Пошуковий запит: <.>S=Психологія освіти<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Овчарова Р. В. Практическая психология образования/Р. В. Овчарова. - 2003
|
>2.
| Татенко В.О. Суб’єктна парадигма у психології освіти /В.О. Татенко // Педагогіка і психологія. -К.:Педагогічна думка, 2004,N N2.-С.11-23
|
>3.
| Андреев А.С. Реформа образования: психологические аспекты/А.С. Андреев // Гуманітарні науки. -Ялта:"Педагогічна преса ", 2004,N N2.-С.149-155
|
>4.
| Степанова М. А. Прошлое и настоящее психологии образования ( по материалам журнала "Вопросы психологии")/М. А. Степанова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N2.-С.34-58.
|
>5.
| Кнодель л. Освітня психологія: школа біхевіоризму/л. Кнодель // Директор школи. Україна. -київ:Директор школи.Україна, 2006,N N4.-С.6-9
|
>6.
| Андреев А. С. Реформа образования с точки зрения психолога/А. С. Андреев // Гуманітарні науки. -Ялта:"Педагогічна преса ", 2006,N N2.-С.20-26
|
>7.
| Асмолов А. Г. Культурно-историческая системно-деятельная парадигма проектирования стандартов школьного образования/А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2007,N N4.-С.16-23
|
>8.
| Суслова Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития/Е. А. Суслова // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2007,N N3.-С.91-97
|
>9.
| Степанова М. А. От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования/М. А. Степанова // Вопросы психологии. -М.:ООО " Вопросы психологии", 2010,N N 4.-С.14-28
|
>10.
| Панченко Т. Формування психологічної готовності студентів з обмеженими фізичними можливостями до самостійної навчальної діяльності/Т. Панченко // Психологія і суспільство. -Тернопіль:ТНЕУ, 2011,N N 1.-С.145-150
|
|
|