156
И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология индивидуальных различий [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 701 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-805-5 (в пер.) : 77.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Дифференциальная психология
   Темперамент

   Психологія особистості--Індивідуальні відмінності

   Воля

   Индивидуальные особенности

   Учебная деятельность

   Профессиональная деятельность

   Тести психологічні

Кл.слова (ненормовані):
психологічні опитувальники -- нервова система -- особистість -- индивидуальные различия -- психологічні методики -- стилі спілкування -- стилі керівництва -- типи особистості

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: ПО1/2003/1
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2003р. N 1
Зміст:
Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6
Кл.слова: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы
Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10
Кл.слова: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12
Кл.слова: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14
Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача
Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16
Кл.слова: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18
Кл.слова: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ
Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23
Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32
Кл.слова: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности
Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30
Кл.слова: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ
Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45
Кл.слова: профориентация, профессиональное развитие
Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50
Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка
Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52
Кл.слова: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ
Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57
Кл.слова: индивидуальные различия
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Хант, Р. Х.
    Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам [Текст] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 56-57 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.33
Рубрики: психологія поведінки
Кл.слова (ненормовані):
индивидуальные различия


Дод.точки доступу:
Эслин, Р.Н.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Малых, С. Б.
    Природа индивидуальных особенностей темперамента в подростковом возрасте [Текст] / С. Б. Малых, Е.Д. Гиндина, В. В. Надысева // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 29-52 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: Психологія близнят
   Психологія підлітка

   Темперамент

Кл.слова (ненормовані):
ГЕНОТИП -- СРЕДА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ


Дод.точки доступу:
Гиндина, Е.Д.; Надысева, В. В.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Белоус, В. В.
    Детерминанты развития интегральной индивидуальности [Текст] / В.В. Белоус, И.В. Боязитова // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 40-52 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
Кл.слова (ненормовані):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- интегральная индивидуальность -- системообразующая функция


Дод.точки доступу:
Боязитова, И.В.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Таланов, В.
    Ограничен ли набор акцентуаций типов? [Текст] / В. Таланов // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2005. - N6. - С. 19 - 28 . - ISSN 1680-4325
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: ознаки Рейніна
   психофізіологія

Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОДІАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Анотація: Показано, что полное психологическое пространство образовано 15-ю ортогональными факторами. Показана возможность надежного определения всех 15 признаков; разработаны надежные алгоритмы диагностики; раскрыто психологическое содержание 15-ти признаков Рейнина


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


74.2
К 90


    Кумарина, Галина Федоровна.
    Адаптивное образование: сущность и условия реализации [Текст] / Г. Ф. Кумарина // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 4. - С. 30-36
ББК 74.2
Рубрики: освіта адаптивна
Кл.слова (ненормовані):
индивидуальные различия -- психолого-педагогическая диагностика -- оцінка якості освіти


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)