О-28 Общая психология: Тексты [Текст] : в 3-х т. / Отв. ред. В. В. Петухов, Ред.-сост.: Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК "Психология" : МПСИ, 2004 - . Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 2. - 2004. - 527 с. - ISBN 5-93692-054-2 (в пер.) : 85.80 грн.
РУБ 151(075.3) Рубрики: Психология мотивации Мотивация Личность Желания Потребности (психол.) Мотивы Власть Помощь (псих.)--оказание помощи Агресія Притязания (психол.) Ситуативная мотивация Намерения (психол.) Воля Потребности Игры Кл.слова (ненормовані): мотивация достижения -- Строение личности -- Аффиляция -- Запоминание действий -- Формирование цели -- аутотелическая деятельность -- защитные механизмы (психол.) -- когнитивная теория личности Дод.точки доступу: Петухов, Валерий Викторович \ред.\; Дормашев Ю. Б. \ред.\; Капустин С. А. \ред.\ Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 Кл.слова: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 Кл.слова: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов [Текст] / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 44-47 . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): искусственные грамматики -- научение Дод.точки доступу: Зебальд, А.; Штекер, К. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции [Текст] / М. Цисслер, Д. Натткемпер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 49-50 . - ISSN 1561-2457 Кл.слова (ненормовані): имплицитное научение -- запомитнание последовательностей событий Дод.точки доступу: Натткемпер, Д. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. Кл.слова: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 Кл.слова: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. Кл.слова: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. Кл.слова: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. Кл.слова: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. Кл.слова: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. Кл.слова: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. Кл.слова: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. Кл.слова: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. Кл.слова: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. Кл.слова: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. Кл.слова: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. Кл.слова: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. Кл.слова: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. Кл.слова: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. Кл.слова: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. Кл.слова: взаимоотношения Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий [Текст] / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г.> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 19-21. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Сприймання Запам’ятовування Кл.слова (ненормовані): планирование действий Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей [Текст] / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 48-50. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять Кл.слова (ненормовані): Имплицитная память -- Запоминание последовательностей Дод.точки доступу: Шмидтке, Ф.; Клайнсорге, Т. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличем / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.5-7 Бакулин, И. И. Психологические подходы в понимании сущности способностей / И.И. Бакулин. - С.7-9 Батракова, С. Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры" / С.Н. Батракова. - С.9-13 Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили. - С.13-15 Вачков, И. Поле в школе / И. Вачков. - С.15-17 Глиски, Э. Л. Память на источник информации в пожилом возрасте: в чем проблема - в запоминании или в воспоминании? / Э.Л. Глиски, С.Р. Рубин, П.С.Р. Дэвидсон. - С.17-19 Данлоски, Дж. Эмпирический анализ различения внутренних и внешних признаков при вынесении суждений о запоминании: эффекты связи стимулов друг с другом и пожения в последовательности / Дж. Данлоски, Г. Мэтви. - С.20-21 Еровенко, В. А. Вера и знание в математическом образовании / В.А. Еровенко, М.В. Мартон. - С.22-23 Кнуф, Л. Анализ идеомоторного действия / Л. Кнуф, Г. Ашерслебен, В. Принц. - С.24-25 Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека / А.В. Сухарев; М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц. - С.53-54 Ксу, М. Сравнение теории множественной памяти и теории обнаружения / М. Ксу, Ф.С. Белецца; Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки. - С.26-28 Лампинен, Дж. М. Роль когнитивных схем в памяти: еще раз о схемах комнат / Дж.М. Лампинен, С.М. Коупленд, Жд.С. Нойшатц; М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.28-30 МакГуайр, М. Дж. Когда увеличение знаний не имеет смысла веера / М.Дж. МакГуайр, Р.Х. Маки; Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева. - С.30-32 Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина; С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.32-34 Рогачева, С. Н. Влияние самопонимания на динамику развития самостоятельности младшего школьника в процессе социализации / С.Н. Рогачева; Н. Семаго. - С.39-43 Семаго, Н. Речевое развитие / Н. Семаго. - С.45-47 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации [Текст] / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N2. - С. 13-15 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Запам’ятовування Дод.точки доступу: Хили, Э.Ф. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОД1/2004/8 Журнал 2004р. N 8 Кульчицька, О. І. Соціальне середовище у розвитку обдарованості / О. І. Кульчицька. - С.2-9. Чудновский, В. Э. Как учитель должен ставиться к одаренности / В. Э. Чудновский, В. С. Юркевич. - С.10-16. Петрасинський, З. Почуття неповноцінності і почуття власної значущості / З. Петрасинський. - С.28-30. Кл.слова: особистість, самооцінка Диагностика и коррекция внимания. - С.31-41. Тесты для исследования интеллекта и мотивов профессионального выбора / Гагин Ю.А., Соловьева Е. А., Бусыгина И. Н., Рабоненко Т. Н. - С.42-60. Кл.слова: мышление, запоминание Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Тесты для исследования интеллекта и мотивов профессионального выбора [Текст] / Гагин Ю.А., Соловьева Е. А., Бусыгина И. Н., Рабоненко Т. Н.> // Обдарована дитина : Науково-практичний освітньо-популярний журнал для педагогів, батьків та дітей. - 2004. - N8. - С. 42-60.
Рубрики: інтелект мислення Запам’ятовування тести Кл.слова (ненормовані): мышление -- запоминание Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: П1/2004/9 Журнал 2004р. N 9 Понимание : диагностика и формирование / И. Я. Каплунович. - С.42-52. Кл.слова: мышление, запоминание, воспроизведение Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Каплунович, И. Я. Понимание : диагностика и формирование [Текст] / И. Я. Каплунович> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2004. - N9. - С. 42-52. . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: мислення пам’ять Запам’ятовування психологія навчання розуміння Кл.слова (ненормовані): мышление -- знания -- запоминание, воспроизведение, воспоминание, память Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
С 50 Смирнов, Анатолий Александрович. Избранные психологические труды [Текст] : в 2-х т. Т. II / А. А. Смирнов; Под ред. Б. Ф. Ломова ; Академия педагогических наук СССР. - М. : Педагогика, 1987. - 344 с. : ил. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). - 1.60 руб.
РУБ 15 Рубрики: Память--проблемы Кл.слова (ненормовані): запоминание -- заучивание Дод.точки доступу: Ломов, Б. Ф. \ред.\; Академия педагогических наук СССР Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> (Вільних примірників немає) Шифр: ВП 2/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Библиогр.: 18 назв. Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Библиогр.: 27 назв. Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского : (петербург. поэма "Двойник) / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Библиогр.: 23 назв. Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленной ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Библиогр.: 42 назв. Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии : (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Библиогр.: 40 назв. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Библиогр.: 58 назв. Завершнева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.79-99. - Библиогр.: 30 назв. Осипов, М. Е. Динамика проблем личности в работах Л. С. Выготского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Библиогр.: 40 назв. Корнилова, Т. Н. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. Н. Корнилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Библиогр.: 22 назв. Бесков, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бесков. - С.127-141. - Библиогр.: 14 назв. Кузнецова, Д. А Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Библиогр.: 41 назв. Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Библиогр.: 15 назв. Щедрина, Е. В. Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО / Е. В. Щедрина. - С.163-166 Якиманская, И. С. К юбилею И. С. Якиманской / И. С. Якиманская. - С.167-173 Семёнова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. С. Семёнова. - С.18-22. - Бібліогр.: 12 назв. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (1 прим.) |
Кузнецова, Д. А Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А Кузнецова, М. С. Ковязина> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 2. - С. 142-152. - Библиогр.: 41 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Запам’ятовування--психологія пам’яті Пам’ять (психологія) Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): довільне запам’ятовування -- мозолисте тіло -- імпліцитна пам’ять -- експліцитна пам’ять Дод.точки доступу: Ковязина, М. С. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (1 прим.) Видання є лише у відділах/філіалах |
С 25 Свободный стих на Западе и в России: мнемоническая гипотеза [Текст] : [подборка статей]> // Новое литературное обозрение : Теория и история литературы, критика и библиография. - 2012. - N 2. - С. 222-282 . - ISSN 0869-6365 Рубрики: російська література--поезія--критика Кл.слова (ненормовані): верлибр -- мнемоническое бытование стиха -- запоминание наизусть -- свободный стих -- ямб Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільних прим. немає Прим.1 (Ч.З.№3) зайнятий |