Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=личностные факторы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 7
Цікаві статті :
Андреев А.С. Образование и компьютер/ А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев (стр.5-7.) Кл.слова: развивающее образование
Вахромов Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека/ Е. Вахромов (стр.7-9.)
Гагай В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников/ В. В. Гагай (стр.9-12) Кл.слова: познавательные способности
Гимпель Н.Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта/ Н.Л. Гимпель (стр.12-16.)
Голдстоун Р.Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения/ Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс (стр.16-18.) Кл.слова: усвоение категорий,психология личности
Дэйнман М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT/ М. Дэйнман, Б. Хэннон (стр.18-19.) Кл.слова: тест учебных достижений SAT,образование в США
Закс Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий/ Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. (стр.19-21.) Кл.слова: планирование действий
Корниенко Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты/ Е. Корниенко (стр.21-22.) Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием/ Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. (стр.22-24.)
Ларионова Л.И. Социальная адаптация одаренных детей/ Л.И. Ларионова (стр.24-26.) Кл.слова: неадаптивность
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников/ Н.С. Лейтес (стр.26-27.)
Лин Э.Л. Тематические связи между понятиями у взрослых/ Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи (стр.27-29.) Кл.слова: категория ,понятие
Лустиг С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции/ С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. (стр.29-31.)
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.31-32.) Кл.слова: тесты,психодиагностика
Марютина Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка/ Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. (стр.32-35.) Кл.слова: психологическая атмосфера семьи,личность ребенка
Матвеева О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов/ О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова (стр.35-38.) Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер Н.Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе/ Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон (стр.38-39.) Кл.слова: язык
Пикеринг М.Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз/ М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон (стр.39-41.) Кл.слова: язык
Самсонова Н.В. Объективные конфликтогены педагогической системы/ Н.В. Самсонова (стр.41-43.) Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков/ В.Г. Степанов (стр.44-46.)
Степанов П. Толерантный человек: как его воспитать?/ П. Степанов (стр.46-47.) Кл.слова: школьники,педагог
Уварина Е.Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков/ Е.Ю. Уварина (стр.47-50.) Кл.слова: психология старшеклассников,межличностные отношения
Хитч Г.Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей/ Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.50-51.) Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн К.Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха/ К.Д. Шанн, Л.М. Редер (стр.51-53.) Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин С.А. . Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации/ С.А. Шапкин (стр.53-55.) Кл.слова: нейропсихология,личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека/ Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. (стр.55-57.)
Эшкрафт М.Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью/ М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк (стр.57-58.) Кл.слова: тревожность,успеваемость
Яньшин П.В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания/ П.В. Яньшин (стр.58-61.) Кл.слова: взаимоотношения
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Шапкин С.А.
Назва : Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N7. - С. 53-55. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/7). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.21
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): нейропсихологія
психофізіологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): нейропсихология--личностные факторы
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 10
Цікаві статті :
Бимиллер Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей/ Э. Бимиллер, Н. Слоним (стр.5-6)
Блете А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения/ А.В. и др. Блете (стр.6-8)
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся (стр.8-10)
Васильева И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.10-14)
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров (стр.19-21)
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей (стр.14-16)
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации (стр.16-17) Кл.слова: навыки чтения
Грэхем С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво?/ С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина (стр.18-19) Кл.слова: обучение письму,каллиграфия
Киселева В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай (стр.21-22) Кл.слова: изоляция,личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями (стр.22-24)
Крутова Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия/ Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл (стр.24-26) Кл.слова: обучение ,учителя
Лангуева И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.26-27) Кл.слова: воспитание детей,дисциплина ,психические отклонения
Лейберт Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта/ Ж. Лейберт ; О. Серегина (стр.27-29) Кл.слова: орфографические ошибки,глухие дети
Марш и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции/ и др. Марш ; Г.Д. Фай (стр.30-31)
Миллер Д.К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции/ Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура (стр.31-33.) Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться (стр.33-34)
Ричардсон Дж.Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения/ Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл (стр.34-36)
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования? (стр.36-37)
Савостьянов А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон (стр.38-39)
Серегина О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина (стр.39-40)
Фай Г.Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия/ Г.Д. Фай (стр.41-42)
Фуджимура Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления/ Н. Фуджимура (стр.42-44)
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает (стр.44-45) Кл.слова: учебные стратегии,саморегулирующееся научение,учебная тактика
Хвостов А.А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов (стр.45-48) Кл.слова: успеваемость ,стиль родительского поведения
Хилл Н.Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи/ Н.Э. Хилл (стр.48-49)
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении (стр.50-51)
Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/ Д.Л. и др. Ши (стр.52-53)
Эвенсон Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции/ Д.Г. и др. Эвенсон (стр.54-55)
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников (стр.55-57)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Киселева В.
Назва : Подростковое одиночество
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N10. - С. 21-22. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/10). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): одинокість підлітка
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): изоляция--личностные факторы
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/Ц 27
Автор(и) : Цветкова Л. А.
Назва : Социально-психологические теории формирования аддикций
Місце публікування : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - М.: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 2011. - N 2. - С. 166-178. - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936 (Шифр ВМУПс1/2011/2). - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): поведінка адиктивна
Кафедра загальної та практичної психології
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): личностные факторы--социальное окружение--референтная группа--сверстники--нормативные представления--риски--наркотизм--наркопотребление--психоактивные вещества
Знайти схожі

 
Статистика
за 20.05.2024
Кількість запитів 58048
Кількість відвідувачів 1047
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя