Шифр: ПО-3/2007/10
   Журнал

Психология обучения [Текст]/ Учредитель НОУ СГА. - М. : СГУ, 2007 - . - Виходить щомісячно
2007р. N 10
Зміст:
Марищук, Л. В. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л.В. Марищук, Е.В. Пыжьянова. - С.20-30
Андрущенко, Т. Ю. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет / Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. - С.31-38
Власова, З. И. Влияние кризиса трех лет на познавательное развитие дошкольника / З.И. Власова. - С.39-53
Черникова, Т. В. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т.В. Черникова. - С.54-65
Курникова, Л. П. Условия развития волевой и трудовой активности у детей старшего возраста / Л.П. Курникова. - С.66-76
Тихомиров, М. Ю. Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вузов / М.Ю. Тихомиров. - С.77-91
Дубинина, М. П. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции " Я-концепции" / М.П. Дубинина. - С.92-98
Пантюхина, М. Л. Организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных психологических особенностей / М.Л. Пантюхина, Е.Л. Богданова. - С.99-106
Миняев, А. С. Подготовка школьного сообщества к действиям в экстремальной ситуации: психологический аспект / А.С. Миняев. - С.117-123
Цыбенко, В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма / В.Л. Цыбенко. - С.107-116
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Цыбенко, В. Л.
    Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма [Текст] / В.Л. Цыбенко // Психология обучения. - 2007. - N10. - С. 107-116
Рубрики: педагогічна психологія
   Діти з особливими потребами

   аутизм

Кл.слова (ненормовані):
холдинг-терапия -- трансситуативное научение


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)