159.9
О-36


    Оганесян, Наталья Томовна (канд. пед. наук, доцент).
    Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры [Текст] : учеб. пособие / Н. Т. Оганесян. - М. : Ось-89, 2002. - 176 с. - (Психология развития). - Библиогр.: с. 173-174. - ISBN 5-86894-560-3 : 21.80 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 159.9
Рубрики: Общение
   Личность--исследование


Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

158.1
С 17


    Самоукина, Н. В.
    Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги [Текст] : научно-популярная литература / Н. В. Самоукина. - М. : Институт Психотерапии, 2003. - 244 с. - (Советы психолога). - ISBN 5-89939-095-6 (в пер.) : 24.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.1
Рубрики: Практический психолог--методика работы
   Шкільний психолог

   Психологическое консультирование

   Тренинг--педагогический


Примірників всього: 17
Ч.З.№2 (13), пед. (1), ав (1), фб (1), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (13), пед. (1), ав (1), фб (1), аб (1)

158.9
А 72


    Антипов, Владимир Викторович.
    Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям [Текст] / В. В Антипов. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 174 с. - (Психология для всех). - Библиогр.: с. 173. - ISBN 5-305-00045-9 : 12.60 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.9
Рубрики: Практична психологія--екстремальні ситуації
   психологические тренинги

Кл.слова (ненормовані):
психологічна адаптація

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156
З-28


    Занюк, Сергей Степанович.
    Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг [Текст] : научно-популярная литература / С. С. Занюк. - К. : Эльга-Н : Ника-Центр, 2002. - 352 с. - (Новейшая психология ; вып. 7). - Библиогр.: с. 348-349. - ISBN 966-521-058-0 : 15.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.36
РУБ 156
Рубрики: Мотивация--теории
   Тренинг

   психология симпатии

Кл.слова (ненормовані):
мотивационные тренинги -- мотивация помощи -- мотивация агрессии -- мотивация власти -- страх -- тревога -- подкрепление

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

371(075.33)
Х 91


   
    Хрестоматія до курсу "Основи професійної майстерності соціального педагога" [Текст] / Н. П. Пихтіна, І. І. Тукач ; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2007. - 374 с. - Загл. обл. : Основи професійної майстерності соціального педагога. - 24.20 грн.
    Зміст:
Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .4-8
Самоукина, Н. В. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг / Н. В. Самоукина. - С .9-13
Елканов, С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя / С. Б. Елканов. - С .21-22
Кехо, Джон. Подсознание может все! / Джон Кехо. - С .17-22
Карнеги, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить / Д. Карнеги. - С .23-74
Дейтс, Б. Жизнь после потери / Б. Дейтс. - С .75-79
Кл.слова: смерть
Козина, Н. Як допомогти дітям пережити втрату близької людини / Н. Козина. - С .80-87
Мольтц, Максуэл. Я это Я, или Как стать счастливым / Максуэл Мольтц. - С .88-91
Самоукина, Н. В. Игры, в которые играют... / Н. В. Самоукина. - С .92-101
Вагапова, Д. Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах / Д. Х. Вагапова. - С .102-107
Сопер, П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать / П. Сопер. - С .108-121
Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М. И. Станкин. - С .122-130
Петрова, Е. А. Жесты в педагогическом процессе / Е. А. Петрова. - С .137-147
Сорины, сестры. Язык и одежды / сестры Сорины. - С .148-165
Тураева, Татьяна. Тренинг по макияжу / Татьяна Тураева. - С .166-187
Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .188-197
Шейнов, В. П. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие / В. П. Шейнов. - С .198-216
Самоукина, Н. В. Практический психолог в школе. Лекции, консультирование, тренинги / Н. В. Самоукина. - С .217-227
Головаха, Е. И. Психология человеческого взаимопонимания / Е. И. Головаха, Н. В. Панина. - С .228-235
Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. - С .236-249
Дерябо, С. Гроссмейстер общения / С. Дерябо, В. Ясвин. - С .257-268
Егидес, А. П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми / А. П. Егидес. - С .312-315
Смид, Р. Групповая работа с детьми и подростками / Р. Смид. - С .319-325
ДРНТІ
ББК 74.6я73-3
РУБ 371(075.33)
Рубрики: Культура мови психолога
   Техніка мови психолога

   Професійна майстерність педагога

   Професійне спілкування психолога

   Практичні психологи--професійна діяльність



Дод.точки доступу:
Пихтіна, Ніна Порфиріївна; Тукач, Ірина Іванівна; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 100
фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20)
Свободны: фб (1), ав (2), аб (57), Ч.З.№2 (20), НМК ф-т ПСР (20)

Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 8
Зміст:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
Кл.слова: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
Кл.слова: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лебедева, Л.
    Международный обмен [Текст] / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 31-33 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
Международный обмен. -- Продуктивное обучение. -- Психологические тренинги.


Дод.точки доступу:
Семенова, Е.; Иванова, Е.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПП/2004/9
   Журнал

Практична психологія та соціальна робота [Текст] : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К. : компанія "Социс", 2004 - . - Виходить щомісячно
2004р. N 9
Зміст:
Максименко, С. Д. Особистість починається з любові / С.Д. Максименко. - С.1-8
Трухін, І. О. Виховна робота з учнями середнього шкільного віку / І.О. Трухін, О.Т. Шпак. - С.9-17
Джонсон, Девід В. Удосконалення вміння спілкуватись / Девід В. Джонсон. - С.18-35
Радченко, М. И. Тренинги личностного роста как метод психокоррекционной помощи родителям "необучаемых" детей / М.И. Радченко. - С.36-45
Болтівець, С. С. Оцінка референтної і вікової психогенності / С.С. Болтівець. - С.52-55
Мірошниченко, О. М. Психологічні особливості особистісної самоактуалізації ділової жінки у сучасному суспільстві / О.М. Мірошниченко. - С.56-60
Титаренко, Т. М. Вікова динаміка особистісних дисгармоній / Т.М. Титаренко. - С.67-74
Коновальчук, В. І. Глибинно-психологічні засади особистісно-креативного підходу в навчанні студентів університету / В.І. Коновальчук, І.В. Кукуленко-Лук’янець. - С.75-79
Кононко, Олена Леонтіївна. Дослідження педагогічної комунікації, потрібек сучасній психологічній науці / О.Л. Кононко. - С.79-80
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Радченко, М. И.
    Тренинги личностного роста как метод психокоррекционной помощи родителям "необучаемых" детей [Текст] / М.И. Радченко // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. - 2004. - N9. - С. 36-45
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: практична психологія
   тренінг

   "важкі" діти

   сімейне виховання

   психологічна допомога батькам

Кл.слова (ненормовані):
психологія маргінальних груп -- діти з особливими потребами


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ПШ2/2004/1
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 1
Зміст:
Белобрыкина, О. А. Подросток-кинестетик : в поисках социальной ниши / О. А. Белобрыкина, О. А. Шамшикова, М. А. Белобрыкина. - С.3-15.
Кл.слова: самостановление личности, подросток и социум
Громова, Е. А. Существуют ли в г. Петрозаводске молодежные группировки? : (Результаты анкетирования подростков и молодежи, май - октябрь 2003 г.) / Е. А. Громова, О. М. Полищук, Н. Н. Калач. - С.16-30.
Кл.слова: подростковые группировки, анкетирование
Минеева, О. А. Подростковая наркомания / О. А. Минеева. - С.31-36.
Кл.слова: аддиктивное поведение
Науменко, И. В. Особенности восприятия подростками кинопроизведений / И. В. Науменко. - С.37-42.
Кл.слова: психологическое воздействие искусства
Осницкий, А. К. Определение характеристик социальной адаптации / А. К. Осницкий. - С.43-56.
Кл.слова: опросник СПА, социально-психологическая адаптация, психология личности
Нужен ли школе пол?
Кл.слова: психосексуальная культура, сексология, половое воспитание, полоролевое развитие, половое самосознание, маскулинность, фемининность, психологическая андрогония
Кабаева, В. М. Программа психологического обучения и воспитания школьников "Я - мой образ жизни - мое здоровье" / В. М. Кабаева. - С.67-104.
Кл.слова: подросток и здоровый образ жизни, тренинги
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Кабаева, В. М.
    Программа психологического обучения и воспитания школьников "Я - мой образ жизни - мое здоровье" [Текст] / В. М. Кабаева // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N1. - С. 67-104.
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: Психологія підлітка
   психічне здоров’я школярів

   здоровий спосіб життя

   Тренінги

Кл.слова (ненормовані):
подросток и здоровый образ жизни -- тренинги


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ЖПП-2/2005/2
   Журнал

Журнал практического психолога [Текст] : Научно-практический журнал/ ООО "ИГ-СОЦИН". - М. : "Фолиум" и Лидерс А. Г., 1996 - . - Виходит раз на два місяця
2005р. N 2
Зміст:
Журавлев, А. В. Социально-психологические эффекты организационного целеполагания / А. В. Журавлев, Е. Н. Павлова. - С.3-24
Липатов, С. А. Процессы социальной идентификации в организациях / С. А. Липатов, О.В. Жилкина. - С.25-40
Штроо, В. А. Особенности трудовой мотивации у лиц с различным типом профессональной социализации / В. А. Штроо, Г. А. Редкокашина. - С.41-58
Шабельников, И. В. Использование материального стимулирования в задании векторов поляризации корпоративной культуры / И. В. Шабельников. - С.59-73
Марковская, И. М. Влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности / И. М. Марковская, Ю. В. Всемирнова. - С.74-85
Золотовицкий, Р. А. Миф о клиенте / Р. А. Золотовицкий. - С.86-110
Павлова, Е. Н. Обучающие ресурсы аттестации персонала / Е.Н. Павлова, А. В. Журавлев. - С.111-132
Моргунов, Е. Б. Управленческая метаморфоза в системе здравоохранения / Е. Б. Моргунов. - С.133-145
Холявчук, П. Проблемы роста / П. Холявчук. - С.146-151
Васильева, Н. Не кочегары мы, не плотники... / Н. Васильева. - С.152-156
Иванов, А. П. Корпоративные тренинги в парадигме создания организационного знания / А. П. Иванов. - С.157-165
Абдуллаева, М. М. Первичная адаптация "Belbin team-role self-perception inventory" / М. М. Абдуллаева, Е. И. Резникова. - С.166-185
Липатов, С. А. Опросник "Шкалы организационных парадигм" Л.Л.Константина / С. А. Липатов. - С.186-190
Дерябина, О. М. Организационное консультирование / О. М. Дерябина. - С.206-220
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)




    Иванов, А. П.
    Корпоративные тренинги в парадигме создания организационного знания [Текст] / А. П. Иванов // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 157-165
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: психологія організаційна
   тренінг

Кл.слова (ненормовані):
бизнес-тренинг -- тренер (психология)


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)


88
К 17


    Калачинская, О. А.
    Особенности формирования мотивационной структуры молодежи на современном этапе [Текст] / О. А. Калачинская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - N 1. - С. 65-79
ББК 88
Рубрики: Мотивація
   тренінги психологічні

   Кафедра загальної та практичної психології

Кл.слова (ненормовані):
СМЫСЛ ЖИЗНИ -- креативные тренинги -- психологическая реабилитация военнослужащих


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


338
Р 95
б-ка Бойка О. Д. / Р 95-фб


    Рысев, Николай.
    11 правил для руководителя № 1 [Текст] : [монография] / Н. Рысев. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 224 с. : ил. - (Тренинги для первых). - [Одиннадцать правил для руководителя № 1] . - ISBN 978-5-91180-251-6 : 25.00 грн.
ББК 65.290-2 + 88.5
РУБ 338
Рубрики: Соціальна психологія
   Економіка підприємства

   Психологія управління

   Управління персоналом

Кл.слова (ненормовані):
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (МЕНЕДЖМЕНТ) -- МЕНЕДЖМЕНТ (СОЦИОЛОГИЯ) -- СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РУКОВОДСТВО (ПСИХОЛОГИЯ) -- РУКОВОДИТЕЛЬ (УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ) -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА (ПЕРСОНАЛ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ) -- ПСИХОЛОГИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация)
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)