156
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Либин. - 2-е изд., перераб. - М. : Смысл : Per Se, 2000. - 549 с. - (Психология для студента) (Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество) (Пушкинская библиотека). - Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-9292-0013-0 (Per Se) : 15.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підручники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") -- рівень інтелекту

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

15(09)
Г 17


    Гальперин, Петр Яковлевич.
    История психологии. ХХ век [Текст] : учебное пособие / П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 832 с. - (Gaudeamus) (Хрестоматия для высшей школы) (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-8291-0092-4 (Академический Проект) (в пер.). - ISBN 5-88687-090-3 (Деловая книга) : 26.54 грн.
    Зміст:
Общая характеристика состояния зарубежной психологии в период открытого кризиса (начало 10-х - середина 30-х годов ХХ в.) . - С .7-22
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Боринг, Э. История интроспекции / Д. Уотсон; Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. - С .27-65
Левин, К. Конфликт между аристотелевским и галиеевским способами мышления в современной психологии / Д. Уотсон; М. Вертгеймер; К. Левин. - С .65-104
Уотсон, Д. Психология с точки зрения бихевиориста / Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. - С .106-127
БИХЕВИОРИЗМ
Уотсон, Д. Бихевиоризм / М. Вертгеймер; К. Левин; Л. Леви-Брюль. - С .128-142
Толмен, Э. Поведение как молярный феномен / В. Келер; З. Фрейд; Э. Шпрангер. - С .143-164
Толмен, Э. Когнитивные карты у крыс и у человека / В. Келер; З. Фрейд. - С .165-187
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
Вертгеймер, М. О гештальттеории / К. Левин; Л. Леви-Брюль. - С .189-209
Келер, В. Об изоморфизме / З. Фрейд; Э. Шпрангер. - С .210-213
Келер, В. Некоторые задачи гештальтпсихологии / З. Фрейд; К. Халл. - С .214-235
Левин, К. Топология и теория поля / Э. Дюркгейм; Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. - С .236-246
Левин, К. Определение понятия "Поле в данный момент" / Л. Леви-Брюль; У. Найсер. - С .247-265
ПСИХОАНАЛИЗ
Фрейд, З. О психоанализе: Пять лекций / Э. Шпрангер; Э. Фромм. - С .269-315
Фрейд, З. Я и оно / К. Халл; К. Роджерс. - С .316-350
ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Дюркгейм, Э. Социология и теория познания / Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. - С .352-386
Леви-Брюль, Л. Первобытное мышление / У. Найсер. - С .387-414
ДУХОВНО-НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Дильтей, В. Описательная психология / К. Юнг. - С .417-453
Шпрангер, Э. Два вида психологии / Э. Фромм. - С .454-474
Основные направления и тенденции в развитии зарубежной психологии в 30 - 60-е гг. ХХ в. . - С .475-507
НЕОБИХЕВИОРИЗМ
Халл, К. Принципы поведения. Сущность научной теории / К. Роджерс. - С .509-530
Скиннер, Б. Ф. Оперантное поведение / Ж. Пиаже. - С .531-567
Миллер, Д. Планы и структура поведения / Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. - С .568-585
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Найсер, У. Что такое когнитивная психология / Р. Заззо. - С .587-601
НАПРАВЛЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА
Адлер, А. Индивидуальная психология / А. Адлер. - С .600-612
Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .613-640
НЕОФРЕЙДИЗМ
Фромм, Э. Автоматический конформизм / Э. Фромм. - С .643-654
Хорни, К. Тревожность / К. Хорни. - С .655-668
ПЕРСОНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Штерн, В. Персоналистическая психология / В. Штерн. - С .670-684
Роджерс, К. К науке о личности / К. Роджерс. - С .685-714
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА)
Пиаже, Ж. Теория Пиаже / Ж. Пиаже. - С .717-777
ПСИХОЛОГИЯ. ИСТОРИЯ. КУЛЬТУРА
Триандис, Г. Психология и культура / Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. - С .778-795
НАПРАВЛЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ НА ФИЛОСОФИЮ МАРКСИЗМА
Политцер, Ж. Конкретная психология / Ж. Политцер. - С .798-810
Заззо, Р. Психология и диалектический материализм (о психологии Анри Валлона) / Р. Заззо. - С .811-817
Мальрие, Ф. К перспективам марксистского подхода в психологии / Ф. Мальрие. - С .818-826
ДРНТІ
ББК 88.1(3)
РУБ 15(09)
Рубрики: История психологии--зарубежная--хрестоматии, ХХ век
   Интроспекция (псих.)

   Біхевіоризм

   Когнитивная психология

   Гештальтпсихология

   Изоморфизм (псих.)

   Психоаналіз

   Описательная психология

   Необихевиоризм (псих.)

   Аналитическая психология

   Фрейдизм (псих.)

   Неофрейдизм (псих.)

   Индивидуальная психология

   Персоналистическая психология

   Конкретная психология

   Психология и культура

   Теория Пиаже (псих.)

Анотація: В хрестоматии даны оригинальные и характерные материалы по основным направлениям так называемого открытого кризиса психологии (1912-1935 гг.), одного из наиболее знаменательных периодов в развитии зарубежной психологической науки. Но этот кризис ничем не закончился, а перешел в "хроническую депрессию": источник кризиса остался. Книга состоит из двух частей. 1 часть - материалы о развитии зарубежной психологии в 10-сер. 30-х годов; 2 часть - в 30-60-е годы ХХ века.


Дод.точки доступу:
Ждан, Антонина Николаевна
Примірників всього: 3
ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1)

15(075.3)
П 69


   
    Практическая психодиагностика: Методики и тесты [Текст] : учебное пособие / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2003; 2004. - 672 с. - Библиогр.: с. 661-664. - ISBN 5-89570-005-5 : 24.10 грн.
ДРНТІ
ББК 88я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Личность--психическое состояние--свойства
   Темперамент

   Характер

   Тревожность школьная

   Депрессия

   Межличностные отношения

   Семейные отношения--диагностика

   Родители и дети--отношения

   Конфликты

   Кадры--подбор

   Диагностика психологическая

Анотація: Книга содержит три раздела: 1. - диагностика психических состояний и свойств личности; 2 - диагностика межличностных и семейных отношений; 3 - диагностика профессионального подбора кадров. Сборник представляет собой наиболее полное из опубликованных до последнего времени собрание методик и тестов практической психодиагностики. Методики и тесты сопровождаются "ключами" - описанием способов обработки полученных результатов.


Дод.точки доступу:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\
Примірників всього: 7
Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1)

156
Х 35


    Хекхаузен, Хайнц.
    Мотивация и деятельность [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / Х. Хекхаузен; Под ред. Д. А. Леонтьева, Б. М. Величковского. - 2-е изд. - СПб. : Питер ; М. : Смысл, 2003. - 860 с. : ил. - (Мастера психологии). - Список л-ры с. 790-854; Алф. указ.: с. 855-859. - ISBN 5-94723-389-4 (в пер.). - ISBN 5-89357-159-2 : 68.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.36
РУБ 156
Рубрики: Психологія--психологія мотивації і діяльності--підручники та посібники для ВНЗ
   Деятельность--психология

   Инстинкты (псих.)

   Черта (псих.)--теория

   Поведение

   Влечение (псих.)

   Конфликты

   Привлекательность (псих.)

   Целенаправленность (псих.)

   Воля

   Тревожность

   Достижение (псих.)

   Успеваемость--школьная

   Кумулятивность (псих.)

   Помощь (псих.)--оказание помощи

   Сопереживание (псих.)

   Агресія

   Агресивна поведінка

   Самооценка (псих.)

   Гнев

   Возбуждение (псих.)

   Аффилиация (псих.)

   Симпатия

   Власть--мотив

   Атрибуция каузальная (псих.)

Кл.слова (ненормовані):
близость


Дод.точки доступу:
Леонтьев, Д. А. \ред.\; Величковский, Б. М. \ред.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156
О-73


   
    Особистість в психологічних дослідженнях [Текст] : Тексти / Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України, Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; Упоряд. С. Д. Максименко, М. В. Папуча, За заг. ред. С. Д. Максименко . - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2005. - 197 с. - 8.00 грн., 14.00 грн.
    Зміст:
ЗАХІДНА ПСИХОЛОГІЯ
Адлер, А. Комплекс неповноценности и комплекс превосходства / К. Левин; Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт. - С .4
Левин, К. Психологическое поле / Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс. - С .7
Лерш, Ф. Розуміння особи у психології / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл. - С .8
Маслоу, А. Самоактуализация / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд. - С .16
Маслоу, А. Г. Пиковые переживания / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд. - С .20
Мей, Р. Становлення екзистенційної психології / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен. - С .26
Мейли, Р. Черты личности. Важность понятия "черта" / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни. - С .29
Олпорт, Г. Личность: Проблема науки или искусства? / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .33
Олпорт, Г. У. Функциональная автономия мотивов / К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .37
Роджерс, К. Р. Личностный рост / В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг. - С .44
Франкл, В. Поиск смысла жизни и логотерапия / А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев. - С .47
Фрейд, А. Психология "Я" и защитные механизмы / З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова. - С .51
Фрейд, З. Разделение психической личности / Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев. - С .54
Хекхаузен, Х. Мотивация достижения / К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович. - С .54
Хорни, К. Тревожность / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский. - С .56
Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский. - С .58
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев. - С .59
Юнг, К. Г. Становление личности / Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн. - С .62
РОСІЙСЬКА ПСИХОЛОГІЯ
Ананьев, Б. Г. Структура и становление личности / Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков. - С .69
Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / М. М. Бахтин; Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк. - С .70
Анцыферова, Л. И. Совладание / В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк. - С .72
Бахтин, М. М. Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского / Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко. - С .80
Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко. - С .85
Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук. - С .87
Божович, Л. И. Потребность в новых впечатлениях / Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча. - С .89
Василюк, Ф. Е. Переживание / Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець. - С .92
Выготский, Л. С. Социальная ситуация развития / А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .97
Зейгарник, Б. В. О патологическом развитии личности / А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .105
Лазурский, А. Ф. О составе личности / Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .109
Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .110
Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .114
Мясищев, В. Н. Отношения личности / С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .115
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .117
Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности / С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .119
Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .122
Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .125
СУЧАСНА УКРАЇНСЬКА ПСИХОЛОГІЯ
Костюк, Г. С. Навчання і розвиток особистості / А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .126
Максименко, С. Д. Загальне поняття про особистість та її структуру / Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .131
Балл, Г. О. Значення і смисл як психологічні поняття / Г. В. Куценко; Т. М. Титаренко. - С .144
Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности / С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .149
Бурлачук, Л. Ф. До створення теорії "вимірюваної індивідуальності" у психодіагностиці / В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .152
Куценко, Г. В. Психологічна оцінка когнітивного стилю особистості / Т. М. Титаренко. - С .155
Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Н. В. Чепелева. - С .159
Роменець, В. А. Загальна природа вчинку / Ю. М. Швалб. - С .169
Титаренко, Т. М. Життєвий шлях особистості / Т. М. Титаренко. - С .173
Чепелева, Н. В. Теоретические основы психологической герменевтики / Н. В. Чепелева. - С .178
Швалб, Ю. М. Личность: самосознание, самоопределение / Ю. М. Швалб. - С .184
Моделі структури особистості . - С .192
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Особистість--розвиток особистості
   Неповноцінність (психол.)

   Зверхність (психол.)

   Самоактуалізація

   Екзистенційна психологія

   Переживання (психол.)

   Риси особистості (психол.)

   Мотиви (психол.)

   Сенс життя

   Я - теорія

   Мотивація досягнення

   Тривожність (психол.)

   Юність--психологія

   Володіння собою (психол.)

   Дитина--розвиток

   Враження--психологія

   Самосвідомість особистості

   Когнітивний стиль

   Вчинки--психологія

   Герменевтика--психологія

   Психологічні дослідження--особистість



Дод.точки доступу:
Максименко, С. Д. (академік) \упоряд.\; Папуча, Микола Васильович \упоряд.\; Достоевський, Федір Михайлович \о нем\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 85
аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1)
Свободны: аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1)

158
Р 59


   Рогов, Евгений Иванович

    Настольная книга практического психолога [Текст] : учебное пособие: В 2-х кн. / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 - . - ISBN 5-305-00048-3.
   Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. - 2003. - 480 с. : ил. - Библиогр.: с. 470-475. - ISBN 5-305-00050-5 : 28.30 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158
Рубрики: психологічна діагностика
   Шкільний психолог

   Тести психологічні

   Приемы психологические

   Внимание

   Память

   Мислення

   воображение

   Тревожность

   застенчивость

   Психологическая поддержка

   общительность

   аутогенная тренировка

   Психические состояния


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью")

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
М69


    Микляева, Анастасия Владимировна.
    Школьная тревожность: Диагностика, профилактика, коррекция [Текст] : наукове видання / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2006. - 248 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 209-213. - ISBN 5-9268-0300-4 : 30.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.840
РУБ 158.9
Рубрики: Методики изучения--психологические
   педагогічна психологія

   Практична психологія

Кл.слова (ненормовані):
опросник Филлипса
Анотація: В книге описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися, педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности.


Дод.точки доступу:
Румянцева, Полина Виталиевна
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Інтелект--рівень інтелекту

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології

Примірників всього: 20
фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)

Шифр: ВП 2/2002/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 5
Зміст:
Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр
Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13
Кл.слова: психологическая теория, психика, психическая деятельность
"Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15.
Кл.слова: афоризмы, общечеловеческие проблемы
Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27.
Кл.слова: психические явления
Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41.
Кл.слова: предмет психологии, единица анализа, интериоризация
Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49.
Кл.слова: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий
Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59.
Кл.слова: поэтапное формирование действий, интериоризация
Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70.
Кл.слова: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования
Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78.
Кл.слова: Гальперин П.Я.
Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89.
Кл.слова: конфликт, обучение, воспитание
Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103.
Кл.слова: типы обучения, этапы усвоения, тревожность
Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114.
Кл.слова: поэтапное формирование умственных действий
Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119
Кл.слова: личностно-ориентированное образование
Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134.
Кл.слова: предмет психологии, мышление, мысль
Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143.
Кл.слова: психология развития
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153.
Кл.слова: опросник, психометрическая адаптация текста
Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Бурменская, Г.В.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий [Текст] / Г.В. Бурменская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 89-103.
Кл.слова (ненормовані):
типы обучения -- этапы усвоения -- тревожность, импульсивность

Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)


Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 7
Зміст:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
Кл.слова: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
Кл.слова: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
Кл.слова: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
Кл.слова: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
Кл.слова: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
Кл.слова: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
Кл.слова: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
Кл.слова: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
Кл.слова: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
Кл.слова: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
Кл.слова: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
Кл.слова: взаимоотношения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Эшкрафт, М. Г.
    Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью [Текст] / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 57-58. . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: тривожність
   успішність

   пам’ять

Кл.слова (ненормовані):
тревожность -- успеваемость


Дод.точки доступу:
Керк, Э.П.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ШП-1/2002/12 (декабрь)
   Газета

Школьный психолог [Текст]. - Москва : Издательский дом "Первое сентября", 2001 - . - Виходить щомісячно
2002р. N 12 (декабрь)
Зміст:
Степанов, С. Как познается мир / С. Степанов. - С.2
Кл.слова: когнитивная психология
Степанов, С. Метод личностной диагностики / С. Степанов. - С.3
Степанов, С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970) / С. Степанов. - С.4-5
Степанов, С. Беспредельная забота / С. Степанов. - С.6
Кл.слова: избыточная забота
Битянова, М. Шаблон или искусство? / М. Битянова. - С.7
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ
Прихожан, А. Под гнетом школьных требований / А. Прихожан. - С.8
Кл.слова: школьный невроз, ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Левалуа, Н. Трагический диагноз / Н. Левалуа. - С.9
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, психология матери
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе / Т. Зинкевич-Евстигнеева. - С.10
Кл.слова: медитативные сказки
Юринова, Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика / Н. Юринова. - С.12, 37
Подготовка к школе: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36
Степанов, С. Поиск не закончен / С. Степанов. - С.14-15
Кл.слова: психологическая готовность к школе, история системы дошкольного воспитания и обучения
Панфилова, М. До начала учебы / М. Панфилова. - С.18
Кл.слова: психологическая готовность к школе
Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику. - С.19
От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению. - С.19
Пряжников, Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка / Н. Пряжников. - С.21-28
Кл.слова: САМОПОЗНАНИЯ
Филлиповская, О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская. - С.30
Битянова, М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе / М. Битянова. - С.32
Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе / Н. Семаго. - С.33
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ
Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе / М. Семаго. - С.34
Сартан, М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе / М. Сартан
Кл.слова: психологическая готовность к школе
Панфилова, М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети / М. Панфилова. - С.40
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Степанов, С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества / С. Степанов. - С.41
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС
Коган, Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики / Н. Коган. - С.42
Лебедева, Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе / Л. Лебедева. - С.43
Кл.слова: коректная диагностика
Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра / М. Битянова. - С.46-48
Кл.слова: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, ПСИХОДРАМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: ПЖ/2002/23/6
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2002р. т.3 N 6
Зміст:
Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - С.5-17.
Кл.слова: экстраверсия, нейротизм, мотивационные тенденции
Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л.Г. Дикая. - С.18-37/
Кл.слова: профессиональная деятельность, адаптация, саморегуляция
Муздыбаев, К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности / К. Муздыбаев. - С.38-50.
Кл.слова: успех, эгоизм, достижение
Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник. - С.51-59.
Кл.слова: индивидно-личностные характеристики, образ будущей профессии, профессиональная деятельность
Алексеева, Л. В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология / Л.В. Алексеева. - С.60-71.
Кл.слова: аффект, судебно-психологическая экспертология, эмоциональные состояния
Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология / М.А. Холодная, И.С. Кострикина. - С.72-82.
Кл.слова: интеллект, порог интеллекта
Журавлев, А. Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук / А.Л. Журавлев. - С.83-88.
Кл.слова: феномен психики, комплексные исследования человека, экономическая психология
Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2) / Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков. - С.89-97.
Кл.слова: прототипы привязанности, посттравмвтичесике симптомы
Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы / А.Х. Пашина. - С.98-105.
Кл.слова: тревожность, домашнее насилие, эмоциональная сфера
Морозов, С. М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского / С.М. Морозов. - С.106-115.
Кл.слова: поведение, сознание, естественнонаучная психология
Лебедев, А. Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология" / А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова. - С.120-122.
Кл.слова: системная психометрика
Немає відомостей про примірники



    Пашина, А. Х.
    Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы [Текст] / А.Х. Пашина // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N6. - С. 98-105. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: емоційно-вольові процеси
   Насилля

   емоції

   жіноча психологія

Кл.слова (ненормовані):
тревожность -- домашнее насилие -- эмоциональная сфера


Немає відомостей про примірники



    Прихожан, А.
    Под гнетом школьных требований [Текст] / А. Прихожан // Шкільний психолог. - 2002. - N12 (декабрь). - С. 8
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: психологія навчання
   Дидактогенія

   Дидактоскалогенія

   невроз дитячий, шкільний

Кл.слова (ненормовані):
школьный невроз -- ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: НО-1/2002/8
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2002р. N 8
Зміст:
Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев. - С.99-105
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов. - С.111-117
Кл.слова: общение, язык мимики и жестов, речь и общение
Ефремов, К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются / К. Ефремов. - С.167-172
Кл.слова: обезличивание, внушение
Симба, Г. Когда бессильны МВД и Интерпол / Г. Симба. - С.173-175
Кл.слова: тотем, психология африканца, ритуальные сообщества
Шишова, Т. В плену у "умного ящика" / Т. Шишова. - С.176-182
Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора. - С.193-197
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Журавлев, Д.
    Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / Д. Журавлев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 99-105
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: дитяча психологія
   педагогічна психологія

   психологія навчання

   психічне здоров’я школярів

   Психологія підлітка

   вікова психологія

   психологія сім’ї

   адаптація шкільна

   дезадаптація

Кл.слова (ненормовані):
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПШ2/2003/1
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст.
Зміст:
Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19.
Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация
Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32.
Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия
Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46.
Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива
Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67.
Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская
Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87.
Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности
Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117.
Кл.слова: детская психология, тревожность
Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130.
Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)