158.1
Р 59


    Рогов, Евгений Иванович.
    Личность учителя: теория и практика [Текст] : Рек. Российской академией образования в качестве учеб. пособия для студ. вузов. / Е.И. Рогов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 512 с. : табл., прилож. - Лит.: с. 468-481. - Приложение: Использование аутогенной тренировки в развитии у педагога навыков саморегуляции. - ISBN 5-85880-087-4 (в пер.) : 4.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.1
Рубрики: Педагог--психологическая помощь--аутогенная тренировка--саморегуляция - тесты

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Либин. - 2-е изд., перераб. - М. : Смысл : Per Se, 2000. - 549 с. - (Психология для студента) (Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество) (Пушкинская библиотека). - Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-9292-0013-0 (Per Se) : 15.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підручники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") -- рівень інтелекту

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

151
К 63


    Комер, Рональд.
    Патопсихология поведения: Нарушения и патологии психики [Текст] / Р. Комер. - 3-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 608 с. - (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 587-604. - Пер. вид. : FYNDAMENTAL OF ABNORMAL: Psychology / Ronald J. Comer. - ISBN 5-93878-066-7 (в пер.) : 76.10 грн.
ДРНТІ
ББК 88.36
РУБ 151
Рубрики: Фобии
   Стресс

   Счастье

   Паника

   Супружество--жестокое обращение

   Настроение

   Депрессия

   Расстройства

   Самоубийство

   Суицид

   Сон

   СПИД--психология

   Питание--расстройства

   Гипноз

   Депрессанты

   Стимуляторы

   Шизофрения

   Память

   Личность

   Детский возраст

   Подростковый возраст

   Пожилой возраст

   Саморегуляция

   Психотерапевт

Анотація: Книга дает самую полную и точную на сегодняшний день картину состояния клинической психологии и психологии отклоняющегося поведения. Это качественная книга и качественный перевод - настоящий подарок всем психологам и психотерапевтам.


Дод.точки доступу:
ФРЕЙД, ЗИГМУНД \о нем\; Comer, Ronald J.
Примірників всього: 5
фб (1), ав (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), ав (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (2)

158.9
П86


   
    Психологическое сопровождение выбора профессии [Текст] : научно-методическое пособие / Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт ; Ред. Л. М. Митина. - 2-е изд., испр. - М. : МПСИ : Флинта, 2003. - 182 с. - (Библиотека психолога). - Лит.: с. 176-180. - ISBN 5-89502-016-8 (МПСИ) : 18.60 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Личность
   Адаптація

   Профессионализация

   Саморегуляция

   Самоопределение

   Самосознание

   Подросток

   Учащийся

   Мислення--культура

   Оптант

   Тренинг

   Технологии

   Общение

   Призвание

   Профориентация



Дод.точки доступу:
Митина, Лариса Максимовна (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1)

156
Ш 37


    Шевандрин, Николай Иванович.
    Основы психологической диагностики [Текст] : Учебник для студ. вузов: В 3-х ч. Ч. 3 / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 336 с. - (Учебник для вузов). - Лит.: с. 333-336. - ISBN 5-691-01050-6 (в пер.). - ISBN 5-691-00991-5 : 20.30 грн.
    Зміст:
ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ
Психодиагностика темперамента и характера
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Диагностика эффективности систем обучения
Диагностика воспитательного воздействия
Методика аттестации учителей
Кл.слова: педагог
Методы анализа педагогической ситуации
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Методы психокоррекции и терапии
Психодиагностическая и консультационная работа
Диагностика, обучение и развитие личности
Пути развития методов исследования и диагностики
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156
Рубрики: Психодіагностика--підручники та посібники для ВНЗ
   Воля

   Саморегуляция

   Интеллект


Примірників всього: 10
ав (1), Ч.З.№2 (8), фб (1)
Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (8), фб (1)

15
П 32


    Пиаже, Жан.
    Генетическая эпистемология [Текст] : научное издание / Ж. Пиаже; Науч. ред. пер. на рус. язык Е. Б. Одёрышева. - 5-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 160 с. - Парал тит. ст. на фр. языке. - ISBN 5-318-00032-0 : 9.05 грн.
ДРНТІ
ББК 88.2
РУБ 15
Рубрики: Психогенез
   Саморегуляция

Кл.слова (ненормовані):
биогенез познания


Дод.точки доступу:
Одёрышева, Е. Б. \пер.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

615.34
С 18


    Сандомирский, Марк Евгеньевич.
    Психосоматика и телесная психотерапия [Текст] : практическое руководство / М. Е. Сандомирский. - М. : Независимая фирма "Класс", 2005. - 592 с. - (Библиотека психологии и психотерапии). - ISBN 5-86375-059-6 : 102.00 грн.
ДРНТІ
ББК 53.57
РУБ 615.34
Рубрики: Психосоматика
   Психотерапия

   телесная психология

   Психосоматические расстройства

   телесная психотерапия

   Внимание--управление

   релаксация--мышечная

   Саморегуляция--дыхательная

Кл.слова (ненормовані):
алекситимия -- ресоматизация -- соматизация -- синдром дефицита удовлетворенности

Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

151
Ф 93


    Фрэнкин, Роберт.
    Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты [Текст] : научное издание / Р. Фрэнкин. - 5-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 651 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-052-6 (в пер.) : 70.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.362
РУБ 151
Рубрики: Психологія особистості--мотивація поведінки
   Психологія поведінки--мотивація

   Влечение

   Любовь

   Сексуальное поведение

   Активация

   Внимание

   Активность (психол.)

   Сон

   Сновидения

   Алкоголь

   Курение

   Агресія

   Принуждение (психол.)

   Гнев

   Стресс

   Страх

   Тревога

   Пессимизм

   Депрессия

   Счастье

   Любопытство (психол.)

   Креативность

   Саморегуляция поведения

   Самоуважение

   Я - теория (психол.)

Кл.слова (ненормовані):
бодрствование -- голод (психол.) -- наркоманія

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью")

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

151
П 84


    Прохоров, Александр Октябринович.
    Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности [Текст] : научное издание / А. О. Прохоров. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 352 с. - ISBN 5-9292-0139-0 : 30.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.35
РУБ 151
Рубрики: Психические состояния--саморегуляция

Примірників всього: 5
фб (1), Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1), аб (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1), аб (1)

156(075.3)
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Восприятие

   Внимание

   Память

   Представления (психол.)

   Познание

   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Інтелект--рівень інтелекту

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Постоянство

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології

Примірників всього: 20
фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1)

Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Савостьянов, А.
    Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя [Текст] / А. Савостьянов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 38-39 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.35
Рубрики: саморегуляція
   психорегуляція



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2002/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 6
Зміст:
Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14
Кл.слова: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений
Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23
Кл.слова: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью
Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31
Кл.слова: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор
Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44
Кл.слова: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий
Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54
Кл.слова: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности
Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72
Кл.слова: конкуренция, конфликт, парадигматика
Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83
Кл.слова: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений
Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93
Кл.слова: материя, форма, аура
Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102
Кл.слова: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход
Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112.
Кл.слова: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма
Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126
Кл.слова: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления
Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141
Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143
Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145
Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Корнилова, Т. В.
    Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений [Текст] / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 73-83 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: саморегуляція
   Когнітивні стилі

   мотивація

Кл.слова (ненормовані):
осознанная саморегуляция -- глубинная мотивация -- принятие решений


Дод.точки доступу:
Смирнов, С.Д.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: ПЖ/2002/23/6
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2002р. т.3 N 6
Зміст:
Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - С.5-17.
Кл.слова: экстраверсия, нейротизм, мотивационные тенденции
Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л.Г. Дикая. - С.18-37/
Кл.слова: профессиональная деятельность, адаптация, саморегуляция
Муздыбаев, К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности / К. Муздыбаев. - С.38-50.
Кл.слова: успех, эгоизм, достижение
Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник. - С.51-59.
Кл.слова: индивидно-личностные характеристики, образ будущей профессии, профессиональная деятельность
Алексеева, Л. В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология / Л.В. Алексеева. - С.60-71.
Кл.слова: аффект, судебно-психологическая экспертология, эмоциональные состояния
Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология / М.А. Холодная, И.С. Кострикина. - С.72-82.
Кл.слова: интеллект, порог интеллекта
Журавлев, А. Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук / А.Л. Журавлев. - С.83-88.
Кл.слова: феномен психики, комплексные исследования человека, экономическая психология
Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2) / Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков. - С.89-97.
Кл.слова: прототипы привязанности, посттравмвтичесике симптомы
Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы / А.Х. Пашина. - С.98-105.
Кл.слова: тревожность, домашнее насилие, эмоциональная сфера
Морозов, С. М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского / С.М. Морозов. - С.106-115.
Кл.слова: поведение, сознание, естественнонаучная психология
Лебедев, А. Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология" / А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова. - С.120-122.
Кл.слова: системная психометрика
Немає відомостей про примірники



    Дикая, Л. Г.
    Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке [Текст] / Л.Г. Дикая // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N6. - С. 18-37/ . - ISSN 0205-9592
Рубрики: адаптація
   психологія праці

   саморегуляція

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная деятельность -- адаптация -- саморегуляция


Немає відомостей про примірники

Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




   
    Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование [Текст] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 36-38 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія вищої школи
Кл.слова (ненормовані):
Учебная саморегуляция


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


88.840
Ш95


    Шубина, Л.
    Развитие интеллектуальной активности учащихся [Текст] / Л. Шубина // Відкритий урок. - 2003. №3-4. - С. 51-56.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: інтелект
   психологія навчання

Кл.слова (ненормовані):
саморегуляция