> Шифр: ВП 2/2005/1 Журнал 2005р. N 1 Кричевец, А. Н. Внутренние условия развития и психофизическая проблема / А.Н. Кричевец. - С.3-18 Асмолов, А. Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков. - С.19-28 Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О.С. Васильева, Я.Б. Радишевская. - С.29-37 Пастернак, Н. А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия / Н.А. Пастернак. - С.38-44 Петрова, Н. И. Динамика самоактуализации у студентов творческих специальностей / Н.И. Петрова. - С.45-50 Иванников, В. А. Задачи практической психологии в комплексной службе помощи детям / В.А. Иванников. - С.51-55 Петренко, В. Ф. Психосемантический анализ художественного фильма "Сибирский цирюльник" / В.Ф. Петренко, О.Н. Сапсолева. - С.56-72 Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Т.Д. Дубовицкая. - С.73-78 Разорина, Л. М. К определению содержания понятия "личность" в советской психологии / Л.М. Разорина. - С.79-87 Нарышкин, А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий "знак" - "символ" и "значение" - "смысл" / А.В. Нарышкин. - С.88-99 Асенова, И. В. Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции / И.В. Асенова. - С.100-110 Бойко, О. В. Гендерные аспекты психического здоровья / О.В. Бойко. - С.110-115 Непомнящая, Н. И. Целостно-личностный подход к изучению человека / Н.И. Непомнящая. - С.116-125 Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова ( К 250-летию московского университета) / Б.С. Братусь, А.Н. Ждан. - С.126-138 Богоявленская, Д. Б. Московскому психологическому обществу - 120 лет / Д.Б. Богоявленская. - С.139-140 Колпакова, М. Ю. Чтения памяти Т.А. Флоренской / М.Ю. Колпакова. - С.147-151 К 75-летию М.С. Шехтера. - С.152-153 К юбилею В.С.Мухиной . - С.154-156 К 70-летию Б.А. Вяткина. - С.157-158 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Богоявленская, Д. Б. Московскому психологическому обществу - 120 лет [Текст] / Д.Б. Богоявленская> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N1. - С. 139-140 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія--історія психології Кл.слова (ненормовані): психологічні центри Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПД-2/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Богоявленская, Д. Б. Проблемы диагностики креативности / Д. Б. Богоявленская. - С.3-18. Кл.слова: методики, теория Гилфорда, творческие способности Лебедев, С. В Адаптация методик исследования посттравматических стрессовых расстройств / С. В Лебедев, С. В. Ениколопов. - С.19-38. Кл.слова: психодиагностика Лидерс, А. Г. взаимная валидизация двух методик диагностики детско-родительских отношений : "Анализ семейного воспитания" Эйдемиллера-Юстицкого и "Взаимодействие родитель-ребенок" И. М. Марковской / А. Г. Лидерс, Е. Н. Спирева. - С.39-57. Кл.слова: опросник, типы методик Митрушина, Н. А. Диагностика поведения типа А / Н. А. Митрушина. - С.58-73. Кл.слова: психодиагностика, методики, тест, валидность, надежность Юлдашев, С. А. Опыт использования в школе группового интеллектуального теста / С. А. Юлдашев; Комментарий М. К. Акимовой. - С.74-87 Горностай, П. П. Измерение локуса ролевого конфликта / П. П. Горностай. - С.88-95. Кл.слова: психология личности, поведение личности, опросник Киселева, А. В. О возможности модификации методики М. Рокича "Ценностные ориентации" / А. В. Киселева. - С.96-101. Кл.слова: психология личности Лидерс, А. Г. "Семейные психологические тесты" из популярных журналов : "за" и "против" / А. Г. Лидерс. - С.102-109. Мюнстерберг, Х. Прикладная психология : Отрывки из книги / Х. Мюнстерберг. - С.110-124. Кл.слова: выбор профессии, профессиональная пригодность, групповая психология, методы исследования Бехтерев, В. М. Личность и труд / В. М. Бехтерев. - С.125-130. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б74 Богоявленская, Д. Б. Проблемы диагностики креативности [Текст] / Д. Б. Богоявленская> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2004. - N3. - С. 3-18.
Рубрики: Креативність творчі здібності методики психодіагностика Кл.слова (ненормовані): методики -- теория Гилфорда -- творческие способности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П260963/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Айсмонтас, Б. Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Б. Айсмонтас. - С.5-11 Сильченкова, Л. С. Ориентировочная основа чтения как действия / Л. С. Сильченкова. - С.12-20 Соболева, О. В. Обучение пониманию текста: учебная книга-учитель-ученик / О. В. Соболева. - С.21-29 Шведовская, А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Шведовская. - С.69-84 Богоявленская, Д. Б. К вопросу о дивергентном мышлении / Д. Б. Богоявленская, И. А. Сусоколова. - С.85-96 Коновалов, В. Ю. Психосоматические аспекты обучения и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. Ю. Коновалов. - С.97-109 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Богоявленская, Д. Б. К вопросу о дивергентном мышлении [Текст] / Д. Б. Богоявленская, И. А. Сусоколова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N1. - С. 85-96 Рубрики: мислення Дод.точки доступу: Сусоколова, И. А. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ЖПП-2/2007/3 Журнал 2007р. N 3 (Психологическая диагностика: Спецвыпуск) Акимова, М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное" / М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж.В. Таратута. - С.4-14 Белоусова, А. Б. Диагностика застенчивости / А. Б. Белоусова, И. М. Юсупов. - С.15-28 Юлдашев, С. А. Опыт использования в школе группового интеллектуального теста / С. А. Юлдашев. - С.29-42 Акимова, М. К. Диагностика практического мышления взрослых / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс. - С.43-52 Горностай, П. П. Измерение локуса ролевого конфликта / П. П. Горностай. - С.53-60 Ерофеев, А. К. Диагностический подход к оценке банковского персонала / А. К. Ерофеев, Е. В. Маслов. - С.61-81 Белова, Е. С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста Е. П. Торренса / Е. С. Белова. - С.113-132 Богоявленская, Д. Б. Проблемы диагностики креативности / Д. Б. Богоявленская. - С.133-148 Щебланова, Е. И. Теория и тесты творческого мышления Е. П. Торренса / Е. И. Щебланова. - С.149-166 Спирева, Е. Н. Первые шаги школьного психолога / Е. Н. Спирева. - С.174-192 "Профилактика социального сиротства". Рубрика Национального фонда защиты детей от жестокого обращения. - С.193-210 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Богоявленская, Д. Б. Проблемы диагностики креативности [Текст] / Д. Б. Богоявленская> // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2007. - N3 (Психологическая диагностика: Спецвыпуск). - С. 133-148 Рубрики: психодіагностика Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
И 88 Исследование проблем психологии творчества [Текст] : монография / Академия Наук СССР, Институт психологии ; отв. ред. Я. А. Пономарев. - М. : Наука, 1983. - 336 с. - (в пер.) : 1.50 руб. Зміст: Пономарев, А. Я. Фазы творческого процесса / А. Я. Пономарев. - С .3-26 Семенов, И. Н. Системный подход к изучению организации продуктивного мышления / И. Н. Семенов. - С .27-61 Зарецкий, В. К. Смысловая регуляция решения творческих задач / В. К. Зарецкий, А. Б. Холимогорова. - С .62-100 Степанов, С. Ю. Исследование организации продуктивного мышления / С. Ю. Степанов, И. Н. Семенов, В. К. Зарецкий. - С .101-132 Алексеев, Н. Г. Использование психологических моделей мышления в изучении и диагностике шахматного творчества / Н. Г. Алексеев. - С .133-154 Семенов, И. Н. Проблема предмета и метода психологического изучения рефлексии / И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов; И. Н. Семеннов, С. Ю. Степанов. - С .154-181 Богоявленская, Д. Б. Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества / Д. Б. Богоявленская. - С .182-194 Голицын, Г. А. Информационный подход в психологии творчества / Г. А. Голицын. - С .210-231 Луковников, Н. Н. Структурная организация мышления / Н. Н. Луковников. - С .232-246 Елисеев, В. А. Осознаваемые и неосознаваемые компоненты творческого мышления / В. А. Елисеев. - С .247-265 Гаджиев, Ч. М. Организация коллективного изобретательства / Ч. М. Гаджиев. - С .266-278 Пономарев, Я. А. Психологический механизм группового (коллективного) решения творческих задач / Я. А. Пономарев, Ч. М. Гаджиев. - С .279-295 Петров, В. М. Информационный анализ иерархии процесса художественного творчества / В. М. Петров, И. Н. Киселев. - С .296-312 Петров, В. М. Рефлексия в истории художественной культуры. Ее роль и перспективы развития / В. М. Петров. - С .313-325 Лапина, Е. А. Роль психологии в изучении "неевропейских" форм художественного творчества / Е. А. Лапина. - С .326-335
РУБ 158.1 Рубрики: Психологія творчості Творчість--психологія Мислення--вивчення Творчість--шахматна Творчість--інтелектуальна Інтелектуальна діяльність Творчі задачі--рішення Творчість--художня Рефлексія (психологія) Дод.точки доступу: Пономарев, Я. А. \ред.\; Академия Наук СССРИнститут психологии Примірників всього: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2010/3 Журнал 2010р. N 3 Богоявленская, Д. Б. Одаренность : ответ через полтора столетия / Д. Б. Богоявленская. - С.3-17 Мельникова, О. Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования ( на материале интервью) / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.36-51 Панкратова, А. А. Эмоциональный интеллект : о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера - Сэловея - Карузо / А. А. Панкратова. - С.52-64 Погожина, И. Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И. Н. Погожина. - С.65-75 Пчелинова, В. В. Дескрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В. В. Пчелинова. - С.76-87 Россохин, А. В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А. В. Россохин. - С.88-104 Шмелева, И. А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой : области и аспекты психологического исследования / И. А. Шмелева. - С.105-120 Петренко, В. Ф. Вернем психологии сознание! / В. Ф. Петренко. - С.121-141 Цветкова, Л. А. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях : интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л. А. Цветкова. - С.142-152 К 80-летию Нины Николаевны Даниловой. - С.156-159 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 74 Богоявленская, Д. Б. Одаренность : ответ через полтора столетия [Текст] / Д. Б. Богоявленская> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 3. - С. 3-17 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Обдарованість Кафедра загальної та практичної психології Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): системное качество -- ДИАГНОСТИКА -- ЕДИНИЦА АНАЛИЗА -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКАЛИРОВАНИЯ -- ГЕНИАЛЬНОСТЬ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2013/3 Журнал 2013р. N 3 Зинченко, В. П. Вклад М. М. Бахтина в психологию сознания / В. П. Зинченко. - С.3-21. - Библиогр.: 19 назв. Нехорошева, И. В. Уровень счастья людей с различной нравственной направленностью / И. В. Нехорошева. - С.22-31. - Библиогр.: 21 назв. Андреева, Г. М. Образ мира и/или реальный мир? / Г. М. Андреева. - С.33-43. - Библиогр.: 36 назв. Ждан, А. Н. А. Н. Леонтьев как лидер психологической науки советской эпохи / А. Н. Ждан. - С.44-54. - Библиогр.: 12 назв. Патяева, Е. Ю. Актуальный А. Н. Леонтьев: предмет психологии и методологический кризис современной психологии / Е. Ю. Патяева. - С.54-66. - Библиогр.: 68 назв. Леонтьев, Д. А. Личностное измерение человеческого развития / Д. А. Леонтьев. - С.67-80. - Библиогр.: 48 назв. Смирнов, С. Д. Место понятия "общение" в психологической теории деятельности / С. Д. Смирнов. - С.81-91. - Библиогр.: 26 назв. Соколова, Е. Е. Возможности деятельстного подхода в изучении исследовательского поведения животных / Е. Е. Соколова, Е. Ю. Федорович. - С.92-100. - Библиогр.: 45 назв. Богоявленская, Д. Б. Психология творчества в контексте теории деятельности / Д. Б. Богоявленская. - С.101-106. - Библиогр.: 13 назв. Мясоед, П. А. Отно- и культурогенез форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева / П. А. Мясоед. - С.106-117. - Библиогр.: 32 назв. Выготский, Л. С. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) / Л. С. Выготский. - С.119-125. Завершнева, Е. Ю. Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л. С. Выготского (Гомель, 1923) / Е. Ю. Завершнева. - С.125-142. - Библиогр.: 15 назв. Гусев, А. Н. От психофизики "чистых" ощущений к психофизике сенсорных задач: системно-деятельностный подход в психофизике / А. Н. Гусев. - С.143-155. - Библиогр.: 35 назв. Гусельцева, М. С. Психология зла как культурно-историческая психология / М. С Гусельцева. - С.156-161. - Библиогр.: 11 назв. Соколова, Е. Е. Научная конференция, посвященная 110-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева / Е. Е. Соколова. - С.162-165. Марача, В. Г. ХІХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого / В. Г. Марача. - С.165-168. Степанова, М. А. Ананьевские чтения - 2012 / М. А. Степанова. - С.169-172. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Богоявленская, Д. Б. Психология творчества в контексте теории деятельности / Д. Б. Богоявленская> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 3. - С. 101-106. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія--психологічна теорія діяльності Психологія творчості--проблематика Росія--психологи Кл.слова (ненормовані): діяльність -- творчість -- психологія творчості -- пізнання -- зворотний шлях пізнання -- російські психологи -- психологи Анотація: Указывается на ключевое значение предложенной А. Н. Леонтьевым структуры деятельности - операция, действие, деятельность - для решения проблематики психологии творчества. Вказується на ключове значення запропонованої О. Н. Леонтьєвим структури діяльності - операція, дія, діяльність - для вирішення проблематики психології творчості. Дод.точки доступу: Леонтьєв, Олексій Миколайович (російський психолог, фахівець з проблем свідомості та діяльності ; 1903-1979) \о нем\ Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ОД1/2014/9 Журнал 2014р. N 9 Богоявленская, Д. Б. Сложность проблемы определения одаренности / Д. Б. Богоявленская. - С.2-10. - Бібліогр. у кінці ст. Заика, Е. В. Школа-интернат для одаренных старшеклассников: принципы и опыт работы / Е. В. Заика, Л. Г. Карпова, А. И. Халин. - С.11-18. - Бібліогр. у кінці ст. Полударова, А. Л. "Дорослішай на здоров’я" (проведення тижня соціальної підтримки в ліцеї) / А. Л. Полударова, В. В. Щорс. - С.19-29 Гісь, О. М. Інноваційні підручник та робочий зошит з математики для першого класу / О. М. Гісь. - С.30-39 Давиденко, Н. М. Проведення туристсько-краєзнавчого зльоту школярів: програма заходу та методичні рекомендації : на прикладі VIII туристсько-краєзнавчого зльоту школярів "Іскри дружби" Дніпровського району м. Києва, присвяченого 70-річчю визволення України від німецько-фашистських загарбників та Міжнародному дню туризму / Н. М. Давиденко. - С.40-44 Лузін, О. В. Розвиток уяви і фантазії дітей дошкільного та молодшого шкільного віку / О. В. Лузін, Ю. М. Мазур. - С.45-55 Остапчук, О. М. Моніторинг конкурентоздатності загальноосвітніх навчальних закладів: кількісні показники / О. М. Остапчук. - С.56-58 Калошин, В. Ф. Співпраця з дитиною - найефективніший засіб виховання / В. Ф. Калошин. - С.59-63 Непрості сірники (для дітей з семи років). - С.64-66 Видаш, В. Казка / В. Видаш. - С.67 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Б 74 Богоявленская, Д. Б. Сложность проблемы определения одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская> // Обдарована дитина : Науково-практичний освітньо-популярний журнал. - 2014. - N 9. - С. 2-10. - Бібліогр. у кінці ст. Рубрики: Обдаровані діти--ознаки обдарованості Кл.слова (ненормовані): ознаки обдарованості -- поведінка обдарованої дитини Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |