Г 55 Глуханюк, Наталья Степановна. Практикум по психодиагностике [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. С. Глуханюк ; Министерство образования Российской Федерации , Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт, Российский государственный профессионально-педагогический университет. - М. : МПСИ ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2003. - 192 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 186-189. - ISBN 5-89502-375-4 (МПСИ). - ISBN 5-89395-428-9 (НПО "МОДЭК") : 12.40 грн.
РУБ 158(075.3) Рубрики: Личность--исследование Способности Самосознание Межличностные отношения Анотація: Даноне учебное пособие поможет оптимизироать практическую подготовку студентов-психологов в ходе учебных занятий и самостоятельной работы, сформировать практические умения выбора и использования диагностических средств. Дод.точки доступу: Министерство образования Российской Федерации ; Российская Академия образования; Московский психолого-социальный институт; Российский государственный профессионально-педагогический университет Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (5), аб (3), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (5), аб (3), ав (1), фб (1) |
Г 50 Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Введение в общую психологию [Текст] : курс лекций : учеб. пособие для студ. вузов / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : ЧеРо, 2002, 2003 : Юрайт. - 336 с. - Библиогр.: с. 328-334. - ISBN 5-88711-011-2 : 13.00 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Психика --развитие Деятельность--психология Физиология--движение Способности Темперамент Характер Личность--формирование Примірників всього: 42 Ч.З.№2 (23), аб (15), ав (2), фб (2) Свободны: Ч.З.№2 (23), аб (15), ав (2), фб (2) |
Г 86 Гройсман, Алексей Львович. Клиническая психология, психосоматика и психопрофилактика [Текст] : монография / А. Л. Гройсман. - М. : МАГИСТР-ПРЕСС, 2002. - 452 с. - Библиогр.: с. 449-452. - ISBN 5-89317-165-9 : 34.80 грн.
РУБ 158 Рубрики: Деятельность--психологическая Исследования--психологические Сознание Психодіагностика Ощущения Воприятие Память Внимание Чувства Психомоторика Воля Речь Язык (психол.) Мислення Воображение Личность--психология Темперамент Характер Способности Общение Коллектив--группа Психотерапия Психорегуляция Тренинг Медитация Аутогенная тренировка Неврозы Климакс Туберкулез--психотерапия Сахарный диабет--психотерапия Санаторно-курортные условия Роды (мед.) Вредные привычки Гипноз Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
П 86 Психология индивидуальных различий [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - 2-е изд. - М. : ЧеРо, 2002. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-178-Х (в пер.) : 39.90 грн. Зміст: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Анастази, А. Дифференциальная психология / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .13 Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .20 Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский. - С .40 Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин. - С .69 Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов : 92 Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид. - С .98 Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон. - С .107 Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов. - С .115 Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .128 Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .140 Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын. - С .144 Кон, И. С. Психология половых различий / И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич. - С .154 Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн. - С .160 Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов. - С .163 Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли. - С .172 Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо. - С .179 Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова. - С .194 Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов. - С .200 Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг. - С .210 Мейли, Р. Факторный анализ личности / И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант. - С .215 Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт. - С .233 Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын. - С .255 СПОСОБНОСТИ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР Теплов, Б. М. Способности и одаренность / К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .262 Левонтин, Р. Умственные способности / Н. С. Лейтес; Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев. - С .273 Юнг, К. Г. Феномен одаренности / И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд. - С .294 Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг. - С .304 Кант, И. О темпераменте / В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .313 Стендаль, Фредерик. Классификация человека / Ф. Стендаль. - С .318 Вундт, В. Темпераменты / В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм. - С .341 Кречмер, Э. Теория темпераментов / В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин. - С .343 Небылицын, В. Д. Темперамент / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .352 Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .360 Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .367 Ананьев, Б. Г. Строение характера / К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .372 ТИПОЛОГИИ И АКЦЕНТУАЛИЗАЦИИ ХАРАКТЕРА Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .379 Юнг, К. Г. Психологические типы / У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .404 Кречмер, Э. Строение тела и характер / А. Ф. Лазурский; К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .425 Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституционных различий у У. Шелдона / Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .456 Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .461 Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .472 Фромм, Э. Характер / А. Е. Личко. - С .492 Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / А. Е. Личко. - С .535 Леонгард, К. Акцентуированные личности / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .585 Личко, А. Е. Определение понятий "психопатии" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664 Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667 Бриггс-Майерс, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754
РУБ 156 Дод.точки доступу: Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\; Романов, В. Я. \ред.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
К 73 Котелевская, Вера Владимировна. Дошкольная педагогика: Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах [Текст] / В. В. Котелевская, Т. Б. Анисимова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 256 с. : цв.ил. - (Мир вашего ребенка). - Библиогр.: с. 244-245. - ISBN 5-222-02302-8 : 7.30 грн.
РУБ 372.7 Рубрики: Чтение--техника--тренировка Способности Логика Память Внимание Мислення--діти Дод.точки доступу: Анисимова, Татьяна Борисовна Примірників всього: 22 пед. (4), Ч.З.№2 (11), фб (1), ав (2), аб (4) Свободны: пед. (4), Ч.З.№2 (11), фб (1), ав (2), аб (4) |
Х 71 Холодная, Марина Александровна. Психология интеллекта: Парадоксы исследования [Текст] : наукове видання / М. А. Холодная . - 2-е доп. и перераб. изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 272 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 249-264. - ISBN 5-318-00301-Х : 23.90 грн.
РУБ 151 Рубрики: Интеллектуальные способности--одаренность--воспитание Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М14 Майерс, Дэвид. Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн. По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые. Зміст: Развитие критического мышления . - С .28-67 Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция Неврология, генетика и поведение . - С .68-115 Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг Развитие ребенка . - С .116-165 Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание Юность и зрелость . - С .166-207 Ощущение . - С .208-249 Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения Восприятие . - С .250-281 Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное Состояния сознания . - С .282-329 Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения Научение . - С .330-365 Кл.слова: наблюдение Память . - С .364-411 Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка Мышление и язык . - С .412-449 Интеллект . - С .450-489 Кл.слова: умственные способности Мотивация . - С .490-529 Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения Эмоции . - С .530-563 Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение Личность . - С .564-611 Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение Психические расстройства . - С .612-657 Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения Терапия . - С .658-695 Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика Стресс и здоровье . - С .696-737 Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни Социальная психология . - С .738-796 Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения Статистический анализ . - С .797-808 Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
РУБ 15 Дод.точки доступу: Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G. Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 22 Ландау, Эрика. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка [Текст] / Э. Ландау; пер. с нем. А. П. Голубев. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - ISBN 5-7695-1145-1 : 14.70 грн.
РУБ 156 Рубрики: Одаренность Креативность Игры Общение Лидерство Способности Психотерапия--помощь Творчество Талант Гениальность Дод.точки доступу: Голубев, А. П. \пер. с нем.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
Н30 Нартова-Бочавер, Софья Климовна. Дифференциальная психология [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. К. Нартова-Бочавер ; Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт. - М. : Флинта : МПСИ, 2003. - 280 с. - (Библиотека психолога). - Лит. : с. 263-269. - ISBN 5-89349-435-0 (Флинта). - ISBN 5-89502-423-8 (МПСИ) : 21.90 грн.
РУБ 156 Рубрики: Личность Индивид Индивидуальность Характер Способности Пол--различие--сходство Профессия--компетентность Стиль личности--особенности Дод.точки доступу: Российская Академия образования; Московский психолого-социальный институт Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (4), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (4), фб (1) |
В 64 Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1523-6 (в пер.) : 30.77 грн. Зміст: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ . - С .11-61 ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ . - С .62-210 Общая характеристика младшего школьного возраста Кл.слова: кризис Учебная деятельность младших школьников Кл.слова: речь, оценка, трудность учения Рубцов, В. В. Ученик за компьютером: что можно и что нельзя / В. В. Рубцов. - С .99-101 Познавательные процессы Одаренность, способности, интересы Развитие личности и воспитание ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ . - С .210-365 Общая характеристика Кл.слова: кризис, половое созревание Учебная деятельность. Познавательные процессы Способности, интересы, профессональная ориентация Развитие личности и общение Кл.слова: трудности подросткового возраста, поведение
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Возраст--проблемы Личность Детство Семья Наследственность Детский возраст Коллектив--группа Младший школьник Одаренность Способности Интерес Учебный процесс Оценка (школ.) Внимание Мислення--дослідження Пам’ять Воспитание Чувства Воля Самооценка Страх Подростковый возраст Юность--развитие Общение Обучение--организация Профориентация Анотація: Книга включает в себя отрывки из работ классиков и современных отечественных психологов, посвященным проблемам психического развития в младшем школьном, подростковом и раннем юношеском возрастах. Дод.точки доступу: Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
П24 Педагогическая психология [Текст] : Учебник для студ. вузов / Н. В. Клюева, С. Н. Батракова, Ю. А. Варенова и др; Под ред. Н. В. Клюевой. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-305-00083-1 (в пер.) : 21.47 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ Учитель--исследование труда Педагог--подготовка Педагогическая деятельность Способности педагогические Коллектив педагогический Воспитание--психология Личность--развитие Семья Деятельность--учебная Дод.точки доступу: Клюева, Надежда Владимировна; Батракова, Светлана Николаевна; Варенова, Юлия Александровна; Кабанова, Т. Б.; Кашапов, М. М. Примірників всього: 10 фб (1), Ч.З.№2 (8), ав (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (8), ав (1) |
Р31 Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн. Зміст: РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272 Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342 САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398 Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431 Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454 ИГРА Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493 Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504 Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532 НАКАЗАНИЕ Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546 Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554 Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564 Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584 Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587 Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597 Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622 Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--ребенок Способности Речь--развитие Страх Агресія Новорожденный Дошкільники Детский сад Левша (псих.) Школьник--кризис--обучение Познание Игры Кризис (психол.) Самосознание--ребенок Я - теория (психол.) Нарциссизм (псих.) Подростки--трудности Родители и дети--отношения Наказание Застенчивость Аутизм Нервный ребенок (псих.) Гиперактивность (псих.) Ложь детская (псих.) Вредные привычки Воровство детское (псих.) Кл.слова (ненормовані): статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Зміст: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Кл.слова (ненормовані): хрестоматії з психології Дод.точки доступу: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |
М15 Маклаков, Анатолий Геннадьевич. Общая психология [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. Г. Маклаков. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 583 с. : ил. - (Учебник нового века). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-272-00062-5 (в пер.) : 30.60 грн. Зміст: Психология в структуре современных наук Психические познавательные процессы Психические состояния и их регуляция Психология личности
РУБ 15(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ Восприятие (псих.) Представления (психол.) Память Воображение Мислення Речь Внимание Воля Личность Способности Темперамент Характер Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Б 62 Бине, Альфред. Измерение умственных способностей [Текст] / А. Бине; пер. с фр. М. Владимирского. - СПб. : Союз, 1999. - 432 с. - (Психология и социология). - ISBN 5-87852-081-8 : 12.96 грн. Зміст: Ребенок в школе . - С .19-45 Зрение и слух . - С .80-99 Память . - С .163-235 Способности . - С .236-297 Леность и нравственное воспитание . - С .297-336
РУБ 152 Рубрики: Умственные способности--воспитание Дод.точки доступу: Владимирский, М. \пер. с фр. .\ Примірників всього: 3 Ч.З.№2 (1), фб (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
П 86 Психология дошкольника: Хрестоматия [Текст] : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. Г. А. Урунтаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ACADEMIA, 2000. - 408 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0685-7 : 20.39 грн. Зміст: Развитие деятельности в дошкольном возрасте Рузская, А. Г Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками / Е. А Вовчик-Блакитная; Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина. - С .5-19 Вовчик-Блакитная, Е. А Детские контакты и их мотивы / Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова. - С .20-23 Репина, Т. А Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек / Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина. - С .24-28 Эльконин, Д. Б Психологические вопросы игры дошкольника / В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева. - С .28-41 Мухина, В. С Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова. - С .41-47 Комарова, Т. С О развитии способностей к изобразительной деятельности / В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина. - С .47-54 Сохина, В. П Восприятие формы дошкольниками и конструирование / Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова. - С .54-60 Сергеева, Д. В Своеобразие трудовой деятельности дошкольника / Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина. - С .60-68 Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте Волкова, Н. В Внимание детей во время занятий / А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова. - С .68-71 Сохин, Ф. А О задачах развития речи / А. А Люблинская; А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова. - С .71-81 Леушина, А. М О своеобразии образов в речи маленьких детей / В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец. - С .81-90 Люблинская, А. А Роль речи в развитии зрительного воприятия у детей / А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская. - С .90-107 Логинова, В. И Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста / З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков. - С .107-129 Запорожец, А. В Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником / О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер. - С .129-137 Истомина, З. М К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста / Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова. - С .137-144 Дьяченко, О. М Об основных направлениях развития воображения дошкольника / С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников. - С .144-152 Кириллова, Г. Д Подражание и самостоятельность в словесном творчестве (старший дошкольный возраст) / А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина. - С .152-161 Новоселова, С. Л. О ранних этапах в формировании мышления / А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина. - С .161-168 Запорожец, А. В Развитие рассуждения в дошкольном возрасте / Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова. - С .168-176 Люблинская, А. А О некоторых особенностях развития логического мышления у детей / Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая. - С .176-184 Поддъяков, Н. Н Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова. - С .184-196 Венгер, Л. А Развитие способности к наглядному пространственному моделированию / И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер. - С .196-207 Развитие личности в дошкольном возрасте Анкудинова, Н. Е О развитии самосознания у детей / М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова. - С .207-216 Бронников, И. Н. Осознание поступков детьми трех-пяти лет / Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли. - С .216-223 Шакуров, Р. Х О детском самолюбии / А. А Люблинская; Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос. - С .223-228 Лисина, М. И Формирование личности ребенка в общении / А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн. - С .228-236 Гуськова, Т. В Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет / Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд. - С .236-244 Люблинская, А. А О моральных представлениях и моральных привычках / Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон. - С .244-249 Рузская, А. Г. Что стоит за жалобой школьника / Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .249-256 Кульчицкая, Е. И О развитии чувств / Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .256-262 Непомнящая, Н. И Формирование воли / И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .262-269 Смирнова, Е. О Пути формирования произвольного поведения / Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. - С .269-277 Венгер, Л. А Воспитание психологической готовности к систематическому обучению / Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. - С .277-282 Домашенко, И. А Выполнение действий по правилам как один из показателей готовности ребенка к школе / К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .282-288 Сапогова, Е. Е Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста / В Штерн; К Коффка. - С .288-297 Из истории зарубежной детской психологии начала ХХ века Селли, Дж. Маленький рисовальщик / З. Фрейд; К Бюлер. - С .297-309 Грос, К. Игра как естественное самовоспитание детей / Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. - С .309-314 Штерн, В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста / К Коффка. - С .314-323 Холл, Г. Ст Куча песку / А. Гезелл. - С .323-332 Фрейд, З. Сексуальная жизнь человека. Развитие либидо и сексуальная организация / К Бюлер. - С .332-335 Уотсон, Дж. Б Психологический уход за ребенком / Ж Пиаже. - С .342-350 Коффка, К. Основы психического развития / К Коффка. - С .350-362 Гезелл, А. Педология раннего возраста / А. Гезелл. - С .362-377 Бюлер, К. Инстинкт, дрессура и интеллект (Отрывок из сравнительной психологии). О наследовании духовных свойств / К Бюлер. - С .384 Пиаже, Ж. Главнейшие черты детской логики / Ж Пиаже. - С .385
РУБ 158.9(075.33) Дод.точки доступу: Урунтаева, Галина Анатольевна \сост.\ Примірників всього: 3 фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1), Ч.З.№2 (1) |
И 46 Ильин, Евгений Павлович. Дифференциальная психофизиология [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 464 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-272-00237-7 (в пер.) : 29.00 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Способности Одаренность Темперамент Праворукость Леворукость Нервная система Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К 75 Кочетова, Лариса Валериевна. Все великие пророчества [Текст] / Л. В. Кочетова. - М. : АСТ : Олимп : Астрель, 2000. - 432 с. - (Великие пророчества). - ISBN 5-271-00272-1 (в пер.). - ISBN 5-8195-0060-1 : 9.50 грн.
РУБ 151 Рубрики: Психологія особистості--психологічні особливості людини Кл.слова (ненормовані): ясновидение -- предсказания -- сверхъестенные способности человека Дод.точки доступу: Иоанн, Богослов \о нем\; Нострадамус, Мишель \о нем\; Ксения, Петербургская \о ней\; Авель Вещий (русский пророк ; 1757-1841) \о нем\; Иоанн, Кронштадтский \о нем\; Калиостро, Джузеппе Бальзамо (граф) \о нем\; Ленорман, мадемуазель \о ней\; Кейси, Эдгар \о нем\; Мессинг, Вольф (психолог, телепат) \о нем\; Ванга \о ней\; Джуна \о ней\ Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Н 50 Немов, Роберт Семенович Психология [Текст] : учебник для студ. пед. вузов: В 3-х кн. / Р. С. Немов. - 4-е изд. - М. : ВЛАДОС, 1999 - 2001. - ISBN 5-691-00552-9. Кн. 1 : Общие основы психологии. - 2001. - 688 с. - ISBN 5-691-00553-7 (в пер.) : 20.30 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Деятельность--психология Познавательные процессы Восприятие (псих.) Внимание Память Воображение Личность Способности Темперамент Характер Воля Психологія--підручники та посібники для ВНЗ Коллектив--группа Общение Интимные отношения Дружба Любовь Вражда Одиночество Примірників всього: 1 аб (1) Свободны: аб (1) |