> Шифр: ВМУПс1/2002/4 Журнал 2002р. N 4 . - К 100-летию со дня рождения А.Р.Лурии. - Список литературы в конце каждой статьи Глозман, Ж. М. Биографии и автобиографии: мифы и факты : К 100-летию со дня рождения А.Р.Лурии (1902-1977) / Ж.М. Глозман. - С.3-10. : фото Кл.слова: психологи Московичюте, Л. И. Об Александре Романовиче: Воспоминания об А.Р.Лурии / Л.И. Московичюте. - С.11-18. Кл.слова: психологи Левитин, К. Е. Неразрешимая психологическая загадка: О взаимоотношениях А.Р.Лурии с Л.С.Выготским и А.Н.Леонтьевым / К.Е. Левитин, М. Коул. - С.19-33. Кл.слова: психологи, российская психологическая школа Тхостов, А. Ш. Телесность человека в контексте культурно-исторического подхода / А.Ш. Тхостов. - С.34-39. Кл.слова: психология личности Величковский, Б. М. "Центральная" или "концептуальная" нервная система? Зрительные фиксации, внимание и восприятие опасности / Б.М. Величковский. - С.40-44 Кл.слова: психология личности, психофизиология Хомская, Е. Д. Изучение "близнецовой модели" с позиций нейропсихологии / Е.Д. Хомская, Е.Д. Гиндина. - С.45-61. Кл.слова: психофизиология, психология личности Корсакова, Н. К. Метод синдромного анализа в изучении нейрокогнитивных расстройств у больных шизофренией / Н.К. Корсакова, М.В. Магомедова. - С.61-67. Кл.слова: мозг и психика, психофизиология, психология личности Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.67-76. Кл.слова: психодиагностика, психология дошкольника, дефектология Ахутина, Т. В. Использование виртуальнх сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.77-85. Кл.слова: психодиагностика, дефектология, детская психология Кинтанар, Л. и др. Луриевский подход в нейропсихологическом обследовании школьников города и деревни в Мексике / Л. и др. Кинтанар. - С.85-94. Кл.слова: психофизиология, психодиагностика, детская психология Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2002 г. - С.95 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДВ-2/2003/10 Журнал 2003р. N 10 Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии : Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования / Костина Л. . - С.54-61. Кл.слова: психокоррекция Смирнова, Е. Современные пятилетние дети : особенностиигры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева. - С.63-71. Кл.слова: психология дошкольника, общение с ребенком Денисенкова, Н. Психологическая консультация - добро пожаловать! / Н. Денисенкова, Е. Пороцкая. - С.92-94. Кл.слова: психологическая служба Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Смирнова, Е. Современные пятилетние дети : особенности игры и психического развития [Текст] / Е. Смирнова, О. Гударева> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2003. - N10. - С. 63-71. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: психологія дошкільника Спілкування Кл.слова (ненормовані): психология дошкольника -- общение с ребенком Дод.точки доступу: Гударева, О. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ДВ-2/2003/12 Журнал 2003р. N 12 Фигдор, Г. Трудные дети / Г. Фигдор. - С.72-76. Кл.слова: психология воспитания, психология дошкольника Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Фигдор, Г. Трудные дети [Текст] / Г. Фигдор> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2003. - N12. - С. 72-76. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: "важкі" діти психологія дошкільника психологія виховання Кл.слова (ненормовані): психология воспитания -- психология дошкольника Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2003/3 Журнал 2003р. N 3 Миф - феномен социальной эволюции, этап становления и способ организации мышления. - С.3-11 Зубко, Г. В. Миф в мировосприятии человека и в духовной культуре человечества / Г. В. Зубко ; В.Л. Райков; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова. - С.24-42. Райков, В. Л. Психологические истоки мифа и его эволюционный смысл / В. Л. Райков ; А. Г. Ваганов; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.42-47. Ваганов, А. Г. Мифологическое мышление и сетевые коммуникационные технологии / А. Г. Ваганов ; В.П. Терин; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова. - С.62-74. Терин, В. П. Электронное мифотворчество для всех (мозаическая информация, мифологическая действительность и наше сознание) / В. П. Терин ; И.Н. Ионов; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная. - С.75-81. Кл.слова: массовое сознание Ионов, И. Н. Гештальт и утопия в образах макроистории как формы знания / И. Н. Ионов ; С.В. Григорьев; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.81-92. Кл.слова: Гештальтпсихология, утопия, цивилизация Григорьев, С. В. Проблема биографии мифа и психологический анализ логики мифотворческой игры : Мифотворчество современного субъекта / С. В. Григорьев ; А. В. Бездидько; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева. - С.92-100 Кл.слова: психология субъекта Бездидько, А. В. Мифологический компонент книги в социально-психологическом бытии субъекта ( в контексте лосевской трактовки мифа) / А. В. Бездидько ; И.М. Вельм; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков. - С.112-119 Кл.слова: мифологическое сознание, книга и психология субъекта, смысловое пространство Вельм, И. М. Миф и мифологическое мышление в структуре этнического менталитета (на примере удмуртского этноса) / И. М. Вельм ; Л.В. Стародубцева; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц. - С.119-131. Стародубцева, Л. В. Память в ритуале и ритуалы памяти (мифологическое Целое во множестве действий его воспроизводства) : Ритуал как структура действия в мифологизированном пространстве / Л. В. Стародубцева ; А.А. Бодалев; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис. - С.134-148. Бодалев, А. А. В.Н. Мясищев о личности и отношениях: К 110-летию со дня рождения выдающегося отечественного психолога / А. А. Бодалев ; Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова; Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков. - С.154-169. Сказка в процессе социализации детей (сказочные и мифологические персонажи и ситуации в воспитательном процессе и структура его организации) / Р.Р. Зинурова; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова. - С.160-174. Кл.слова: социальная психология детства, идентификация в психологии, взаимодействия взрослого и ребенка Зинурова, Р. Р. Развитие диалектического мышления дошкольников посредством "диалектических наглядных схем" на основе мифов и сказок / Р. Р. Зинурова ; А. В. Черная; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.174-181. Черная, А. В. Традиционная игра как этнопсихологический феномен и форма воспитания / А. В. Черная ; Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.181-191. Кл.слова: детские игры, детская психология, психология дошкольника Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова ; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.191-204. Кл.слова: возрастная психология, психология образования, принципы построения педагогических технологий Касаткина, Н. Э. Организационно-педагогическая модель исследования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования ( от школы до вуза) / Н. Э. Касаткина ; Ю. М. Сердюков; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.204-209. Кл.слова: возрастная психология Сердюков, Ю. М. Теоретические изъяны трансперсональной методологии оккультизма / Ю. М. Сердюков ; Г. А. Гольц; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.211-221. Кл.слова: трансперсональная психология, сознание, магия Гольц, Г. А. К вопросу о природе глобальных мифов и потенциальной роли надсознания в действовании человека / Г. А. Гольц ; Г. Навайтис; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.221-230. Кл.слова: сознание, глобальные мифы Навайтис, Г. Парадигмы семейной психодиагностики / Г. Навайтис ; К.А. Айдарбеков; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.231-236. Кл.слова: модели семейных систем, психология семьи Айдарбеков, К. А. Семейно-центрированная модель коррекционной работы с подростками / К. А. Айдарбеков ; И. В. Рыженко, М. С. Карданова; С. С. Жиндеева. - С.236-242. Кл.слова: психология семьи, психокоррекция Рыженко, И. В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида. Вероятностные пути психологической помощи / И. В. Рыженко ; С. С. Жиндеева. - С.242-246. Кл.слова: стадии реагирования, психология семьи Жиндеева, С. С. Изучение структуры индивидуальности в отечественной психологии конца XIX - середины 30-х годов ХХ века : Из истории психологии / С. С. Жиндеева. - С.247-256. Кл.слова: психология личности Светлана Константиновна Бондырева : К 60-летию со дня рождения отечественного психолога и педагога. - С.269-271.(Портрет) Алексей Александрович Бодалев : К 80-летию содня рождения выдающегося отечественного психолога. - С.272-274.(Портрет) Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Черная, А. В. Традиционная игра как этнопсихологический феномен и форма воспитания [Текст] / А. В. Черная> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N3. - С. 181-191.
Рубрики: психологія дошкільника ігротерапія психологія виховання дитяча психологія Кл.слова (ненормовані): детские игры -- детская психология -- психология дошкольника Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДВ-2/2004/12 Журнал 2004р. N 12 Костина, Л. Игровая терапия в детском саду: Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования / Л. Костина. - С.66-68. Шалыгина, Т. Об условиях проведения коррекционной работы в тифлопедагогическом кабинете / Т. Шалыгина. - С.69-72. Ращикулина, Е. Интеллектуальная готовность к школьному обучению : методологические ориентиры / Е. Ращикулина. - С.78-80. Щербинина, Ю. А если он не понимает "по-хорошему"?.: Проблема речевой агрессии в педагогическом общении (продолжение темы) / Ю. Щербинина. - С.109-113. Кл.слова: грубость ребенка, общение педагога с учениками, психология дошкольника Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Щербинина, Ю. А если он не понимает "по-хорошему"?.: Проблема речевой агрессии в педагогическом общении (продолжение темы) [Текст] / Ю. Щербинина> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2004. - N12. - С. 109-113. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Агресивність Агресія--діти Спілкування вчителя і учня психологія дошкільника Кл.слова (ненормовані): грубость ребенка -- общение педагога с учениками -- психология дошкольника Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ДВ-2/2005/3 Журнал 2005р. N 3 Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5 - 7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев. - С.28-35. Кл.слова: координация движений пальцев рук, речевое развитие детей, психологические игры Харитонова, Н. Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования / Н. Харитонова. - С.54-56. Кл.слова: психокоррекция, психология дошкольника Гончарова, Н. Коррекция заикания : старший дошкольный возраст / Н. Гончарова, Л. Виноградова, С. Майкова. - С.59-66. Кл.слова: ритмотерапия, динамотерапия,логоритмотерапия,, арттерапия, логотерапия, психотерапия, динамометрия Фигдор, Г. Детский сад с точки зрения психоанализа. Беседа четвертая : Правила, запреты и детская агрессивность / Г. Фигдор; Перевод с немецкого Дианы Видры. - С.77-84. Кл.слова: внутрення беда ребенка Авдеева, Н. Роль матери и отца в развитиии ребенка в раннем детстве / Н. Авдеева. - С.101-106. Кл.слова: психология матери, психология младенца, социальное развитие, бондинг Волкова, Е. Третий год жизни : социальное развитие / Е. Волкова. - С.107-110. Кл.слова: выходной с малышом Сильницкая, Н. Подготовка специалистов для коррекционно-педагогической работы с дошкольниками / Н. Сильницкая. - С.116-118. Кл.слова: реабилитация ребенка, подготовка студентов-психологов Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Харитонова, Н. Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования [Текст] / Н. Харитонова> // Дошкольное воспитание : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 54-56. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: корекційна робота психокорекція психологія дошкільника Діти-інваліди Кл.слова (ненормовані): психокоррекция -- психология дошкольника Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |