М 27 Маркетинг в малом предпринимательстве [Текст] : учебно-методическое пособие / Г. И. Олехнович, М. З. Ачаповская, А. А. Нечай и др.; Под ред. Г. И. Олехнович ; Министерство предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет, Центр маркетинговых исследований. - Мн. : Экоперспектива, 1999. - 72 с. - (Деловое образование предпринимателя). - Библиогр.: с. 71. - ISBN 985-6102-54-5 : 2.05 грн.
РУБ 338 Рубрики: Товар Ценообразование Торговый агент Сбыт Оплата Кредит Продукция Торговля Персонал Оплата труда Покупатели--поведение ФОССТИС--методы Дод.точки доступу: Олехнович, Галина Ивановна (д-р эконом. наук, проф.); Ачаповская, Мария Захаровна; Нечай, Александра Александровна; Олехнович, Е. А.; Тарнопольская, Т. А.; Министерство предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь; Белорусский государственный университет; Центр маркетинговых исследований Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Б77 Бойко, Игорь Иванович. Маркетинговые исследования: Минимальный маркетинговый эксперимент [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / И. И. Бойко ; Украинский гуманитарный институт. - К. : Кондор, 2005. - 280 с. - Библиогр.: с. 279. - ISBN 966-8251-45-8 : 20.00 грн.
РУБ 338(075.3) Рубрики: Маркетинговый эксперимент Товар Спрос Сбыт Прибыль Реклама товаров Продажа товаров Дод.точки доступу: Украинский гуманитарный институт Примірників всього: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |