37(075.3)
И 90


   
    История социальной педагогики [Текст] : хрестоматия-учебник : учебное пособие для студ. вузов / под ред. М. А. Галагузовой. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 544 с. - ISBN 5-691-00313-5 (в пер.) : 19.65 грн.
    Зміст:
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Приключения доисторического мальчика . - С .15-17
Конфуций. Беседы и суждения / Аристотель; Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп. - С .17-25
Платон. Протагор. Законы. Государство / Марк Квинтилиан; Ян Коменский; М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер. - С .25-29
Аристотель. Политика / Владимир Мономах; Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .30-36
Квинтилиан, Марк. О воспитании оратора / М. Квинтилиан. - С .37-46
Владимир Мономах. Поучение / Джон Локк; Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .47-51
Коменский, Ян. Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика / М. В. Ломоносов; Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. - С .52-74
Развитие ведущих направлений в социальной педагогике ХVIII-XIX вв. Становление социальной педагогики как науки . - С .75-79
Локк, Джон. Мысли о воспитании / Клод Гельвеций; Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай. - С .80-95
Ломоносов, М. В. Проект регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии / Иоганн Песталоцци; Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори. - С .96-100
Руссо, Ж. -Ж. Эмиль, или о воспитаниии / А. Н. Радищев; Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак. - С .101-120
Гельвеций, Клод. О человеке, его умственных способностях и о воспитании / Роберт Оуен; В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий. - С .2121-133
Песталоцци, Иоганн. Письмо другу о пребывании в Станце / Фридрих Дистерверг; Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский. - С .134-149
Радищев, А. Н. Путешествие из Петербурга в Москву / Н. И. Пирогов; К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский. - С .150-162
Оуен, Роберт. Высказывания о воспитании и образовании / В. Г. Белинский; Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко. - С .163-180
Дистерверг, Фридрих. О природосообразности и культуросообразности в воспитании.Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Н. А. Добролюбов; П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .181-200
Пирогов, Н. И. Вопросы жизни / К. Д. Ушинский; Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .201-214
Белинский, В. Г. О воспитании детей / Л. Н. Толстой; Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .215-226
Добролюбов, Н. А. О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием / П. Ф. Лесгафт; Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .227-238
Ушинский, К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении / Роберт Спенсер; Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .239-264
Толстой, Л. Н. О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании / Пауль Наторп; Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .265-272
Лесгафт, П. Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / Георг Кершенштейнер; Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .273-283
Спенсер, Роберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Джон Дьюи; Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .284-299
Наторп, Пауль. Социальная педагогика / Вильгельм Лай; С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .300-312
Социальная педагогика в период научной революции ХХ в. . - С .313-316
Кершенштейнер, Георг. Школа будущего - школа работы / Роберт Монтессори; П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .317-327
Дьюи, Джон. Школа и общество / Януш Корчак; Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .328-340
Лай, Вильгельм. Школа действия / С. Т. Шацкий; В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .341-346
Крупская, Н. К. К вопросу о социалистической школе / В. Н. Сорока-Росинский; А. С. Макаренко. - С .347-351
Монтессори, Роберт. Разум ребенка / П. П. Блонский; Л. В. Занков. - С .352-384
Корчак, Януш. Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой / Л. С. Выготский; В. А. Сухомлинский. - С .385-404
Шацкий, С. Т. Школа для детей или дети для школы / В. П. Кащенко; Г. Шмидт. - С .405-421
Сорока-Росинский, В. Н. Детский дом. От принудительности к добровольчеству / А. С. Макаренко. - С .422-440
Блонский, П. П. Задачи и методы новой народной школы / Л. В. Занков. - С .440-456
Выготский, Л. С. Педологтя школьного возраста / В. А. Сухомлинский. - С .457-466
Кащенко, В. П. Недостатки характера у детей и подростков / Г. Шмидт. - С .467-475
Макаренко, А. С. Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса / А. С. Макаренко. - С .476-492
Занков, Л. В. Дидактика и жизнь. Беседы с учителями / Л. В. Занков. - С .493-500
Сухомлинский, В. А. Я твердо верю в силу воспитания / В. А. Сухомлинский. - С .501-521
Шмидт, Г. Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга / Г. Шмидт. - С .522-530
Декларация прав ребенка 1959 г. . - С .531-532
Конвенция о правах ребенка 1989 г. . - С .533-540
ДРНТІ
ББК 74.6я73
РУБ 37(075.3)


Дод.точки доступу:
Галагузова, М. А. \ред.\
Примірників всього: 10
аб (3), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5), фб (1)
Свободны: аб (3), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (5), фб (1)