> Шифр: ПО-3/2007/10 Журнал 2007р. N 10 Марищук, Л. В. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л.В. Марищук, Е.В. Пыжьянова. - С.20-30 Андрущенко, Т. Ю. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет / Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. - С.31-38 Власова, З. И. Влияние кризиса трех лет на познавательное развитие дошкольника / З.И. Власова. - С.39-53 Черникова, Т. В. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т.В. Черникова. - С.54-65 Курникова, Л. П. Условия развития волевой и трудовой активности у детей старшего возраста / Л.П. Курникова. - С.66-76 Тихомиров, М. Ю. Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вузов / М.Ю. Тихомиров. - С.77-91 Дубинина, М. П. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции " Я-концепции" / М.П. Дубинина. - С.92-98 Пантюхина, М. Л. Организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных психологических особенностей / М.Л. Пантюхина, Е.Л. Богданова. - С.99-106 Миняев, А. С. Подготовка школьного сообщества к действиям в экстремальной ситуации: психологический аспект / А.С. Миняев. - С.117-123 Цыбенко, В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма / В.Л. Цыбенко. - С.107-116 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Цыбенко, В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма [Текст] / В.Л. Цыбенко> // Психология обучения. - 2007. - N10. - С. 107-116 Рубрики: педагогічна психологія Діти з особливими потребами аутизм Кл.слова (ненормовані): холдинг-терапия -- трансситуативное научение Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |