Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ЛОНГИТЮДНОЕ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-13 
1.
Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 7
Зміст:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
Кл.слова: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
Кл.слова: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
Кл.слова: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
Кл.слова: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
Кл.слова: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
Кл.слова: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
Кл.слова: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
Кл.слова: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
Кл.слова: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
Кл.слова: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
Кл.слова: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
Кл.слова: взаимоотношения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Хитч, Г. Дж.
    Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей [Текст] / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 50-51. . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: пам’ять
   Здібності

   психологія навчання

Кл.слова (ненормовані):
лонгитюдное исследование


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Ши, Д.Л. и др.
    Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование [Текст] / Д.Л. и др. Ши // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 52-53 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: обдаровані діти
   просторові здібності



Дод.точки доступу:
Любински , Д.; Бенбоу, К.П.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


   
    Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование [Текст] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 36-38 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія вищої школи
Кл.слова (ненормовані):
Учебная саморегуляция


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

7.


    Критская, В. П.
    Патопсихологический синдром в системном исследовании патологии психической деятельности [Текст] / В.П. Критская, Т. К. Мелешко // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 53-63 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: клінічна психологія
   психокорекція

   аутизм

   саморегуляція

Кл.слова (ненормовані):
социальная направленность -- ЛОНГИТЮДНОЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД


Дод.точки доступу:
Мелешко, Т. К.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

8.


    Вірна, Ж. П.
    Прогнозування життєвих перспектив в умовах психолого-педагогічного супроводу розвитку дітей загальноосвітньої школи [Текст] / Ж. П. Вірна, Т. К. Вінник, В. О. Ольхович // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. - 2006. - N2. - С. 1-4
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: психологія особистості дитини
   практична психологія

   життєві перспективи

   педагогічна психологія

   психологічні методики

   соціальна адаптація

Кл.слова (ненормовані):
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- психолого-педагогічний супровід


Дод.точки доступу:
Вінник, Т. К.; Ольхович, В. О.

Є примірники у відділах: всього 4 : Ч.З.№2 (3), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (3), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

9.
88
П 78


   
    Прогностическая валидность психологической методики "Профориентатор" (по материалам отстроченного анкетирования) [Текст] // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 115-127. . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: психологія--методики
   профорієнтація учнів

Кл.слова (ненормовані):
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- класифікація професій -- методика Профориентатор" -- комп’ютерний тест


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

10.
Шифр: ПЖ/2013/34/3
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2013р. т.34 N 3
Зміст:
Журавлев, А. Л. Психология нравственности как область психологического исследования / А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. - С.5-14. - Библиогр.: 4 назв.
Луценко, Е. Л. Адаптационный потенциал женщин, готовящихся стать суррогатными матерями / Е. Л. Луценко, В. Р. Цокота. - С.15-23. - Библиогр.: 22 назв.
Ляксо, Е. Е. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет / Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова. - С.24-35. - Библиогр.: 41 назв.
Сухарев, А. В. Этнофункциональный анализ психической адаптированности коренных народов Камчатского края: чукчей, коряков и русских камчадалов / А. В. Сухарев. - С.36-50. - Библиогр.: 20 назв.
Мясоед, П. А. Творческое наследие В.А.Роменца в историко-психологическом знании / П. А. Мясоед. - С.51-59. - Библиогр.: 31 назв.
Симонян, Р. Х. Российские экономические реформы 1990-х годов: психологические аспекты / Р. Х. Симонян. - С.60-71. - Библиогр.: 47 назв.
Осина, Д. И. Миннесото-Техасский проект исследований усыновления: аналитический обзор / Д. И. Осина, М. П. Рекунчак. - С.72-88. - Библиогр.: 62 назв.
Корнилова, Т. В. Психология неопределенности: единство интеллектуально-личностной регуляции решений и выборов / Т. В. Корнилова. - С.89-100. - Библиогр.: 36 назв.
Богданова, Т. Г. Структурно-динамические изменения интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха в онтогенезе / Т. Г. Богданова. - С.101-109. - Библиогр.: 24 назв.
Войскунский, А. Е. Перспективы становления психологии Интернета / А. Е. Войскунский. - С.110-118. - Библиогр.: 33 назв.
Чумакова, М. А. Личностная регуляция рационального выбора: развитие идеи единства интеллекта и аффекта / М. А. Чумакова. - С.119-125. - Библиогр.: 29 назв.
Кольцова, В. А. Юбилейная научная конференция, посвященная 40-летию ИП РАН и 85-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова - " Психология в системе комплексного человекознания: история, современное состояние и перспективы развития" / В. А. Кольцова, Б. Н. Тугайбаева. - С.126-133.
Поддьяков, А. Н. ІV Всероссийская конференция " Психология индивидуальности" / А. Н. Поддьяков. - С.134-136.
Никольская, И. М. Рецензия на монографию С.К.Нартовой-Бочавер, К.А.Бочавера и С.Ю.Бочавер "Жизненное пространство семьи: объединение и разделение". М.: Генезис, 2011. / И. М. Никольская. - С.137-140.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 15.05.2024
Кількість запитів 30012
Кількість відвідувачів 1162
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя