Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>R=15.31.31@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 942
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/Л 42
Автор(и) : Лейтес, Натан Семенович
Назва : Возрастная одаренность школьников : Учеб. пособие: Для студ. высших пед. учеб заведений
Вихідні дані : М.: Издательский центр "Академия", 2002; 2000
Кільк.характеристики :320 с
Серія: Высшее образование
Примітки : Лит.: с. 310-312
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0646-6: 17.50, 19.60, 8.52, грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.37
Зміст : Три школьных возраста и их значение для развития интеллекта ; Детский возраст ; Подростковый возраст ; Ранняя юность ; Неравномерность хода возрастного развития как предпосылка различий в интеллекте ; Вундеркинды ; Индивидуально-типические различия в своеобразии одаренности ; Возрастной и личностный подход к детской одаренности
Примірники : всього : фб(1), ав(1), пед.(1), Ч.З.№2(3), аб(1)
Вільні : фб(1), ав(1), пед.(1), Ч.З.№2(3), аб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/О-50
Автор(и) : Оклендер, Вайолет
Назва : Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии : научно-популярная литература
Вихідні дані : М.: Независимая фирма "Класс", 2000
Кільк.характеристики :336 с
Серія: Библиотека психологии и психотерапии ; Вып. 20
Примітки : Библиогр.: с. 333-334
ISBN, Ціна 5-86375-080-4 (РФ): 19.10 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8 + 53.57
Анотація: Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения. Подробно описаны технические приемы, дающие возможность проявиться фантазии ребенка:рисование, поделки, сочинение рассказов, стихов. Автор исследует сенсорный опыт ребенка, , кинестетику, сновидения. Описываются специфические проблемы поведения: агрессия,страх,аутизм, гиперактивность и отчуждение. Оцениваются взаимоотношения в группе, в семье, взаимодействие со взрослыми. Рассматриваются проблемы школы и обучения.
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/М 69
Автор(и) : Михайленко, Нинель Яковлевна, Короткова, Надежда Александровна
Назва : Игра с правилами в дошкольном возрасте : учебное пособие . -4-е изд.
Вихідні дані : М.: Академический Проект, 2002
Кільк.характеристики :160 с
Серія: Руководство практического психолога
Примітки : Лит.: с. 154-159
ISBN, Ціна 5-8291-0113-0: 12.30 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Психология-- дошкольная
Примірники : всього : фб(1), пед.(2), Ч.З.№2(2)
Вільні : фб(1), пед.(2), Ч.З.№2(2)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Автор(и) :
Назва : Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2-х т./ За ред.: В. В. Лебединского, М. К. Бардышевского. Т. 1
Вихідні дані : М.: ЧеРо: МГУ: Высшая школа, 2002 - 2002
Кільк.характеристики :744 с
ISBN, Ціна 5-88711-182-8 (Т. 1) (ЧеРо) (в пер.): 34.10 грн.
ISBN, Ціна 5-06-0043-58-4 (Т. 1) (Высш. школа): Б.ц.
ISBN, Ціна 5-211-04594-7 (Т. 1) (МГУ): Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Зміст : ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ; Проблемы развития психики/ И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас. Внешние и внутренние факторы в этиологии/ И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо. Этиология и фактор силы/ И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл. Приспособительные основы патологии и нозологии человека/ Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики/ Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний/ Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. Детская и подростковая психиатрия/ С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл. Значение темперамента для психиатрической практики/ И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни/ В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. Проблемы дифференциального диагноза/ В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития/ К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц. Возникновение новых системных свойств/ К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц. Колебание как когнитивная функция/ А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн. Цикл умственного развития/ К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис. Регрессия. Ретрогрессия и развитие/ К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл. Поведение в данном психологическом поле/ А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития/ Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. Три организатора психики/ Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен. О регрессии/ Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. ФОРМИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПРОЦЕССОВ ; Развитие координации в раннем онтогенезе/ Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Компоненты психомоторики/ Р. М. Боскис, Р. Е. Левина; Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами)/ А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Основы компенсации дефектов у аномальных детей/ Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Рисование как показатель развития/ А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Естественная история языка/ К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга/ В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер)/ А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии/ Ж. Нюттен; Р. Мейли. Хронология развтития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста/ П. Фресс. Фрустация и регрессия/ Р. Мейли. Природа эмоций/ П. Фресс. Генезис личности/ Р. Мейли.
Анотація: Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Описываемые многочисленные случаи делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая понять отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции.
Примірники : всього : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(3)
Вільні : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(3)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Автор(и) :
Назва : Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2-х т./ За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. . Т. 2
Вихідні дані : М.: ЧеРо: МГУ: Высшая школа, 2002 - 2002
Кільк.характеристики :818 с
Примітки : Библиогр.: с. 784-817
ISBN, Ціна 5-88711-166-6 (в пер.): 34.10 грн
ISBN, Ціна 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа): Б.ц.
ISBN, Ціна 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ): Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Зміст : МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ; Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека/ И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей/ Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие/ Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. Заменители у матерей/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. Роль фрустации в развитии/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. Тревога и защитные механизмы/ Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. Идеи и определения/ Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. Переходные объекты и переходные феномены/ А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых/ О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. Психосоматика в психопатологии младенчества/ Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня/ О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. Аффекты и ранний субъективный опыт/ Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. Поведение депривированных детей/ Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. Психотоксические расстройства/ Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. Как оценивать нанесенный ущерб?/ В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста/ В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ; Классификация психического дизонтогенеза/ Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. Группировка психопатий/ Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. Очерки психологии умственно отсталого ребенка/ Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка/ В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. Групповое исследование умственной отсталости/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей/ И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. Шизофрения/ А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста/ С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей/ Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей/ К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения/ В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Терапия раннего детского аутизма/ Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза/ А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения/ С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий/ Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Экзогенно обусловленные пограничные формы/ М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции/ А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков/ Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях/ А. И. Захаров; А. Фрейд. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий/ О. В. Протопопова; А. Фрейд. Патогенез неврозов у детей/ А. Фрейд. Моторика и психоортопедия/ А. Фрейд. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты)/ А. Фрейд. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации/ А. Фрейд.
Примірники : всього : Ч.З.№2(3), ав(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(3), ав(1), фб(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/М 22
Автор(и) : Мамайчук, Ирина Ивановна (канд. психол. наук, доцент)
Назва : Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учебник
Вихідні дані : СПб.: Речь, 2003
Кільк.характеристики :400 с
Серія: Психологический практикум
Примітки : Библиогр.: с. 392-399
ISBN, Ціна 5-9268-0166-4: 21.00 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Психическое развитие-- задержка
Детский церебральный паралич
Психокорекція-- діти з вадами-- підручники та посібники для ВНЗ
Родители и дети-- отношения
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): емоційні порушення--психологічний практикум
Примірники : всього : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(6), пед.(2)
Вільні : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(6), пед.(2)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/Л 55
Автор(и) : Лидерс, Александр Георгиевич
Назва : Психологический тренинг с подростками : учеб. пособие для студ. по психол. спец.
Вихідні дані : М.: Академия, 20012003
Кільк.характеристики :256 с
Серія: Высшее образование
Примітки : Библиогр.: с. 219
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0653-9: 17.80, 17.80, грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.5я73
Предметні рубрики (Галузі знань): тренінги психологічні
Зміст : МИНИ-ХРЕСТОМАТИЯ ; Специфика тренерской позиции в групповой работе с подростками/ С. Макшанов; Г. Исурина; А. Березников. Принципы психологического тренинга/ Г. Исурина; А. Березников. Личностный тренинг и его значение в подготовке психологов-практиков/ А. Березников. Групповая динамика в тренинговых группах/ А. Березников.
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), фб(1), аб(3), ав(2)
Вільні : Ч.З.№2(6), фб(1), аб(3), ав(2)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/К 15
Автор(и) : Кайл, Роберт
Назва : Тайны психики ребенка . -3-е междунар. изд.
Вихідні дані : СПб.: "Прайм - ЕВРОЗНАК": Издательский дом НЕВА: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Кільк.характеристики :416 с
Серія: Детская психология .
    Психологическая энциклопедия
Переклад видання: KAIL Robert V. Children and Their Development. -Second Edition
Примітки : Библиогр.: с. 402
ISBN (в пер.), Ціна 5-93878-057-8: 56.70 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дитина-- розвиток
Пам’ять
Інтелект
Обдарованість
Мова дитяча
Общение
Речь
Темперамент
Я - теория (психол.)
Самооценка
Понимание
Мораль
Помощь другим
Агресія
Семья
Воспитание детей
Братья и сестры
Семейные отношения
Развод
Дружба
СМИ (Средства массовой информации)-- электронные
Телевидение
Компьютеры
Школа
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): емоції дитини
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/К 72
Автор(и) : Костина Л. М.
Назва : Игровая психотерапия с тревожными детьми
Вихідні дані : СПб.: Речь, 2003
Кільк.характеристики :160 с
Серія: Детская психология и психотерапия
Примітки : Библиогр.: с. 149-158
ISBN, Ціна 5-9268-0158-3: 16.10 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Коррекция психологическая
Примірники : всього : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(7), пед.(1), аб(7)
Вільні : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(7), пед.(1), аб(7)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/П86
Назва : Психологическое сопровождение выбора профессии : Научно-методическое пособие . -2-е изд., испр.
Вихідні дані : М.: МПСИ: Флинта, 2003
Кільк.характеристики :182 с
Колективи : Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт
Серія: Библиотека психолога
Примітки : Лит.: с. 176-180
ISBN, Ціна 5-89502-016-8 (МПСИ): 18.60 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Личность
Адаптація
Профессионализация
Саморегуляция
Самоопределение
Самосознание
Подросток
Учащийся
Мислення-- культура
Оптант
Тренинг
Технологии
Общение
Призвание
Профориентация
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1), пед.(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1), пед.(1)
Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 12.05.2024
Кількість запитів 45867
Кількість відвідувачів 1296
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя