> Шифр: ПИШ-1/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Цыренова, М. Г. Повторительно-обобщающий урок по истории / М. Г. Цыренова. - С.3-8 Шпак, И. И. Повторительно-обобщающие уроки по истории Древнего мира / И. И. Шпак. - С.9-13 Петрунина, Ж. В. "Восточный вопрос": понятие и основные этапы / Ж. В. Петрунина. - С.28-32 Иванов, Н. С. Аграрная политика после Октября 1917 года / Н. С. Иванов. - С.33-39 Виноградов, М. А. Август - основатель Римской империи / М. А. Виноградов. - С.40-45 : портр Кондратенко, И. Н. Тема "Семья в обществе" / И. Н. Кондратенко. - С.61-69 (оконч.) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Цыренова, М. Г. Повторительно-обобщающий урок по истории [Текст] / М. Г. Цыренова> // Преподавание истории в школе : Научно-теоретический и методический журнал. - 2007. - N4. - С. 3-8 . - ISSN 0132-0696 Рубрики: уроки історії Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/9 Журнал 2012р. N 9 Бозиев, Р. С. Журнал "Педагогика" на рубеже эпох (1991-2012 гг.) / Р. С. Бозиев. - С.3-13 Филонов, Г. Н. К юбилею нашего журнала / Г. Н. Филонов. - С.13-15 Родичев, Н. Ф. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования / н. Ф. Родичев, С. Н. Чистякова. - С.16-24 Роберт, И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт. - С.25-36 Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития СССР и постсоветской России / В. Б. Новичков. - С.37-43. - Библиогр.: 3 назв. Илькевич, Б. В. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. В. Илькевич, Л. Т. Усманова. - С.44-49. - Библиогр.: 5 назв. Шаповалов, В. К. Жизненные и карьерные планы выпускников школ Карачаево-Черкесии / В. К. Шаповалов. - С.50-60 Дагбаева, Н. Ж. Межкультурное образование учащейся молодёжи / Н. Ж. Дагбаева, Я. В. Тараскина. - С.60-66. - Библиогр.: 3 назв. Цыренова, М. Г. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей / М. Г. Цыренова. - С.66-71. - Библиогр.: 3 назв. Шаваева, М. О. Этнопсихологический контекст современного образования / М. О. Шаваева. - С.71-74. - Библиогр.: 4 назв. Горшкова, В. В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога / В. В. Горшкова. - С.75-81. - Библиогр.: 4 назв. Задонская, Л. В. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. В. Задонская. - С.81-92. - Библиогр.: 5 назв. Помелов, В. Б. Основоположник дошкольного воспитания / В. Б. Помелов. - С.93-100. - Библиогр.: 5 назв. Чмелёва, Е. В. Отечественные педагоги конца ХІХ - начала ХХ в. о дошкольном детстве / Е. В. Чмелёва. - С.100-108. - Библиогр.: 7 назв. Куликова, Е. П. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом / Е. П. Куликова. - С.109-112. - Библиогр.: 5 назв. Фроликова, Е. Н. Католические профессиональные школы для женщин во Франции (ХІХ в.) / Е. Н. Фроликова. - С.112-114. - Библиогр.: 3 назв. Колесникова, И. А. Развитие личности в образовательном процессе / И. А. Колесникова. - С.115-117 Боков, Е. В. К вопросу о разработке современных педагогических технологий / Е. В. Боков. - С.118-120 Лопсонова, З. Б. Стажировка как фактор развития потенциала учителя / З. Б. Лопсонова, Л. Е. Халудорова. - С.121-122 Булдыгина, С. В. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности / С. В. Булдыгина. - С.122-124 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Ц 97 Цыренова, М. Г. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей / М. Г. Цыренова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 9. - С. 66-71. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: навчання--метод проектів Навчання студентів--методи навчання--метод проектів Росія--Бурятія Кл.слова (ненормовані): вища освіта -- середня освіта -- методи навчання -- метод проектів -- проектна діяльність -- компетентність -- компетентнісний підхід в освіті -- міжкультурне спілкування -- історична пам’ять Анотація: У статті розглянуті проекти в шкільній та університетській практиці навчання. В статье рассмотрены проекты в школьной и университетской практике обучения. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |