> Шифр: ВМУ-ПО/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Попов, Л. В. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-9. Лисичкин, Г. В. Школьное естественно-научное образование: тенденции и перспективы / Г. В. Лисичкин, И. А. Леенсон. - С.10-27. Карпов, А. О. Генеративное обучение / А. О. Карпов. - С.28-39. Рыжова, О. Н. Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Н. Рыжова, Н. Е. Кузьменко, Д. А. Пичугина. - С.48-57. Яндалова, Т. И. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями / Т. И. Яндалова. - С.58-65. Хинчин, А. Я. О воспитательном эффекте уроков математики / А. Я. Хинчин. - С.66-73. Морозов, А. А. За честь русской науки : к 300-летию со дня рождения Ломоносова М. В. / А. А. Морозов. - С.74-77. Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович. - С.78-89. Гавриленко, А. А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. А. Гавриленко. - С.90-96. Кузнецова, Е. А. Вопросы развития логического мышления школьников / Е. А. Кузнецова. - С.111-117. Артемьева, О. А. К вопросу о социальной биографии педологии в России / О. А. Артемьева. - С.139-149. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Я 60 Яндалова, Т. И. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями [Текст] / Т. И. Яндалова> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2010. - N 3. - С. 58-65. Рубрики: освіта інклюзивна психолого-педагогічний супровід навчання студентів з вадами розвитку Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя--навчальна частина Кл.слова (ненормовані): студенти-інваліди Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |