158.9
М82


    Московский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина.
    К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности [Текст] : Сб. науч. трудов. Вып. 1 / Под ред. В. С. Мухиной ; Министерство просвещения РСФСР. - М. : МГПИ, 1979. - 102 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - 1.00 руб.
    Зміст:
Клименко, И. Ф. Генезис ценностных ориентаций. Исследование отношения к норме социального поведения на разных этапах социального развития человека / И. Ф. Клименко. - С .5-14
Журавлева, М. П. Исследование типов направленности личности на разных этапах социального развития / М. П. Журавлева. - С .15-24
Бурке, Бельтран М-Т. Развитие и формирование правдивости у детей дошкольного возраста (на материале исследования кубинских детей) / Бельтран М-Т. Бурке. - С .25-39
Авхач, Г. Н. О некоторых особенностях поведения дошкольников в ситуации двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .40-42
Уранцэцэг, Лувсандандар. Особенности ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста внутри традиций разных культур (на материале исследования монгольских и советских детей) / Лувсандандар Уранцэцэг. - С .43-49
Карпюк, И. А. Молодежный жаргон как психолого-педагогическая проблема / И. А. Карпюк. - С .50-52
Кисленко, В. Я. К вопросу о выполнении правил в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .53-59
Комиссаренко, Т. И. Общение взрослого с ребенком - регулирующий фактор взаимоотношений детей в группе сверстников / Т. И. Комиссаренко. - С .60-69
Бурова, А. В. Экспериментальное исследование некоторых коммуникативного поведения младшего школьника в зависимости от содержания общения со стороны взрослого / А. В. Бурова. - С .70-75
Иванова, Г. В. Психологические особенности отношений ребенка дошкольного возраста в группе сверстников / Г. В. Иванова. - С .76-82
Четверухина, И. С. Некоторые особенности развития потребности в признании у детей дошкольного возраста / И. С. Четверухина. - С .83-88
Инюшин, Г. С. Понимание сущности нравственных конфликтов в русле концепции возрастной периодизации / Г. С. Инюшин. - С .89-93
Счастная, Т. Н. Потребность в признании как фактор развития социальной активности личности (на материале исследования непопулярных детей дошкольного возраста) / Т. Н. Счастная. - С .94-100
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 158.9
Рубрики: Вікова психологія
   Цінностні орієнтації

   Дошкільний вік--психологія

   Молодші школярі--психологія

   Особистість--соціальна активність



Дод.точки доступу:
Мухина, В. С. \ред.\; Министерство просвещения РСФСР
Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1)

74.6
К 15


    Кайдина, М. С.
    Личностные особенности педагогов, влияющих на развитие социального интеллекта студентов [Текст] / М. С. Кайдина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 82-86.
ББК 74.6
Рубрики: Соціальна педагогіка
   Особистість--педагогічний вплив

   Особистість--соціальна активність

   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності

Кл.слова (ненормовані):
СТУДЕНТИ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)