> Шифр: П1/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Лазарев, В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев. - С.2-13. - Библиогр.: 7 назв. Логвинов, И. И. О содержании школьного обучения / И. И. Логвинов. - С.14-22. - Библиогр.: 10 назв. Гуськова, М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М. В. Гуськова. - С.23-29. - Библиогр.: 4 назв. Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин. - С.30-35. - Библиогр.: 16 назв. Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова. - С.36-43. - Библиогр.: 8 назв. Щербаков, Р. Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р. Н. Щербаков. - С.44-50. - Библиогр.: 7 назв. Степанова, Г. С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г. С. Степанова. - С.51-55. - Библиогр.: 3 назв. Андрющенко, И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина. - С.56-58. - Библиогр.: 6 назв. Саранцев, Г. И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г. И. Саранцев. - С.59-66. - Библиогр.: 6 назв. Жуланова, И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев. - С.67-72. - Библиогр.: 15 назв. Ветчинова, М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина ХІХ - начало ХХ в. / М. Н. Ветчинова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв. Егоров, О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского / О. Г. Егоров. - С.79-85. - Библиогр.: 8 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л. Н. Данилова. - С.86-91. - Библиогр.: 7 назв. Сычёва, И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И. С. Сычёва. - С.92-99. - Библиогр.: 14 назв. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе. - С.100-121 Захлебный. Байкал для всех / А. Н. Захлебный, Т. А. Гнеушева. - С.122-124 Шадриков, В. Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В. Д. Шадриков. - С.125-126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Ш 17 Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 3. - С. 30-35. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: психологи зарубіжних країн педагоги зарубіжних країн Філософія--філософська антропологія (філософія людини) Педагогіка--методологія--педагогічна антропологія Біологія--антропологія Соціологія--соціальна педагогіка Росія--педагогіка--історія Росія--педагоги Росія--психологи Кл.слова (ненормовані): історія психології -- психологія ранньої юності -- гендерна психологія -- сексологія -- історія педагогіки -- педагогічна антропологія -- етнопедагогіка -- етнографія дитинства -- батьківство -- філософська антропологія -- соціальна педагогіка -- соціологія особистості Анотація: У статті аналізуються праці І. С. Кона (1928-2011) - російського соціолога, антрополога, філософа, сексолога з позиції поглядів видатного російського педагога К. Д. Ушинського (1824-1871). Показано, що результати міждисциплінарних досліджень І. С. Кона дозволили вийти на новий рівень розуміння процесів виховання і розвитку людини, зокрема дитини. Дод.точки доступу: Кон, Ігор Семенович (рос. соціолог, антрополог, філософ, сексолог ; 1928-2011) \о нем\; Ушинський, Костянтин Дмитрович (рос. педагог укр. походження ; 1824-1871) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |