Г 17 Гальперин, Петр Яковлевич. История психологии. ХХ век [Текст] : учебное пособие / П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. - М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 832 с. - (Gaudeamus) (Хрестоматия для высшей школы) (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-8291-0092-4 (Академический Проект) (в пер.). - ISBN 5-88687-090-3 (Деловая книга) : 26.54 грн. Зміст: Общая характеристика состояния зарубежной психологии в период открытого кризиса (начало 10-х - середина 30-х годов ХХ в.) . - С .7-22 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ Боринг, Э. История интроспекции / Д. Уотсон; Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. - С .27-65 Левин, К. Конфликт между аристотелевским и галиеевским способами мышления в современной психологии / Д. Уотсон; М. Вертгеймер; К. Левин. - С .65-104 Уотсон, Д. Психология с точки зрения бихевиориста / Э. Толмен; В. Келер; З. Фрейд. - С .106-127 БИХЕВИОРИЗМ Уотсон, Д. Бихевиоризм / М. Вертгеймер; К. Левин; Л. Леви-Брюль. - С .128-142 Толмен, Э. Поведение как молярный феномен / В. Келер; З. Фрейд; Э. Шпрангер. - С .143-164 Толмен, Э. Когнитивные карты у крыс и у человека / В. Келер; З. Фрейд. - С .165-187 ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ Вертгеймер, М. О гештальттеории / К. Левин; Л. Леви-Брюль. - С .189-209 Келер, В. Об изоморфизме / З. Фрейд; Э. Шпрангер. - С .210-213 Келер, В. Некоторые задачи гештальтпсихологии / З. Фрейд; К. Халл. - С .214-235 Левин, К. Топология и теория поля / Э. Дюркгейм; Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. - С .236-246 Левин, К. Определение понятия "Поле в данный момент" / Л. Леви-Брюль; У. Найсер. - С .247-265 ПСИХОАНАЛИЗ Фрейд, З. О психоанализе: Пять лекций / Э. Шпрангер; Э. Фромм. - С .269-315 Фрейд, З. Я и оно / К. Халл; К. Роджерс. - С .316-350 ФРАНЦУЗСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА Дюркгейм, Э. Социология и теория познания / Д. Миллер, Ю. Галантер, К. Прибрам. - С .352-386 Леви-Брюль, Л. Первобытное мышление / У. Найсер. - С .387-414 ДУХОВНО-НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Дильтей, В. Описательная психология / К. Юнг. - С .417-453 Шпрангер, Э. Два вида психологии / Э. Фромм. - С .454-474 Основные направления и тенденции в развитии зарубежной психологии в 30 - 60-е гг. ХХ в. . - С .475-507 НЕОБИХЕВИОРИЗМ Халл, К. Принципы поведения. Сущность научной теории / К. Роджерс. - С .509-530 Скиннер, Б. Ф. Оперантное поведение / Ж. Пиаже. - С .531-567 Миллер, Д. Планы и структура поведения / Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. - С .568-585 КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Найсер, У. Что такое когнитивная психология / Р. Заззо. - С .587-601 НАПРАВЛЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА Адлер, А. Индивидуальная психология / А. Адлер. - С .600-612 Юнг, К. Аналитическая психология / К. Юнг. - С .613-640 НЕОФРЕЙДИЗМ Фромм, Э. Автоматический конформизм / Э. Фромм. - С .643-654 Хорни, К. Тревожность / К. Хорни. - С .655-668 ПЕРСОНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Штерн, В. Персоналистическая психология / В. Штерн. - С .670-684 Роджерс, К. К науке о личности / К. Роджерс. - С .685-714 ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА) Пиаже, Ж. Теория Пиаже / Ж. Пиаже. - С .717-777 ПСИХОЛОГИЯ. ИСТОРИЯ. КУЛЬТУРА Триандис, Г. Психология и культура / Г. Триандис, Р. Малпасс, Э. Дэвидсон. - С .778-795 НАПРАВЛЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ НА ФИЛОСОФИЮ МАРКСИЗМА Политцер, Ж. Конкретная психология / Ж. Политцер. - С .798-810 Заззо, Р. Психология и диалектический материализм (о психологии Анри Валлона) / Р. Заззо. - С .811-817 Мальрие, Ф. К перспективам марксистского подхода в психологии / Ф. Мальрие. - С .818-826
РУБ 15(09) Рубрики: История психологии--зарубежная--хрестоматии, ХХ век Интроспекция (псих.) Біхевіоризм Когнитивная психология Гештальтпсихология Изоморфизм (псих.) Психоаналіз Описательная психология Необихевиоризм (псих.) Аналитическая психология Фрейдизм (псих.) Неофрейдизм (псих.) Индивидуальная психология Персоналистическая психология Конкретная психология Психология и культура Теория Пиаже (псих.) Анотація: В хрестоматии даны оригинальные и характерные материалы по основным направлениям так называемого открытого кризиса психологии (1912-1935 гг.), одного из наиболее знаменательных периодов в развитии зарубежной психологической науки. Но этот кризис ничем не закончился, а перешел в "хроническую депрессию": источник кризиса остался. Книга состоит из двух частей. 1 часть - материалы о развитии зарубежной психологии в 10-сер. 30-х годов; 2 часть - в 30-60-е годы ХХ века. Дод.точки доступу: Ждан, Антонина Николаевна Примірників всього: 3 ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) |
П 69 Практическая психодиагностика: Методики и тесты [Текст] : учебное пособие / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2003; 2004. - 672 с. - Библиогр.: с. 661-664. - ISBN 5-89570-005-5 : 24.10 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Личность--психическое состояние--свойства Темперамент Характер Тревожность школьная Депрессия Межличностные отношения Семейные отношения--диагностика Родители и дети--отношения Конфликты Кадры--подбор Диагностика психологическая Анотація: Книга содержит три раздела: 1. - диагностика психических состояний и свойств личности; 2 - диагностика межличностных и семейных отношений; 3 - диагностика профессионального подбора кадров. Сборник представляет собой наиболее полное из опубликованных до последнего времени собрание методик и тестов практической психодиагностики. Методики и тесты сопровождаются "ключами" - описанием способов обработки полученных результатов. Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 7 Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (5), НМК ф-т ПСР (1), фб (1) |
Х 35 Хекхаузен, Хайнц. Мотивация и деятельность [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / Х. Хекхаузен; Под ред. Д. А. Леонтьева, Б. М. Величковского. - 2-е изд. - СПб. : Питер ; М. : Смысл, 2003. - 860 с. : ил. - (Мастера психологии). - Список л-ры с. 790-854; Алф. указ.: с. 855-859. - ISBN 5-94723-389-4 (в пер.). - ISBN 5-89357-159-2 : 68.20 грн.
РУБ 156 Рубрики: Психологія--психологія мотивації і діяльності--підручники та посібники для ВНЗ Деятельность--психология Инстинкты (псих.) Черта (псих.)--теория Поведение Влечение (псих.) Конфликты Привлекательность (псих.) Целенаправленность (псих.) Воля Тревожность Достижение (псих.) Успеваемость--школьная Кумулятивность (псих.) Помощь (псих.)--оказание помощи Сопереживание (псих.) Агресія Агресивна поведінка Самооценка (псих.) Гнев Возбуждение (псих.) Аффилиация (псих.) Симпатия Власть--мотив Атрибуция каузальная (псих.) Кл.слова (ненормовані): близость Дод.точки доступу: Леонтьев, Д. А. \ред.\; Величковский, Б. М. \ред.\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
О-73 Особистість в психологічних дослідженнях [Текст] : Тексти / Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України, Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; Упоряд. С. Д. Максименко, М. В. Папуча, За заг. ред. С. Д. Максименко . - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2005. - 197 с. - 8.00 грн., 14.00 грн. Зміст: ЗАХІДНА ПСИХОЛОГІЯ Адлер, А. Комплекс неповноценности и комплекс превосходства / К. Левин; Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт. - С .4 Левин, К. Психологическое поле / Ф. Лерш; А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс. - С .7 Лерш, Ф. Розуміння особи у психології / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл. - С .8 Маслоу, А. Самоактуализация / А. Г. Маслоу; Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд. - С .16 Маслоу, А. Г. Пиковые переживания / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд. - С .20 Мей, Р. Становлення екзистенційної психології / Р. Мейли; Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен. - С .26 Мейли, Р. Черты личности. Важность понятия "черта" / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни. - С .29 Олпорт, Г. Личность: Проблема науки или искусства? / Г. У. Олпорт; К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .33 Олпорт, Г. У. Функциональная автономия мотивов / К. Р. Роджерс; В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон. - С .37 Роджерс, К. Р. Личностный рост / В. Франкл; А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг. - С .44 Франкл, В. Поиск смысла жизни и логотерапия / А. Фрейд; З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев. - С .47 Фрейд, А. Психология "Я" и защитные механизмы / З. Фрейд; Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова. - С .51 Фрейд, З. Разделение психической личности / Х. Хекхаузен; К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев. - С .54 Хекхаузен, Х. Мотивация достижения / К. Хорни; Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович. - С .54 Хорни, К. Тревожность / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский. - С .56 Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон; К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский. - С .58 Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. Г. Юнг; Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев. - С .59 Юнг, К. Г. Становление личности / Б. Г. Ананьев; Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн. - С .62 РОСІЙСЬКА ПСИХОЛОГІЯ Ананьев, Б. Г. Структура и становление личности / Л. И. Анцыферова; В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков. - С .69 Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / М. М. Бахтин; Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк. - С .70 Анцыферова, Л. И. Совладание / В. М. Бехтерев; Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк. - С .72 Бахтин, М. М. Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского / Л. И. Божович; Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко. - С .80 Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / Л. И. Божович; Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко. - С .85 Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Ф. Е. Василюк; Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук. - С .87 Божович, Л. И. Потребность в новых впечатлениях / Л. С. Выготский; А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча. - С .89 Василюк, Ф. Е. Переживание / Б. В. Зейгарник; А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець. - С .92 Выготский, Л. С. Социальная ситуация развития / А. Ф. Лазурский; Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .97 Зейгарник, Б. В. О патологическом развитии личности / А. Н. Леонтьев; В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .105 Лазурский, А. Ф. О составе личности / Д. А. Леонтьев; С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .109 Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность / В. Н. Мясищев; С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .110 Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / С. Л. Рубинштейн; В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .114 Мясищев, В. Н. Отношения личности / С. Л. Рубинштейн; С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .115 Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / В. И. Слободчиков; Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .117 Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности / С. Л. Франк; С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .119 Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / Г. С. Костюк; А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .122 Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Д. Максименко; Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .125 СУЧАСНА УКРАЇНСЬКА ПСИХОЛОГІЯ Костюк, Г. С. Навчання і розвиток особистості / А. Ф. Бондаренко; С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .126 Максименко, С. Д. Загальне поняття про особистість та її структуру / Л. Ф. Бурлачук; В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .131 Балл, Г. О. Значення і смисл як психологічні поняття / Г. В. Куценко; Т. М. Титаренко. - С .144 Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности / С. Д. Максименко, М. В. Папуча; Н. В. Чепелева. - С .149 Бурлачук, Л. Ф. До створення теорії "вимірюваної індивідуальності" у психодіагностиці / В. А. Роменець; Ю. М. Швалб. - С .152 Куценко, Г. В. Психологічна оцінка когнітивного стилю особистості / Т. М. Титаренко. - С .155 Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / Н. В. Чепелева. - С .159 Роменець, В. А. Загальна природа вчинку / Ю. М. Швалб. - С .169 Титаренко, Т. М. Життєвий шлях особистості / Т. М. Титаренко. - С .173 Чепелева, Н. В. Теоретические основы психологической герменевтики / Н. В. Чепелева. - С .178 Швалб, Ю. М. Личность: самосознание, самоопределение / Ю. М. Швалб. - С .184 Моделі структури особистості . - С .192
РУБ 156 Рубрики: Особистість--розвиток особистості Неповноцінність (психол.) Зверхність (психол.) Самоактуалізація Екзистенційна психологія Переживання (психол.) Риси особистості (психол.) Мотиви (психол.) Сенс життя Я - теорія Мотивація досягнення Тривожність (психол.) Юність--психологія Володіння собою (психол.) Дитина--розвиток Враження--психологія Самосвідомість особистості Когнітивний стиль Вчинки--психологія Герменевтика--психологія Психологічні дослідження--особистість Дод.точки доступу: Максименко, С. Д. (академік) \упоряд.\; Папуча, Микола Васильович \упоряд.\; Достоевський, Федір Михайлович \о нем\; Інститут психології ім. Г. С. Костюка АПН України; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Примірників всього: 85 аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1) Свободны: аб (69), Ч.З.№2 (15), фб (1) |
Р 59 Рогов, Евгений Иванович Настольная книга практического психолога [Текст] : учебное пособие: В 2-х кн. / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 - . - ISBN 5-305-00048-3. Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. - 2003. - 480 с. : ил. - Библиогр.: с. 470-475. - ISBN 5-305-00050-5 : 28.30 грн.
РУБ 158 Рубрики: психологічна діагностика Шкільний психолог Тести психологічні Приемы психологические Внимание Память Мислення воображение Тревожность застенчивость Психологическая поддержка общительность аутогенная тренировка Психические состояния Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М69 Микляева, Анастасия Владимировна. Школьная тревожность: Диагностика, профилактика, коррекция [Текст] : наукове видання / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2006. - 248 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 209-213. - ISBN 5-9268-0300-4 : 30.70 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Методики изучения--психологические педагогічна психологія Практична психологія Кл.слова (ненормовані): опросник Филлипса Анотація: В книге описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися, педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности. Дод.точки доступу: Румянцева, Полина Виталиевна Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Інтелект--рівень інтелекту Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология Кл.слова (ненормовані): диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології Примірників всього: 20 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВП 2/2002/5 Журнал 2002р. N 5 Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13 Кл.слова: психологическая теория, психика, психическая деятельность "Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15. Кл.слова: афоризмы, общечеловеческие проблемы Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27. Кл.слова: психические явления Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41. Кл.слова: предмет психологии, единица анализа, интериоризация Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49. Кл.слова: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59. Кл.слова: поэтапное формирование действий, интериоризация Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70. Кл.слова: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78. Кл.слова: Гальперин П.Я. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89. Кл.слова: конфликт, обучение, воспитание Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103. Кл.слова: типы обучения, этапы усвоения, тревожность Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114. Кл.слова: поэтапное формирование умственных действий Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119 Кл.слова: личностно-ориентированное образование Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134. Кл.слова: предмет психологии, мышление, мысль Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143. Кл.слова: психология развития Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153. Кл.слова: опросник, психометрическая адаптация текста Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Бурменская, Г.В. Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий [Текст] / Г.В. Бурменская> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 89-103. Кл.слова (ненормовані): типы обучения -- этапы усвоения -- тревожность, импульсивность Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью [Текст] / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 57-58. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: тривожність успішність пам’ять Кл.слова (ненормовані): тревожность -- успеваемость Дод.точки доступу: Керк, Э.П. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2002/12 (декабрь) Газета 2002р. N 12 (декабрь) Степанов, С. Как познается мир / С. Степанов. - С.2 Кл.слова: когнитивная психология Степанов, С. Метод личностной диагностики / С. Степанов. - С.3 Степанов, С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970) / С. Степанов. - С.4-5 Степанов, С. Беспредельная забота / С. Степанов. - С.6 Кл.слова: избыточная забота Битянова, М. Шаблон или искусство? / М. Битянова. - С.7 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ Прихожан, А. Под гнетом школьных требований / А. Прихожан. - С.8 Кл.слова: школьный невроз, ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Левалуа, Н. Трагический диагноз / Н. Левалуа. - С.9 Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, психология матери Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе / Т. Зинкевич-Евстигнеева. - С.10 Кл.слова: медитативные сказки Юринова, Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика / Н. Юринова. - С.12, 37 Подготовка к школе: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36 Степанов, С. Поиск не закончен / С. Степанов. - С.14-15 Кл.слова: психологическая готовность к школе, история системы дошкольного воспитания и обучения Панфилова, М. До начала учебы / М. Панфилова. - С.18 Кл.слова: психологическая готовность к школе Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику. - С.19 От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению. - С.19 Пряжников, Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка / Н. Пряжников. - С.21-28 Кл.слова: САМОПОЗНАНИЯ Филлиповская, О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская. - С.30 Битянова, М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе / М. Битянова. - С.32 Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе / Н. Семаго. - С.33 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе / М. Семаго. - С.34 Сартан, М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе / М. Сартан Кл.слова: психологическая готовность к школе Панфилова, М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети / М. Панфилова. - С.40 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ Степанов, С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества / С. Степанов. - С.41 Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС Коган, Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики / Н. Коган. - С.42 Лебедева, Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе / Л. Лебедева. - С.43 Кл.слова: коректная диагностика Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра / М. Битянова. - С.46-48 Кл.слова: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, ПСИХОДРАМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> (Немає відомостей про примірники) Шифр: ПЖ/2002/23/6 Журнал 2002р. т.3 N 6 Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - С.5-17. Кл.слова: экстраверсия, нейротизм, мотивационные тенденции Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л.Г. Дикая. - С.18-37/ Кл.слова: профессиональная деятельность, адаптация, саморегуляция Муздыбаев, К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности / К. Муздыбаев. - С.38-50. Кл.слова: успех, эгоизм, достижение Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник. - С.51-59. Кл.слова: индивидно-личностные характеристики, образ будущей профессии, профессиональная деятельность Алексеева, Л. В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология / Л.В. Алексеева. - С.60-71. Кл.слова: аффект, судебно-психологическая экспертология, эмоциональные состояния Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология / М.А. Холодная, И.С. Кострикина. - С.72-82. Кл.слова: интеллект, порог интеллекта Журавлев, А. Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук / А.Л. Журавлев. - С.83-88. Кл.слова: феномен психики, комплексные исследования человека, экономическая психология Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2) / Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков. - С.89-97. Кл.слова: прототипы привязанности, посттравмвтичесике симптомы Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы / А.Х. Пашина. - С.98-105. Кл.слова: тревожность, домашнее насилие, эмоциональная сфера Морозов, С. М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского / С.М. Морозов. - С.106-115. Кл.слова: поведение, сознание, естественнонаучная психология Лебедев, А. Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология" / А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова. - С.120-122. Кл.слова: системная психометрика Немає відомостей про примірники |
Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы [Текст] / А.Х. Пашина> // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N6. - С. 98-105. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: емоційно-вольові процеси Насилля емоції жіноча психологія Кл.слова (ненормовані): тревожность -- домашнее насилие -- эмоциональная сфера Немає відомостей про примірники |
Прихожан, А. Под гнетом школьных требований [Текст] / А. Прихожан> // Шкільний психолог. - 2002. - N12 (декабрь). - С. 8
Рубрики: психологія навчання Дидактогенія Дидактоскалогенія невроз дитячий, шкільний Кл.слова (ненормовані): школьный невроз -- ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев. - С.99-105 Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов. - С.111-117 Кл.слова: общение, язык мимики и жестов, речь и общение Ефремов, К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются / К. Ефремов. - С.167-172 Кл.слова: обезличивание, внушение Симба, Г. Когда бессильны МВД и Интерпол / Г. Симба. - С.173-175 Кл.слова: тотем, психология африканца, ритуальные сообщества Шишова, Т. В плену у "умного ящика" / Т. Шишова. - С.176-182 Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора. - С.193-197 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / Д. Журавлев> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 99-105
Рубрики: дитяча психологія педагогічна психологія психологія навчання психічне здоров’я школярів Психологія підлітка вікова психологія психологія сім’ї адаптація шкільна дезадаптація Кл.слова (ненормовані): ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2003/1 Журнал 2003р. N 1 . - Библиогр. в конце ст. Горбачева, Е. И. Психологический анализ феномена предметной избирательности процессов мышления / Е.И. Горбачева. - С.3-19. Кл.слова: предметная ориентация мышления, фасцинация Талызина, Н. Ф. Типы учения / Н.Ф. Талызина. - С.20-32. Кл.слова: деятельностная теория учения, психология обучения, Типы ориентировочной основы действия Горшечникова, Т. Б. Цветовая ассоциативная методика определения социально-психологического климата в коллективе / Т.Б. Горшечникова. - С.33-46. Кл.слова: методы исследования коллектива, психология коллектива Пухова, Т. И. Как мальчик строил город: ( режиссерская игра в игротерапии как движение самоинтеграции / Т.И. Пухова. - С.47-67. Кл.слова: психологические игры, психотерапия, игротерапия детская Молчанов, С. В. Моральная ориентация подростков / С.В. Молчанов. - С.68-87. Кл.слова: психология подростка, моральное развитие личности Трофимова, Я. И. Понимание детьми доверия / Я.И. Трофимова. - С.88-117. Кл.слова: детская психология, тревожность Солдатов, Д. В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей / Д.В. Солдатов. - С.118-130. Кл.слова: психические нарушения у детей, детская психология, психология обучения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |