Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=Образовательная среда<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) Кл.слова: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) Кл.слова: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) Кл.слова: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) Кл.слова: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) Кл.слова: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) Кл.слова: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) Кл.слова: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) Кл.слова: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) Кл.слова: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) Кл.слова: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) Кл.слова: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) Кл.слова: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) Кл.слова: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) Кл.слова: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) Кл.слова: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) Кл.слова: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) Кл.слова: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) Кл.слова: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) Кл.слова: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) Кл.слова: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) Кл.слова: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) Кл.слова: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пахальян В.Э.
Назва : Профилактика в образовании
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 28-32. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): психопрофілактика
Психічне здоров’я
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): образовательная среда
Знайти схожі

3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Вязовец Н.В., Лаврова В.А.
Назва : Проблема психологической толерантности в системе школьного образования
Місце публікування : Журнал прикладной психологии. - М.: Издательский дом "ЭКО", 2003. - N2. - С. 57-62 (Шифр ЖПП-1/2003/2)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): психопрофілактика
Толерантність
дитячий колектив
психологія виховання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): образовательная среда
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Александрова Н. М., Колодан Д. Г.
Назва : Среда обучения - компонент образовательной среды
Місце публікування : Мир психологии: Научно-методический журнал. - Москва: Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2005. - N1. - С. 210-220 (Шифр МП-1/2005/1)
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): педагогічна психологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): среда обучения--образовательная среда
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Хватова М. В., Дьячкова Е. С.
Назва : Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения
Місце публікування : Психологическая наука и образование. - М.: Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2006. - N3. - С. 74-86 (Шифр П260963/2006/3)
Предметні рубрики (Галузі знань): психологічне здоров’я студентів
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): образовательная среда--процес навчання
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.2/К 69
Автор(и) : Корсакова Т. В.
Назва : Уклад школьной жизни как среда развития личности
Місце публікування : Педагогика: Научно-теоретический журнал/ Редакция Российкой Академии образования. - М.: Педагогика, 2011. - N 4. - С. 37-41. - ISSN 0869-561Х (Шифр П1/2011/4). - ISSN 0869-561Х
ББК : 74.2
Предметні рубрики (Галузі знань): Школознавство
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): стандарти освіти--образовательная среда--уклад школьной жизни
Знайти схожі

7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74/Ж 72
Автор(и) : Жилин Д. М.
Назва : Западный опыт применения образовательных стратегий: диалектический анализ
Місце публікування : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - М.: Издательство Московского университета, 2011. - N 4. - С. 44-59. (Шифр ВМУ-ПО/2011/4)
ББК : 74
Предметні рубрики (Галузі знань): Діалектика
метод проектів
Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): инструктивизм--конструктивизм--диалектика--стратегия обучения--содержание обучения--образовательная среда--когнитивные теории--поддерживающее обучение
Знайти схожі

 
Статистика
за 20.05.2024
Кількість запитів 61051
Кількість відвідувачів 1070
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя