> Шифр: ВПсКРР-1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Гребнева, Н. А. Психодрама в супервизионном процессе / Н.А. Гребнева. - С.3-11 Шик, С. В. Проблема понимания и самопонимания подростков "группы риска" в ходе психосоциальной работы / С.В. Шик. - С.12-19 Черникова, Т. В. Предпрофильная подготовка воспитанников интернатных учреждений как гарантия успешной социализации / Т.В. Черникова. - С.20-26 Кулагина, Н. В. Проблемы гендерных различий в работе психологов-консультантов телефонов доверия / Н.В. Кулагина. - С.26-30 Котенев, И. О. Психологическая диагностика постстресовых состояний / И.О. Котенев. - С.30-62 Игнатьев, В. В. Опыт работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Волховского района Ленинградской области по организации семейных воспитательных групп / В.В. Игнатьев. - С.63-70 Дорожкина, Р. А. Роль современной журналистики в социальной безопасности общества / Р.А. Дорожкина. - С.71-79 Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
Черникова, Т. В. Предпрофильная подготовка воспитанников интернатных учреждений как гарантия успешной социализации [Текст] / Т.В. Черникова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - N4. - С. 20-26
Рубрики: соціалізація Кл.слова (ненормовані): предпрофильная подготовка Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3) Вільні: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ПО-3/2007/6 Журнал 2007р. N 6 Игнатьева, Г. А. Педагогический поиск и типология инновационных школ: контекст развития концептуальных идей / Г. А. Игнатьева, Д. Ю. Доронин. - С.4-13. Зуев, И. А. Игры и упражнения для развития когнитивных стратегий у школьников / И. А. Зуев, Е. В. Заика. - С.14-29. Рожина, Л. Н. Развитие креативности у студентов разных специальностей / Л. Н. Рожина, Т. С. Юрочкина. - С.29-46. Шеховцова, Л. Ф. Онтология процесса психического развития / Л. Ф. Шеховцова. - С.47-57. Медведская, Е. И. Эталон личности ученика: формы репрезентации в педагогическом сознании / Е. И. Медведская. - С.58-73. Малышева, В. В. Уровневая модель профессиональной компетентности и ее реализация в непрерывном образовании государственных служащих / В. В. Малышева, Л. И. Саляхова, Т. В. Черникова. - С.74-90. Бархаев, Б. П. Преподавание психологии в высшей школе / Б. П. Бархаев. - С.98-121. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Малышева, В. В. Уровневая модель профессиональной компетентности и ее реализация в непрерывном образовании государственных служащих [Текст] / В. В. Малышева, Л. И. Саляхова, Т. В. Черникова> // Психология обучения. - 2007. - N6. - С. 74-90. . - ISSN 1234-5678 Рубрики: освіта неперервна Дод.точки доступу: Саляхова, Л. И.; Черникова, Т. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО-3/2007/10 Журнал 2007р. N 10 Марищук, Л. В. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л.В. Марищук, Е.В. Пыжьянова. - С.20-30 Андрущенко, Т. Ю. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет / Т.Ю. Андрущенко, Н.В. Карабекова. - С.31-38 Власова, З. И. Влияние кризиса трех лет на познавательное развитие дошкольника / З.И. Власова. - С.39-53 Черникова, Т. В. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т.В. Черникова. - С.54-65 Курникова, Л. П. Условия развития волевой и трудовой активности у детей старшего возраста / Л.П. Курникова. - С.66-76 Тихомиров, М. Ю. Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вузов / М.Ю. Тихомиров. - С.77-91 Дубинина, М. П. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции " Я-концепции" / М.П. Дубинина. - С.92-98 Пантюхина, М. Л. Организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных психологических особенностей / М.Л. Пантюхина, Е.Л. Богданова. - С.99-106 Миняев, А. С. Подготовка школьного сообщества к действиям в экстремальной ситуации: психологический аспект / А.С. Миняев. - С.117-123 Цыбенко, В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма / В.Л. Цыбенко. - С.107-116 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Черникова, Т. В. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов [Текст] / Т.В. Черникова> // Психология обучения. - 2007. - N10. - С. 54-65 Рубрики: психологія виховання психологія старшокласника психологія студента Кл.слова (ненормовані): КРИЗА ВІКУ -- ПСИХОЛОГІЧНА ПІДТРИМКА Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |