> Шифр: НО-1/2008/9 Журнал 2008р. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы: из выступления на "Правительственном часе" в Государственной Думе 3 сентября 2008 г. / А. Фурсенко. - С.11-14 Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22 Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55 Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74 Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-90 Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125 Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143 Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-161 Бершадский, М. Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / М. Бершадский. - С.163-168 Краснянская, К. PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / К. Краснянская. - С.169-179 Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188 Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196 Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова, М. Майорова. - С.209-215 Яровая, Е. Обучение по-американски / Е. Яровая. - С.216-223 Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226 Александрова, Е. Создаём систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235 Млодик, И. Учитель: вдохновение, призвание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242 Кривцова, С. Если дисциплина - проблема... / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249 Крылова, Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257 Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения / М. Богуславский. - С.261-266 Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски её разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж [Текст] / Ю. Щемелёв> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N9. - С. 155-161 Рубрики: охорона праці управління освітою Кл.слова (ненормовані): охорона праці в школі Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Ильина, Л. Новый подход к аттестации педагогических кадров: учёт достижений школьников и мастерства учителей / Л. Ильина. - С.46-52 Зоткин, А. Повышение квалификации педагогических кадров: вызовы современности / А. Зоткин. - С.59-64 Болотова, Е. Правовые ограничения свободы преподавания / Е. Болотова. - С.100-105 Сытинская, М. Правила внутреннего трудового распорядка школы / М. Сытинская. - С.109-116 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школах / Ю. Щемелёв. - С.117-123 Гузеев, В. Усвоение знаний и освоение умений : сходство и различие процессов / В. Гузеев. - С.131-138 Бершадский, М. Информационная компетентность / М. Бершадский. - С.139-149 Баландин, Н. Цифровое образование - концептуальный аспект / Н. Баландин, А. Короваев. - С.145-149 Звягинцева, Е. Методы изучения познавательных способностей школьников / Е. Звягинцева. - С.168-175 Демидова, М. Общеучебные умения : как их диагностировать / М. Демидова. - С.182-188 Якушина, Е. Какие сетевые сообщества нужны педагогам? / Е. Якушина. - С.189-191 Фомина, Н. Системная оценка качества педагогического труда / Н. Фомина. - С.192-198 Грабовский, А. От компетентности учителя - к профессиональной культуре коллектива / А. Грабовский. - С.209-212 Сергеев, С. Образование и жизненный успех / С. Сергеев. - С.213-216 Степанова, И. Контроль воспитательной деятельности школы / И. Степанова, П. Степанов. - С.217-221 Григорьев, Д. Результаты и эффекты воспитания / Д. Григорьев. - С.222-226 Пряжников, Н. "Наделён способностью совести..." : Воспитание элиты возможно в обычной школе / Н. Пряжников. - С.227-231 Куприянов, Б. Стили общения классного руководителя . Типология почти по Эрику Бёрну / Б. Куприянов. - С.232-235 Щербо, И. Трудный путь развития школы здоровья / И. Щербо. - С.242-247 Ермакова, И. Цена адаптации и как её снизить / И. Ермакова, О. Даниленко. - С.248-256 Феррон, Л. формирование персональных ресурсов здоровья школьников / Л. Феррон. - С.262-266 Розманова, Т. Элитарные субкультуры / Т. Розманова. - С.271-276 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школах [Текст] / Ю. Щемелёв> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N4. - С. 117-123 Рубрики: управління освітою школознавство Кл.слова (ненормовані): охорона праці Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |