М14 Майерс, Дэвид. Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн. По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые. Зміст: Развитие критического мышления . - С .28-67 Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция Неврология, генетика и поведение . - С .68-115 Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг Развитие ребенка . - С .116-165 Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание Юность и зрелость . - С .166-207 Ощущение . - С .208-249 Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения Восприятие . - С .250-281 Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное Состояния сознания . - С .282-329 Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения Научение . - С .330-365 Кл.слова: наблюдение Память . - С .364-411 Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка Мышление и язык . - С .412-449 Интеллект . - С .450-489 Кл.слова: умственные способности Мотивация . - С .490-529 Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения Эмоции . - С .530-563 Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение Личность . - С .564-611 Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение Психические расстройства . - С .612-657 Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения Терапия . - С .658-695 Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика Стресс и здоровье . - С .696-737 Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни Социальная психология . - С .738-796 Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения Статистический анализ . - С .797-808 Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
РУБ 15 Дод.точки доступу: Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П47 Познавательные психические процессы [Текст] : хрестоматия / Сост., общ. ред. А. Г. Маклакова. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 480 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-318-00614-0 : 16.60 грн. Зміст: Ощущение и восприятие . - С .7-153 Представление и память . - С .154-354 Мышление . - С .355-475
РУБ 15(075.33) + 152 Рубрики: Чувства Иллюзии Восприятие (псих.) Память Амнезия (псих.) Мислення Интеллект Творчество--изучение Анотація: Издание включает работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные познавательным процессам. Дод.точки доступу: Маклаков, А. Г. \сост., общ. ред.\ Примірників всього: 5 ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (3) Свободны: ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии [Текст] / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 38-40 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Пізнавальні процеси впізнавання Кл.слова (ненормовані): Категоризация -- Узнавание -- Амнезия Дод.точки доступу: Минда, Дж.П. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти [Текст] / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 46-48 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять Кл.слова (ненормовані): Имплицитная память -- Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Дод.точки доступу: Пассаннанте, Э.; Арндт, Ж. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |