> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Х 62 Хлюпин, В. Одинокие учительницы [Текст] / В. Хлюпин> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 110-115. Рубрики: професійні деструкції вчитель--професія Кл.слова (ненормовані): ПРОФЕСІЙНІ ДЕФОРМАЦІЇ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: С136973/2010/2 Журнал 2010р. N 2 Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30 Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37 Хлюпин, В. Когда все есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43 Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулина. - С.44-47 Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства / Е. Петрова. - С.48-51 Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58 Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66 Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-85 Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97 Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приемные родители / Н. Вознюк. - С.98-102 Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением: Альтернативные наказания в Ниделандах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112 Маланцева, О. Насилие в школе: пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116 Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Х 62 Хлюпин, В. Когда все есть [Текст] : записки школьного психолога / В. Хлюпин> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 2. - С. 38-43 Рубрики: Шкільний психолог Кафедра загальної та практичної психології Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |