> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте [Текст] / Б.В. Кайгородов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Саморозуміння Я-концепція Юнацький вік Кл.слова (ненормовані): Я-концепция -- социализация -- самопонимание Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПЖ/2003/24/2 Журнал 2003р. т.24 N 2 . - Журнал посвящен 70- летию со дня рождения А.В.Брушлинского Брушлинский, А. В. Психология субъекта: ( страницы последней книги А.В. Брушлинского: глава вторая "Психология и тоталитаризм") и ( лекция, прочитанная студентам, аспирантам и преподавателям факультета психологии Тверского государственного университета 19 октября 2001 г) / А.В. Брушлинский. - С.7-17. Емельянова, Т. П. А.В.Брушлинский на Тверской земле ( штрихи к биографии) / Т. П. Емельянова, Т. К. Мелешко, Л. Е. Семенов. - С.22-26. Кл.слова: психолог Богомолов, Е. М. Оборвавшийся диалог: Воспоминания об А. В. Брушлинском / Е. М. Богомолов. - С.27-40. Кудрявцев, В. Т. ARISTOS. Слово о Брушлинском / В. Т. Кудрявцев. - С.41-48. Воспоминания других авторов о русском психологе А.В.Брушлинском и его теории психологии субьекта. - С.50-143 Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия / В. В. Знаков ; В. В. Селиванов ; В. В. Селиванов. - С.95-105. Кл.слова: А.В.Брушлинский, психология личности, взаимопонимание Селиванов, В. В. Вклад А. В. Брушлинского в понимание психологической природы мышления / В. В. Селиванов. - С.107-112. Кл.слова: прогнозирование, континуально-генетический метод, немгновенный инсайт Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Знаков, В. В. Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия [Текст] / В. В. Знаков> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N2. - С. 95-105. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологи психологія особистості Кл.слова (ненормовані): А.В.Брушлинский -- психология личности -- взаимопонимание, самопонимание, типы взаимодействия Дод.точки доступу: Брушлинский, Андрей Владимирович \о нем\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Белозерова, В. Г. Психологические аспекты творческого китайского каллиграфа и роль каллиграфии в развитии этнического самосознания и самопонимания [Текст] / В.Г. Белозерова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N3. - С. 86-95
Рубрики: етнопсихологія каліграфія Кл.слова (ненормовані): этническое самосознание -- этническое самопонимание -- китайская каллиграфия Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
> Шифр: ПЖ/2005/26/1 Журнал 2005р. т.26 N 1 Корнилова, Т. В. Методологические проблемы психологии принятия решений / Т.В. Корнилова. - С.7-17 Знаков, В. В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема / В. В. Знаков. - С.18-28 Холодная, М. А. Когнитивные и метакогнитивные предпосылки интеллектуальной компетентности в научной деятельности / М.А. Холодная, О.Г. Берестнева, И.С. Кострикина. - С.29-37 Радчикова, Н. П. Взаимодействие эффектов типичности и базисного уровня в системе естественных категорий / Н.П. Радчикова. - С.38-45 Данилова, А. Г. Кросскультурный анализ категориальной структуры ценностных ориентаций на материале исторических текстов / А.Г. Данилова. - С.46-55 Герасимова, А. С. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А.С. Герасимова, Е.А. Сергиенко. - С.56-70 Кардялис, К. Конфликтность и сплоченность спортивных команд: диагностика и оптимизация межличностных отношений / К. Кардялис, Б. Александравичюте. - С.71-78 Юревич, А. В. Наука и паранаука: столкновение на "территории" психологии / А.В. Юревич. - С.79-87 Мироненко, И. А. Биосоциальная проблема в современной психологии и перспективы развития отечественной теории / И.А. Мироненко. - С.88-94 Якиманская, И. С. Психологические проблемы развития личности ученика в трудах Н.А.Менчинской / И.С. Якиманская. - С.95-103 Менчинская, Н. Ю. "Пример мамы - всегда передо мной как недостижимая, но притягательная цель, к которой я всю жизнь пытаюсь приблизиться" : К 100-летию со дня рождения Н.А. Менчинской / Н.Ю. Менчинская. - С.104-112 Леонтьев, А. А. Альтернативная психология / А.А. Леонтьев. - С.113-116 Летняя психологическая школа "психология классическая и неклассическая". - С.121-122 Татьяна Федоровна Базылевич. - С.123-136 Базылевич, Т. Б. Еще раз о дифференциальной психофизиологии / Т.Б. Базылевич. - С.124-136 Хащенко, В. А. Рецензия на книгу : А.Л.Журавлев "Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы" / В. А. Хащенко ; . - С.137-141 Леонтьев Алексей Алексеевич. - С.142-143 Спиркин Александр Георгиевич. - С.143 Лебедев Владимир Иванович. - С.144 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
Знаков, В. В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема [Текст] / В. В. Знаков> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N1. - С. 18-28 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Саморозуміння самосвідомість буття особистості Кл.слова (ненормовані): психология субъекта -- рефлексия -- черты личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2 |
> Шифр: ВМУПс1/2008/2 Журнал 2008р. N 2 К 75-летию со дня рождения О.К. Тихомирова (1933-2001): подборка статей. - С.4-25 : портр Смысловая теория мышления. - С.26-58 Корнилова, Т. В. Методологические проблемы психологии в трудах О. К. Тихомирова и его школа / Т. В. Корнилова. - С.59-73 Знаков, В. В. Мышление, самосознание и самопонимание / В. В. Знаков. - С.74-86 Матюшкина, А. А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О. К. Тихомирова, А. М. Матюшкина, Я. А. Пономарева / А. А. Матюшкина. - С.102-112 Васильев, И. А. Место и роль эмоций в психологической системе / И. А. Васильев. - С.113-127 Арестова, О. Н. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности / О. Н. Арестова. - С.128-139 Войскунский, А. Е. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А. Е. Войскунский. - С.140-153 Бабаева, Ю. Д. Современные тенденции в исследовании одаренности / Ю. Д. Бабаева. - С.154-168 Богданова, Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова. - С.169-179 Джакупов, С. М. Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно-диалогической познавательной деятельности / С. М. Джакупов. - С.180-188 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Знаков, В. В. Мышление, самосознание и самопонимание [Текст] / В. В. Знаков> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2008. - N2. - С. 74-86 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: мислення (загальні питання) Кл.слова (ненормовані): смысловая теория мышления -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПІЗНАННЯ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |