. N 7 Ладыженская, Т. А. Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. - С.3-6 Фролова, Л. С. Формы учебного диалога на уроке / Л.С. Фролова. - С.12-16 Хаймович, Л. В. Как строить объяснение на уроке ( речь учителя) / Л.В. Хаймович. - С.17-18 Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения / Е.В. Коротаева. - С.26-30 Бабайцева, В. В. Заметки о пунктуации / В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская. - С.37-42 Зобернюс, О. П. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О.П. Зобернюс. - С.43-45 Романов, Д. А. "Закипающая жизнь" ( О повести И.С. Тургенева " Первая любовь") / Д.А. Романов. - С.47-52 Николина, Н. А. Стилистический контрапункт в романе И.С.Шмелева " История любовная" / Н.А. Николина. - С.52-59 Никитин, О. В. Б. Унбегаун и славянорусское языкознание / О.В. Никитин. - С.88-93 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Хаймович, Л. В. Как строить объяснение на уроке ( речь учителя) [Текст] / Л.В. Хаймович> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2008. - N7. - С. 17-18 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: уроки російської мови вчитель--культура мовлення Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |