Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Идиатулин, В. С.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
Шифр: ПД1/2006/1
   Журнал

Педагогическая диагностика [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : Народное образование, 2001 - . - періодичність невідома
2006р. N 1
Зміст:
Идиатулин, В. С. Методология и технология диагностики обученности / В.С. Идиатулин. - С.6-23
Микляева, А. В. Диагностика школьной тревожности / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. - С.32-53
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности [Текст] / В.С. Идиатулин // Педагогическая диагностика : Научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 6-23
Рубрики: діагностика навчання
Кл.слова (ненормовані):
ВАЛІДНІСТЬ -- УЧІННЯ -- тест як метод контролю


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: НО-1/2010/8
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 8
Зміст:
Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17
Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24
Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34
Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43
Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50
Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59
Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67
Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89
Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94
Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101
Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106
Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111
Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120
Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127
Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134
Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140
Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146
Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156
Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160
Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175
Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181
Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189
Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195
Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200
Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206
Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216
Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225
Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233
Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238
Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246
Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250
Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264
Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.
74
И 29


    Идиатулин, В. С.
    Принцип проблемности в учебном процессе [Текст] / В. С. Идиатулин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 176-181
ББК 74
Рубрики: Принципи навчання
   Проблемне навчання

   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 17.05.2024
Кількість запитів 38809
Кількість відвідувачів 1310
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя