М 89 Мудрик, Анатолий Викторович. Социальная педагогика [Текст] : Учеб. для студ. пед. вузов / А. В. Мудрик; Под ред. В. А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ACADEMIA, 2002. - 200 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0640-7 : 15.80 грн.
РУБ 371(075.3) Рубрики: Социализация Дод.точки доступу: Сластенин, В. А. \ред.\ Примірників всього: 115 аб (88), фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (25) Свободны: аб (88), фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (25) |
П 86 Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн. Зміст: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12 Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22 Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62 Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82 Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100 Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132 Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142 Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151 Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164 Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушением речевого развития Дети с нарушением слуха Дети с ЗПР и дети "группы риска" ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178 Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187 Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199 Типы мотивации требований родителей к ребенку Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209 Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215 Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216 Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222 Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228 Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239 Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307 Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320 Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343 Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356 Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369 Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380 Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393 Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
РУБ 158(075.3) Рубрики: Астения Интеллект--задержка развития Дети-сироты Родители и дети--отношения Учащийся Межличностные отношения Младший школьник Дошкільники Психическое развитие--задержка Спеціальна психологія Дети с задержкой психического развития Дод.точки доступу: Защиринская, О. В. \сост.\ Примірників всього: 11 Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Кл.слова (ненормовані): хрестоматії з психології Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |
П69 Практикум по гендерной психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Под ред. И. С. Клециной. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 479 с. : ил. - (Практикум по психологии). - ISBN 5-318-00567-5 (в пер.) : 34.70 грн., 33.50 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Социализация Гендер--социальная психология Родинне виховання Средства массовой информации СМИ (Средства массовой информации) Личность--исследование Поведение Межличностные отношения Конфликты Пол--различие--сходство Женщина Чоловік--психологія Руководитель--оценка--отбор--изучение Группа Спорт Шкільний психолог Уроки Насилие Сексуальность Гомосексуальность Дискриминация Сексизм Анекдоти--исследование Дод.точки доступу: Клецина, Ирина Сергеевна \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2) |
Н 93 Ньюкомб, Нора. Развитие личности ребенка [Текст] : научное издание / Н. Ньюкомб. - 8-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 640 с. : ил. - (Мастера психологии). - Рек. лит. в конце глав; Библиогр.: с. 577-639. - ISBN 5-272-00390-Х : 39.15 грн., 46.30 грн. Зміст: Теория и методы изучения развития ребенка . - С .22-51 ПРЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД Генетика и генетика поведения . - С .52-79 Пренатальное развитие и момент рождения . - С .80-117 Кл.слова: зачатие, зародыш, плод, резус-фактор, роды ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА Физическое и перцептивное развитие в период младенчества . - С .118-150 Когнитивное развитие в младенчестве . - С .151-178 Эмоциональное и социальное развитие в младенчестве . - С .179-215 Кл.слова: темперамент ПЕРЕХОД К ПЕРИОДУ ДЕТСТВА Второй и третий годы жизни . - С .216-243 Кл.слова: способности, самосознаие, эпатия Речь и общение . - С .244-277 ДЕТСТВО Когнитивное развитие в детском возрасте . - С .278-310 Интеллект и достижение . - С .311-355 Кл.слова: способности Развитие социального поведения в детском возрасте . - С .356-392 Кл.слова: самоконтроль, агрессия, взаимоотношения Социализация в семье . - С .393-425 Кл.слова: родители, методы воспитания, наказание, подражание, сиблинг Социализация вне семьи . - С .426-469 Отношения со сверстниками . - С .427-439 Кл.слова: дружба Детский сад и школа как контекст развития . - С .439-449 Телевидение как фактор социализации . - С .449-458 Кл.слова: телепрограммы ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Физическое и когнитивное развитие в подростковом возрасте . - С .470-501 Кл.слова: половое созревание, пубертат, половые отношения, гомосексуальность Автономность, интимность, идентичность и ценностные представления в подростковом возрасте . - С .502-531 ПСИХОПАТОЛОГИЯ Психопатология развития . - С .532-564 Кл.слова: эмоциональные расстройства, гиперактивность, делинквентность Проблемы чрезмерного контроля . - С .551-557 Кл.слова: страх, депрессия, суицид, расстройства пищевого поведения Значительные отклонения в развитии в детском и подростковом возрасте . - С .558-560 Кл.слова: аутизм, подростковая шизофрения
РУБ 158.9 Рубрики: Я - теория (психол.) развитие--пренатальное рождение ребенка Личность--процесс развития Речь Общение Детство интеллект социализация Подростковый возраст Психопатология детская Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
П 86 Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] : хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 480 с. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476. - ISBN 5-8046-0170-9 : 17.40 грн., 13.00 грн. Зміст: Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / В. М. Бехтерев. - С .15-16 Лазурский, А. Ф. О составе личности / А. Ф. Лазурский. - С .17-22 Рубинштейн, С. Л. О личностном подходе / С. Л. Рубинштейн. - С .23-31 Теплов, Б. М. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы / Б. М. Теплов. - С .32-33 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .34-38 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .39-47 Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .48-54 Зейгарник, Б. В. Патопсихологический метод в изучении личности / Б. В. Зейгарник. - С .55-59 Ломов, Б. Ф. Общественные отношения как общее основание свойств личности / Б. Ф. Ломов. - С .60-65 Русалов, В. М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности / В. М. Русалов. - С .66-74 Петровский, А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии / А. В. Петровский. - С .75-83 Бехтерев, В. М. Органическая и социальная сфера личности / В. М. Бехтерев. - С .85-86 Узнадзе, Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации / Д. Н. Узнадзе. - С .87-90 Ананьев, Б. Г. Структура личности / Б. Г. Ананьев. - С .91-94 Мясищев, В. Н. Личность и отношения человека / В. Н. Мясищев. - С .95-104 Ломов, Б. Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности / Б. Ф. Ломов. - С .105-109 Додонов, Б. И. О системе "личность" / Б. И. Додонов. - С .110-118 Платонов, К. К. Концепция динамической функциональной структуры личности / К. К. Платонов. - С .119-129 Братусь, Б. С. Смысловая сфера личности / Б. С. Братусь. - С .130-138 Залесский, Г. Е. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории / Г. Е. Залесский. - С .139-144 Бехтерев, В. М. Личность и условия ее развития и здоровья / В. М. Бехтерев. - С .146-150 Выготский, Л. С. Развитие личности и мировоззрения ребенка / Л. С. Выготский. - С .151-156 Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .157-159 Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л. И. Божович. - С .160-165 Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .166-177 Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .178-187 Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности / П. М. Якобсон. - С .188-192 Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .193-199 Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .200-206 Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .207-212 Авдеева, Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - С .213-221 Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .222-229 Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский. - С .230-236 Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .238-245 Кроник, А. А. Психологический возраст личности / А. А. Кроник, Е. И. Головаха. - С .246-255 Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности / Е. И. Головаха. - С .256-268 Кон, И. С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования / И. С. Кон. - С .269-278 Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личностная регуляция времени / К. А. Абульханова-Славская. - С .279-296 Рудкевич, Л. А. Возрастная динамика самореализации личности / Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. - С .297-304 Реан, А. А. Самоактуализация и самотрансценденция личности / А. А. Реан. - С .305-307 Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .315-318 Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус / Б. Г. Ананьев. - С .319-323 Ядов, В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе / В. А. Ядов. - С .324-335 Бодалев, А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности / А. А. Бодалев. - С .336-343 Андреева, Г. М. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты / Г. М. Андреева. - С .344-357 Петровский, А. В. Потребность "быть личностью" / А. В. Петровский. - С .358-359 Реан, А. А. Социализация личности / А. А. Реан. - С .360-364 Кон, И. Загадка человеческого "Я" / И. Кон. - С .366-371 Леонтьев, Д. А. Внутренний мир личности / Д. А. Леонтьев. - С .372-376 Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / Д. А. Леонтьев. - С .377-379 Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / В. И. Слободчиков. - С .380-395 Грот, Н. Я. Устои нравственной жизни и деятельности / Н. Я. Грот. - С .397-401 Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Л. Франк. - С .402-409 Чудновский, В. Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего" / В. Э. Чудновский. - С .410-419 Шадриков, В. Д. Духовные способности / В. Д. Шадриков. - С .420-425 Знаков, В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры / В. В. Знаков. - С .426-435 Петровский, В. А. Идея свободной причинности в психологии личности / В. А. Петровский. - С .436-448
РУБ 156 Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології Психологія особистості Дод.точки доступу: Куликов, Л. В. \сост.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
К 85 Крысько, Владимир Гаврилович. Социальная психология [Текст] : учебник для студ. вузов / В. Г. Крысько. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 448 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-305-00010-6 : 29.00 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Соціальна психологія Личность--социализация Психология--малой группы Психология нации Толпы--психология психология политическая психология религии Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М89 Мудрик, Анатолий Викторович. Основы социальной педагогики [Текст] : Учебник для студентов образовательных учреждений профессионального образования / А. В. Мудрик. - М. : Академия, 2006. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2721-8 (в пер.) : 30.00 грн.
РУБ 371(075.2) Рубрики: Социальное воспитание Семейное воспитание Религиозное воспитание Кл.слова (ненормовані): Социализация и воспитание -- воспитательные организации Примірників всього: 50 фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (13), аб (32) Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (13), аб (32) |
Г 96 Гусева, Тамара Ивановна. Психология личности [Текст] : конспект лекций / Т. И. Гусева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 160 с. - (Сессия без депрессии). - ISBN 5-222-05228-1 : 8.40 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психология личности Личность--теории--типологии Темперамент Мотивационная сфера--личность Самооценка (псих.) Общение Межличностные отношения Конфликты Социализация--личность Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 86 Психология [Текст] : Учебник для студентов вузов по специальности психологии / Отв. ред. А. А. Крылов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 752 с. - Библиогр.: с. 732-737. - ISBN 5-482-01281-6 (в пер.). - ISBN 978-5-482-01281-9 : 48.00 грн. Зміст: Исторический экскурс Человек как предмет познания Структурно-функциональная организация нервно-психической деятельности Психофизиология Психофизика Психический склад личности Социализация личности Личность как социальный феномен Личность как этнический феномен Личность как религиозный феномен Сознание и познавательные процессы Речь и мышление Психическое состояние Эмоциональная сфера личности Возрастные периоды развития человека Психология детей младенческого и раннего возраста Социализация в среде сверстников: традиции детской субкультуры Условия личностной самореализации Личность в группе Психология групп Межличностное общение Кризисы и конфликты в жизни человека Личностные конфликты и их преодоление Межличностные конфликтные ситуации и их преодоление Воля как произвольное управление поведением Самокнтроль человека Поведение человека Отклоняющееся поведение при аномалиях развития личности Пограничные нервно-психические расстройства Эмоциональный стресс и психосоматические заболевания Защитные барьеры человека Психическое здоровье Человек в сфере трудовой деяльности Надежность профессиональной деятельности Резервы психики Психология менеджмента Человек в политике Психология массовидных явлений Человек в экономике Человек в образовательных системах
РУБ 151(075.3) Рубрики: Кафедра психології Психофізика Людина і культура Сприйняття Увага Память Емоції Темперамент Поведінка Свідомість Особистість--розвиток особистості Темперамент Емоції--розвиток Розвиток людини--періоди Дитинство раннє--психологія Дошкільний вік--психологія Шкільний вік Юність--психологія Зрілий вік--психологія Герентогенез Дитяча субкультура Лідерство Особистість і група Міжособистісне спілкування--психологія Міжособистісні конфлікти Стрес Конфлікт--психологія Кризис (психол.) Відхилення в поведінці Аномальний розвиток особистості Розлади--нервово- психічні Психосоматичні розлади Психічне здоров’я Адаптація Професійна діяльність (психол.) Психіка--резерви Психологія менеджменту Людина і політика Психологія масовидних явищ Людина в економіці Людина в освітніх системах Психологія--історія психології Психологія груп Психологія грошей Психологія учіння Психологія поведінки школярів Психологія педагогічного спілкування Я - теорія (психол.) Кл.слова (ненормовані): мова (психол.) Анотація: Учебник написан в соответствии с требованиями обязательного федерального компонента психологических знаний, введенного в образовательные программы высшей школы по всем специальностям. Дод.точки доступу: Крылов, А. А. (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Вундт, В. \о нем\ Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
В64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон Школьный возраст. Побеги из дома Раннее детство. Время появления страхов Школьный возраст. Страх Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон Подростковый период. Побеги из дома Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 25 фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) |
А 65 Андреева, Татьяна Владимировна. Семейная психология [Текст] : учебное пособие / Т. В. Андреева. - СПб. : Речь, 2005. - 244 с. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 5-9268-0237-7 : 38.40 грн. Зміст: Проблема половых различий и семейные отношения Половая социализация и подготовка к браку Выбор супруга и факторы риска при вступлении в брак Проблемы любви и брака Проблемы молодой семьи Семья и брак (основные понятия) Удовлетворенность браком и супружеская совместимость Супружеские конфликты Ревность и супружеские измены Социально-демографические проблемы семьи Проблема разводов и повторных браков Семья и социализация личности
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Семейная психология Підготовка до сімейного життя Кл.слова (ненормовані): неправильное воспитание -- жизнестойкость детей Примірників всього: 16 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (8), НМК ф-т ПСР (5) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (8), НМК ф-т ПСР (5) |
> Шифр: ПС1/2002/8 Газета 2002р. N 8-9 Губерная, Г. К. Наследованные признаки власти и их роль в управлении / Г.К. Губерная. - С.3-4 Кл.слова: Конерватизм Гаврилов, Н. И. Управление как форма государственной власти народа / Н.И. Гаврилов. - С.5-6 Косуля, И. О. Паблик рилейшинз в системе социально-адекватного муниципального менеджмента / И.О. Косуля. - С.7-8 Григорьев, Г. Н. Кибернетический подход к теории управления организацией / Г.Н. Григорьев. - С.9-11 Гаврилова, Е. В. Определение акцентуации характера как проблема управления персоналом / Е.В. Гаврилова. - С.12 Алексеенко, Т. А. Социализация управления образованием как условие свободы творческого развития специальности / Т.А., Сушанко В.В. Алексеенко Т.А. - С.13-14 Кіпень, В. П. До методологічних підстав проектування регіональних освітніх систем / В.П. Кіпень. - С.15-17 Кл.слова: Доктрина розвитку освіти ХХІ ст. Кияшко, О. О. Методологические и психологические проблемы категорий взаимодействия в педагогическом менеджменте / О.О. Кияшко. - С.18-19 Кл.слова: Управление школой Батченко, Л. В. Особенности формирования устойчивости потенциальных качеств менеджеров в высшей школе / Л.В. Батченко, Е.Г. Ткаченко. - С.20-21 Тимошко, Г. В. Предпосылки и механизмы самообразования руководителя педагогического коллектива школы / Г.В. Тимошко. - С.23-24 Активные методы обучения в высшей школе / . - С.25-26 Кл.слова: Тренинг Білецький, В. В. Соціально-філософські аспекти управління процесом впливу на девіантну особистість / В.В. Білецький. - С.27-28 Кл.слова: Девіантна поведінка Журавлева, О. И. "Нравственный императив" личности в системе церковно-государственных отношений современного мира / О.И. Журавлева. - С.29-30 Кл.слова: Религия Карида, В. А. Камни преткновения на пути к храму: Заметки социального психолога о состоянии религиозности на Украине / В.А. Карида. - С.31-32 Ромэк, В. Г. Агрессия на экране и в жизни / В.Г. Ромэк. - С.33-34 Кл.слова: Средства массовой информации Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Алексеенко Т.А., Т.А., Сушанко В.В.. Социализация управления образованием как условие свободы творческого развития специальности [Текст] / Т.А., Сушанко В.В. Алексеенко Т.А.> // Психологі(и)я : Загальнодержавна науково-популярна газета. - 2002. - N8-9. - С. 13-14
Рубрики: Управління освітою психологія управління Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте [Текст] / Б.В. Кайгородов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Саморозуміння Я-концепція Юнацький вік Кл.слова (ненормовані): Я-концепция -- социализация -- самопонимание Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/4 Журнал 2002р. N 4 Колесов, Д. Карл Маркс - пророк и люмпен / Д. Колесов. - С.23-47 Хрустов, Г. Психология заблуждений Карла Маркса / Г. Хрустов. - С.47-60 Непомнящая, Н. Целостно-личностный подход к человеку / Н. Непомнящая. - С.61-82 Шнейдер, Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное / Л. Шнейдер. - С.83-99 Кл.слова: ЭМОЦИИ, СТРАХ Безрогов, В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива / В. Безрогов. - С.115-137 Шолохов, И. Проблемы психологической адаптации учащейся молодежи за рубежом / И. Шолохов. - С.161-169 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Безрогов, В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива [Текст] / В. Безрогов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N4. - С. 115-137
Рубрики: психологія особистості соціальна психологія психологія віруючих Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МО-ОвМ-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Филиппов, М. Н. Невербальная коммуникация в конфликтных личностных взаимоотношениях / М.Н. Филиппов. - С.12-16 Пахальян, В. Э. Психопрофилактика в практической психологии образования / В.Э. Пахальян. - С.26-35 Габдулхаков, В. Ф. О технологии формирования толерантной личности / В.Ф. Габдулхаков. - С.64-73 Шикун, А. Ф. Психология понимания и преодоления профессиональной деформации преподавателя / А.Ф. Шикун, В.В. Федоров, Т.А. Жалагина. - С.101-114 Бородулина, Ф. В. Социализация подростка : современные направления исследования / Ф.В. Бородулина. - С.159-169 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Бородулина, Ф. В. Социализация подростка : современные направления исследования [Текст] / Ф.В. Бородулина> // Мир образования - образование в мире : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 159-169
Рубрики: Соціалізація школярів Підлітки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |