371(075.3)
М 89


    Мудрик, Анатолий Викторович.
    Социальная педагогика [Текст] : Учеб. для студ. пед. вузов / А. В. Мудрик; Под ред. В. А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ACADEMIA, 2002. - 200 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0640-7 : 15.80 грн.
ДРНТІ
ББК 74.6я73
РУБ 371(075.3)
Рубрики: Социализация


Дод.точки доступу:
Сластенин, В. А. \ред.\
Примірників всього: 115
аб (88), фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (25)
Свободны: аб (88), фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (25)

158(075.3)
П 86


   
    Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн.
    Зміст:
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ
Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12
Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22
Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62
Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82
Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100
Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132
Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142
Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151
Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164
Дети с нарушением интеллекта
Дети с нарушением речевого развития
Дети с нарушением слуха
Дети с ЗПР и дети "группы риска"
ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178
Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187
Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199
Типы мотивации требований родителей к ребенку
Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209
Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215
Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216
Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222
Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228
Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239
Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ
Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307
Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320
Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343
Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356
Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369
Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380
Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393
Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
ДРНТІ
ББК 88.4я73
РУБ 158(075.3)
Рубрики: Астения
   Интеллект--задержка развития

   Дети-сироты

   Родители и дети--отношения

   Учащийся

   Межличностные отношения

   Младший школьник

   Дошкільники

   Психическое развитие--задержка

   Спеціальна психологія

   Дети с задержкой психического развития



Дод.точки доступу:
Защиринская, О. В. \сост.\
Примірників всього: 11
Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)

158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева
Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк
Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок
Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры

Кл.слова (ненормовані):
хрестоматії з психології


Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 10
Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)

156(075.3)
П69


   
    Практикум по гендерной психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Под ред. И. С. Клециной. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 479 с. : ил. - (Практикум по психологии). - ISBN 5-318-00567-5 (в пер.) : 34.70 грн., 33.50 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Социализация
   Гендер--социальная психология

   Родинне виховання

   Средства массовой информации

   СМИ (Средства массовой информации)

   Личность--исследование

   Поведение

   Межличностные отношения

   Конфликты

   Пол--различие--сходство

   Женщина

   Чоловік--психологія

   Руководитель--оценка--отбор--изучение

   Группа

   Спорт

   Шкільний психолог

   Уроки

   Насилие

   Сексуальность

   Гомосексуальность

   Дискриминация

   Сексизм

   Анекдоти--исследование



Дод.точки доступу:
Клецина, Ирина Сергеевна \ред.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (2)

158.9
Н 93


    Ньюкомб, Нора.
    Развитие личности ребенка [Текст] : научное издание / Н. Ньюкомб. - 8-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 640 с. : ил. - (Мастера психологии). - Рек. лит. в конце глав; Библиогр.: с. 577-639. - ISBN 5-272-00390-Х : 39.15 грн., 46.30 грн.
    Зміст:
Теория и методы изучения развития ребенка . - С .22-51
ПРЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Генетика и генетика поведения . - С .52-79
Пренатальное развитие и момент рождения . - С .80-117
Кл.слова: зачатие, зародыш, плод, резус-фактор, роды
ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА
Физическое и перцептивное развитие в период младенчества . - С .118-150
Когнитивное развитие в младенчестве . - С .151-178
Эмоциональное и социальное развитие в младенчестве . - С .179-215
Кл.слова: темперамент
ПЕРЕХОД К ПЕРИОДУ ДЕТСТВА
Второй и третий годы жизни . - С .216-243
Кл.слова: способности, самосознаие, эпатия
Речь и общение . - С .244-277
ДЕТСТВО
Когнитивное развитие в детском возрасте . - С .278-310
Интеллект и достижение . - С .311-355
Кл.слова: способности
Развитие социального поведения в детском возрасте . - С .356-392
Кл.слова: самоконтроль, агрессия, взаимоотношения
Социализация в семье . - С .393-425
Кл.слова: родители, методы воспитания, наказание, подражание, сиблинг
Социализация вне семьи . - С .426-469
Отношения со сверстниками . - С .427-439
Кл.слова: дружба
Детский сад и школа как контекст развития . - С .439-449
Телевидение как фактор социализации . - С .449-458
Кл.слова: телепрограммы
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Физическое и когнитивное развитие в подростковом возрасте . - С .470-501
Кл.слова: половое созревание, пубертат, половые отношения, гомосексуальность
Автономность, интимность, идентичность и ценностные представления в подростковом возрасте . - С .502-531
ПСИХОПАТОЛОГИЯ
Психопатология развития . - С .532-564
Кл.слова: эмоциональные расстройства, гиперактивность, делинквентность
Проблемы чрезмерного контроля . - С .551-557
Кл.слова: страх, депрессия, суицид, расстройства пищевого поведения
Значительные отклонения в развитии в детском и подростковом возрасте . - С .558-560
Кл.слова: аутизм, подростковая шизофрения
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Я - теория (психол.)
   развитие--пренатальное

   рождение ребенка

   Личность--процесс развития

   Речь

   Общение

   Детство

   интеллект

   социализация

   Подростковый возраст

   Психопатология детская


Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2)

156
П 86


   
    Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] : хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 480 с. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476. - ISBN 5-8046-0170-9 : 17.40 грн., 13.00 грн.
    Зміст:
Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / В. М. Бехтерев. - С .15-16
Лазурский, А. Ф. О составе личности / А. Ф. Лазурский. - С .17-22
Рубинштейн, С. Л. О личностном подходе / С. Л. Рубинштейн. - С .23-31
Теплов, Б. М. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы / Б. М. Теплов. - С .32-33
Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .34-38
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .39-47
Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .48-54
Зейгарник, Б. В. Патопсихологический метод в изучении личности / Б. В. Зейгарник. - С .55-59
Ломов, Б. Ф. Общественные отношения как общее основание свойств личности / Б. Ф. Ломов. - С .60-65
Русалов, В. М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности / В. М. Русалов. - С .66-74
Петровский, А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии / А. В. Петровский. - С .75-83
Бехтерев, В. М. Органическая и социальная сфера личности / В. М. Бехтерев. - С .85-86
Узнадзе, Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации / Д. Н. Узнадзе. - С .87-90
Ананьев, Б. Г. Структура личности / Б. Г. Ананьев. - С .91-94
Мясищев, В. Н. Личность и отношения человека / В. Н. Мясищев. - С .95-104
Ломов, Б. Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности / Б. Ф. Ломов. - С .105-109
Додонов, Б. И. О системе "личность" / Б. И. Додонов. - С .110-118
Платонов, К. К. Концепция динамической функциональной структуры личности / К. К. Платонов. - С .119-129
Братусь, Б. С. Смысловая сфера личности / Б. С. Братусь. - С .130-138
Залесский, Г. Е. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории / Г. Е. Залесский. - С .139-144
Бехтерев, В. М. Личность и условия ее развития и здоровья / В. М. Бехтерев. - С .146-150
Выготский, Л. С. Развитие личности и мировоззрения ребенка / Л. С. Выготский. - С .151-156
Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .157-159
Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л. И. Божович. - С .160-165
Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .166-177
Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .178-187
Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности / П. М. Якобсон. - С .188-192
Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .193-199
Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .200-206
Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .207-212
Авдеева, Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - С .213-221
Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .222-229
Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский. - С .230-236
Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .238-245
Кроник, А. А. Психологический возраст личности / А. А. Кроник, Е. И. Головаха. - С .246-255
Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности / Е. И. Головаха. - С .256-268
Кон, И. С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования / И. С. Кон. - С .269-278
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личностная регуляция времени / К. А. Абульханова-Славская. - С .279-296
Рудкевич, Л. А. Возрастная динамика самореализации личности / Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. - С .297-304
Реан, А. А. Самоактуализация и самотрансценденция личности / А. А. Реан. - С .305-307
Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .315-318
Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус / Б. Г. Ананьев. - С .319-323
Ядов, В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе / В. А. Ядов. - С .324-335
Бодалев, А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности / А. А. Бодалев. - С .336-343
Андреева, Г. М. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты / Г. М. Андреева. - С .344-357
Петровский, А. В. Потребность "быть личностью" / А. В. Петровский. - С .358-359
Реан, А. А. Социализация личности / А. А. Реан. - С .360-364
Кон, И. Загадка человеческого "Я" / И. Кон. - С .366-371
Леонтьев, Д. А. Внутренний мир личности / Д. А. Леонтьев. - С .372-376
Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / Д. А. Леонтьев. - С .377-379
Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / В. И. Слободчиков. - С .380-395
Грот, Н. Я. Устои нравственной жизни и деятельности / Н. Я. Грот. - С .397-401
Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Л. Франк. - С .402-409
Чудновский, В. Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего" / В. Э. Чудновский. - С .410-419
Шадриков, В. Д. Духовные способности / В. Д. Шадриков. - С .420-425
Знаков, В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры / В. В. Знаков. - С .426-435
Петровский, В. А. Идея свободной причинности в психологии личности / В. А. Петровский. - С .436-448
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології
   Психологія особистості



Дод.точки доступу:
Куликов, Л. В. \сост.\
Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)

158.9(075.3)
К 85


    Крысько, Владимир Гаврилович.
    Социальная психология [Текст] : учебник для студ. вузов / В. Г. Крысько. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 448 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-305-00010-6 : 29.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.5я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Соціальна психологія
   Личность--социализация

   Психология--малой группы

   Психология нации

   Толпы--психология

   психология политическая

   психология религии


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

371(075.2)
М89


    Мудрик, Анатолий Викторович.
    Основы социальной педагогики [Текст] : Учебник для студентов образовательных учреждений профессионального образования / А. В. Мудрик. - М. : Академия, 2006. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2721-8 (в пер.) : 30.00 грн.
ДРНТІ
ББК 74.6я723
РУБ 371(075.2)
Рубрики: Социальное воспитание
   Семейное воспитание

   Религиозное воспитание

Кл.слова (ненормовані):
Социализация и воспитание -- воспитательные организации

Примірників всього: 50
фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (13), аб (32)
Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (2), Ч.З.№2 (13), аб (32)

156(075.3)
Г 96


    Гусева, Тамара Ивановна.
    Психология личности [Текст] : конспект лекций / Т. И. Гусева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 160 с. - (Сессия без депрессии). - ISBN 5-222-05228-1 : 8.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37я73
РУБ 156(075.3)
Рубрики: Психология личности
   Личность--теории--типологии

   Темперамент

   Мотивационная сфера--личность

   Самооценка (псих.)

   Общение

   Межличностные отношения

   Конфликты

   Социализация--личность


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

151(075.3)
П 86


   
    Психология [Текст] : Учебник для студентов вузов по специальности психологии / Отв. ред. А. А. Крылов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 752 с. - Библиогр.: с. 732-737. - ISBN 5-482-01281-6 (в пер.). - ISBN 978-5-482-01281-9 : 48.00 грн.
    Зміст:
Исторический экскурс
Человек как предмет познания
Структурно-функциональная организация нервно-психической деятельности
Психофизиология
Психофизика
Психический склад личности
Социализация личности
Личность как социальный феномен
Личность как этнический феномен
Личность как религиозный феномен
Сознание и познавательные процессы
Речь и мышление
Психическое состояние
Эмоциональная сфера личности
Возрастные периоды развития человека
Психология детей младенческого и раннего возраста
Социализация в среде сверстников: традиции детской субкультуры
Условия личностной самореализации
Личность в группе
Психология групп
Межличностное общение
Кризисы и конфликты в жизни человека
Личностные конфликты и их преодоление
Межличностные конфликтные ситуации и их преодоление
Воля как произвольное управление поведением
Самокнтроль человека
Поведение человека
Отклоняющееся поведение при аномалиях развития личности
Пограничные нервно-психические расстройства
Эмоциональный стресс и психосоматические заболевания
Защитные барьеры человека
Психическое здоровье
Человек в сфере трудовой деяльности
Надежность профессиональной деятельности
Резервы психики
Психология менеджмента
Человек в политике
Психология массовидных явлений
Человек в экономике
Человек в образовательных системах
ДРНТІ
ББК 88.3я73
РУБ 151(075.3)
Рубрики: Кафедра психології
   Психофізика

   Людина і культура

   Сприйняття

   Увага

   Память

   Емоції

   Темперамент

   Поведінка

   Свідомість

   Особистість--розвиток особистості

   Темперамент

   Емоції--розвиток

   Розвиток людини--періоди

   Дитинство раннє--психологія

   Дошкільний вік--психологія

   Шкільний вік

   Юність--психологія

   Зрілий вік--психологія

   Герентогенез

   Дитяча субкультура

   Лідерство

   Особистість і група

   Міжособистісне спілкування--психологія

   Міжособистісні конфлікти

   Стрес

   Конфлікт--психологія

   Кризис (психол.)

   Відхилення в поведінці

   Аномальний розвиток особистості

   Розлади--нервово- психічні

   Психосоматичні розлади

   Психічне здоров’я

   Адаптація

   Професійна діяльність (психол.)

   Психіка--резерви

   Психологія менеджменту

   Людина і політика

   Психологія масовидних явищ

   Людина в економіці

   Людина в освітніх системах

   Психологія--історія психології

   Психологія груп

   Психологія грошей

   Психологія учіння

   Психологія поведінки школярів

   Психологія педагогічного спілкування

   Я - теорія (психол.)

Кл.слова (ненормовані):
мова (психол.)
Анотація: Учебник написан в соответствии с требованиями обязательного федерального компонента психологических знаний, введенного в образовательные программы высшей школы по всем специальностям.


Дод.точки доступу:
Крылов, А. А. (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Вундт, В. \о нем\
Примірників всього: 3
фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

158.9(075.3)
В64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон
Школьный возраст. Побеги из дома
Раннее детство. Время появления страхов
Школьный возраст. Страх
Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик
Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон
Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон
Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов
Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева
Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева
Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон
Подростковый период. Побеги из дома
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский
Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры



Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 25
фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)
Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)

158.9(075.3)
А 65


    Андреева, Татьяна Владимировна.
    Семейная психология [Текст] : учебное пособие / Т. В. Андреева. - СПб. : Речь, 2005. - 244 с. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 5-9268-0237-7 : 38.40 грн.
    Зміст:
Проблема половых различий и семейные отношения
Половая социализация и подготовка к браку
Выбор супруга и факторы риска при вступлении в брак
Проблемы любви и брака
Проблемы молодой семьи
Семья и брак (основные понятия)
Удовлетворенность браком и супружеская совместимость
Супружеские конфликты
Ревность и супружеские измены
Социально-демографические проблемы семьи
Проблема разводов и повторных браков
Семья и социализация личности
ДРНТІ
ББК 88.56я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Семейная психология
   Підготовка до сімейного життя

Кл.слова (ненормовані):
неправильное воспитание -- жизнестойкость детей

Примірників всього: 16
фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (8), НМК ф-т ПСР (5)
Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (8), НМК ф-т ПСР (5)

Шифр: ПС1/2002/8
   Газета

Психологі(и)я [Текст] : Загальнодержавна науково-популярна газета. - Донецк : Элис- Телеком, 2000 - . - Виходить щомісячно
2002р. N 8-9
Зміст:
Губерная, Г. К. Наследованные признаки власти и их роль в управлении / Г.К. Губерная. - С.3-4
Кл.слова: Конерватизм
Гаврилов, Н. И. Управление как форма государственной власти народа / Н.И. Гаврилов. - С.5-6
Косуля, И. О. Паблик рилейшинз в системе социально-адекватного муниципального менеджмента / И.О. Косуля. - С.7-8
Григорьев, Г. Н. Кибернетический подход к теории управления организацией / Г.Н. Григорьев. - С.9-11
Гаврилова, Е. В. Определение акцентуации характера как проблема управления персоналом / Е.В. Гаврилова. - С.12
Алексеенко, Т. А. Социализация управления образованием как условие свободы творческого развития специальности / Т.А., Сушанко В.В. Алексеенко Т.А. - С.13-14
Кіпень, В. П. До методологічних підстав проектування регіональних освітніх систем / В.П. Кіпень. - С.15-17
Кл.слова: Доктрина розвитку освіти ХХІ ст.
Кияшко, О. О. Методологические и психологические проблемы категорий взаимодействия в педагогическом менеджменте / О.О. Кияшко. - С.18-19
Кл.слова: Управление школой
Батченко, Л. В. Особенности формирования устойчивости потенциальных качеств менеджеров в высшей школе / Л.В. Батченко, Е.Г. Ткаченко. - С.20-21
Тимошко, Г. В. Предпосылки и механизмы самообразования руководителя педагогического коллектива школы / Г.В. Тимошко. - С.23-24
Активные методы обучения в высшей школе / . - С.25-26
Кл.слова: Тренинг
Білецький, В. В. Соціально-філософські аспекти управління процесом впливу на девіантну особистість / В.В. Білецький. - С.27-28
Кл.слова: Девіантна поведінка
Журавлева, О. И. "Нравственный императив" личности в системе церковно-государственных отношений современного мира / О.И. Журавлева. - С.29-30
Кл.слова: Религия
Карида, В. А. Камни преткновения на пути к храму: Заметки социального психолога о состоянии религиозности на Украине / В.А. Карида. - С.31-32
Ромэк, В. Г. Агрессия на экране и в жизни / В.Г. Ромэк. - С.33-34
Кл.слова: Средства массовой информации
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Алексеенко Т.А., Т.А., Сушанко В.В..
    Социализация управления образованием как условие свободы творческого развития специальности [Текст] / Т.А., Сушанко В.В. Алексеенко Т.А. // Психологі(и)я : Загальнодержавна науково-популярна газета. - 2002. - N8-9. - С. 13-14
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: Управління освітою
   психологія управління



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Кайгородов, Б. В.
    Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте [Текст] / Б.В. Кайгородов // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: Саморозуміння
   Я-концепція

   Юнацький вік

Кл.слова (ненормовані):
Я-концепция -- социализация -- самопонимание


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2002/4
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 4
Зміст:
Колесов, Д. Карл Маркс - пророк и люмпен / Д. Колесов. - С.23-47
Хрустов, Г. Психология заблуждений Карла Маркса / Г. Хрустов. - С.47-60
Непомнящая, Н. Целостно-личностный подход к человеку / Н. Непомнящая. - С.61-82
Шнейдер, Л. Смерть как ритуальное, профессиональное и материальное / Л. Шнейдер. - С.83-99
Кл.слова: ЭМОЦИИ, СТРАХ
Безрогов, В. Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива / В. Безрогов. - С.115-137
Шолохов, И. Проблемы психологической адаптации учащейся молодежи за рубежом / И. Шолохов. - С.161-169
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Безрогов, В.
    Религиозная социализация и осуществление права на веру в межпоколенных отношениях: ХХ век и перспектива [Текст] / В. Безрогов // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N4. - С. 115-137
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   соціальна психологія

   психологія віруючих



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: МО-ОвМ-1/2004/1
   Журнал

Мир образования - образование в мире [Ноти] : Научно-методический журнал. - Москва : Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж", 2000 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 1
Зміст:
Филиппов, М. Н. Невербальная коммуникация в конфликтных личностных взаимоотношениях / М.Н. Филиппов. - С.12-16
Пахальян, В. Э. Психопрофилактика в практической психологии образования / В.Э. Пахальян. - С.26-35
Габдулхаков, В. Ф. О технологии формирования толерантной личности / В.Ф. Габдулхаков. - С.64-73
Шикун, А. Ф. Психология понимания и преодоления профессиональной деформации преподавателя / А.Ф. Шикун, В.В. Федоров, Т.А. Жалагина. - С.101-114
Бородулина, Ф. В. Социализация подростка : современные направления исследования / Ф.В. Бородулина. - С.159-169
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Бородулина, Ф. В.
    Социализация подростка : современные направления исследования [Текст] / Ф.В. Бородулина // Мир образования - образование в мире : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 159-169
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: Соціалізація школярів
   Підлітки



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)