> Шифр: ПВ-1/2006/2 Журнал 2006р. N 2 Печенков, В. В. Индивидуальность как ограниченность: динамический подход / В. В. Печенков. - С.3-25 Валитова, И. Е. Опыт обучения студентов-будущих психологов-сказкотерапии / И. Е. Валитова. - С.30-43 Бирюкевич, Е. А. К вопросу об интегральных характеристиках индивидуальности / Е. А. Бирюкевич. - С.44-64 Богдан, Е. Г. О развитии потребности в смысле жизни в юношеском возрасте / Е. Г. Богдан. - С.65-69 Лысюк, Л. Г. К вопросу о природе и путях преодоления неуверенности / Л. Г. Лысюк. - С.105-117 Валитова, И. Е. Законы Мерфи в психологии / И. Е. Валитова. - С.120-126 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Валитова, И. Е. Опыт обучения студентов-будущих психологов-сказкотерапии [Текст] / И. Е. Валитова> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2006. - N2. - С. 30-43 Рубрики: казкотерапія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Валитова, И. Е. Законы Мерфи в психологии [Текст] / И. Е. Валитова> // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2006. - N2. - С. 120-126 Рубрики: психолог-практик Кл.слова (ненормовані): закони Мерфі Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Сайко, Э. В. Отношение, его онтологический статус как феномена особого - человеческого - мира / Э. В. Сайко. - С.10-18. Розин, В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и в настоящее время) / В. М. Розин. - С.18-26. Старовойтенко, Е. Б. Отношения личности: философско-психологические и рефлексивные модели / Е. Б. Старовойтенко. - С.26-38. Пономаренко, В. А. Экстремальность и проблема отношения к профессиональной деятельности и к профессиональной жизнедеятельности / В. А. Пономаренко. - С.38-46. Щукина, Е. Г. Отношения в семье и отношение к материнству / Е. Г. Щукина. - С.46-55. Валитова, И. Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых - ребенок с особенностями в развитии / И. Е. Валитова. - С.55-67. Кондратьев, М. Ю. Социально-психологические феномен авторитета и отношения авторитетности в группе / М. Ю., Кондратьев Ю. М. Кондратьев М. Ю. - С.67-76. Карпенко, Л. А. Категорический анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко. - С.77-85. Полозова, Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества / Т. А. Полозова. - С.180-187. Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов. - С.252-268. Розенова, М. И. Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви / М. И. Розенова. - С.239-251. Коваль, Н. А. От психического состояния разрушающего до восторга возваышающего / Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.230-238. Князев, А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) / А. М. Князев. - С.217-230. Крымчанинова, М. В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / М. В. Крымчанинова. - С.205-217. Толстоухова, Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования / Н. С. Толстоухова. - С.198-201. Петров, К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития / К. В. Петров. - С.174-180. Иванов, Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов. - С.167-174. Кадырова, Е. Л. Формирование этнической идентичности ребенка в этническим смешанных семьях на примере христианско-мусульманской семьи / Е. Л. Кадырова, А. Р. Кадыров. - С.134-146. Богомолова, Н. Н. Интернет, Интернет-СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами / Н. Н. Богомолова. - С.104-109. Лабунская, В. А. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразоавтельной активности субьекта в социальном общении / В. А. Лабунская, Я. Б. Наровкая. - С.96-104. Пашукова, Т. И. Феноменология эгоцентризма в общении / Т. И. Пашукова. - С.90-96. Резницкая, Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка / Г. И. Резницкая. - С.85-89. Костина, Э. П. Специфика средообразовательного процесса креативной педагогической технологии музыкального образования дошкольников / Э. П. Костина. - С.155-167. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Валитова, И. Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых - ребенок с особенностями в развитии [Текст] / И. Е. Валитова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2006. - N4. - С. 55-67. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПДС-1/2007/2 Журнал 2007р. N 2 Алексеева, Г. М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста (сравнительный анализ двух моделей коррекционной работы) / Г. М. Алексеева. - С.3-32 Смирнова, Е. О. Система развивающих игр для детей раннего возраста (комплексная программа "Первые шаги") / Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. - С.33-50 Авдулова, Т. П. Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте / Т. П. Авдулова. - С.51-65 Смирнова, Е. О. Отношения между детьми в разновозрастных группах детского сада / Е. О. Смирнова, В. А. Бутенко. - С.66-80 Смирнова, Е. О. Психологические основания нравственного воспитания дошкольников / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - С.81-92 Пухова, Т. И. Первые включения ролевой речи в символическую игру / Т. И. Пухова. - С.93-104 Валитова, И. Е. Психологическое сопровождение ребенка с детским аутизмом: анализ практического опыта / И. Е. Валитова. - С.105-114 Янакиева, Е. Элементы суггестопедии в детском саду / Е. Янакиева. - С.115-123 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Валитова, И. Е. Психологическое сопровождение ребенка с детским аутизмом: анализ практического опыта [Текст] / И. Е. Валитова> // Психолог в детском саду: Научно-практический журнал. - 2007. - N2. - С. 105-114 Рубрики: Аутизм--Дошкільники корекційна робота психологічний супровід Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 15 Валитова, И. Е. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Е. Валитова, Ю. В. Барановская> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 2. - С. 56-65. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Ранній вік--психологія психологія матері мати і дитина діти до року Вікова психологія Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): грудне вигодовування -- теорії раннього розвитку -- дитячо-материнські стосунки -- відлучення від грудей -- стратегія годування -- годування за вимогою -- кодування за режимом Дод.точки доступу: Барановская, Ю. В. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
> Шифр: ВП 2/2011/2 Журнал 2011р. N 2 Балл, Г. А "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд / Г. А Балл. - С.3-13. - Библиогр.: 31 назв. Гусельцева, М. С. Психология и история: смена типов рациональности / М. С. Гусельцева. - С.13-24. - Библиогр.: 34 назв. Ушакова, Т. Н. Семантика первых детских слов / Т. Н. Ушакова. - С.25-35. - Библиогр.: 31 назв. Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушением зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44. - Библиогр.: 22 назв. Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере модолежи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55. - Библиогр.: 32 назв. Валитова, И. Е. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Е. Валитова, Ю. В. Барановская. - С.56-65. - Библиогр.: 24 назв. Николаева, Е. И. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нестандартной сексуальной ориентацией / Е. И. Николаева, Е. В. Ветерок. - С.65-71. - Библиогр.: 16 назв. Медведев, А. М. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. М. Медведев. - С.72-81. - Библиогр.: 19 назв. Одинцова. Образ мира у подростков из неполных семей / М. А. Одинцова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв. Соколова, Е. Т. Перфекционизм и конгнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Т. Соколова, П. В. Цыганкова. - С.90-100. - Библиогр.: 45 назв. Лызлов, А. В. Феноменология восприятия и аффективность / А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина, О. Б. Ковалевская. - С.101-111. - Библиогр.: 36 назв. Куравский, Л. С. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. С. Куравский, Г. А. Юрьев. - С.112-121. - Библиогр.: 18 назв. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентичности. - С.121-128. - Библиогр.: 61 назв. Арестова, О. Н. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Н. Арестова. - С.129-138. - Библиогр.: 26 назв. Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148. - Библиогр.: 73 назв. Горбунова, Е. С. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.149-157. - Библиогр.: 21 назв. Поддьяков, А. Н. Развитие интеллекта и креативности детей : [рецензія] / А. Н. Поддьяков. - С.158-160 Цукерман, Г. А. Подросток и старшеклассник: различия в мышлении : [рецензия] / Г. А. Цукерман. - С.161-166 Климов, Е. А. О развитии самостоятельности : [рецензия] / Е. А. Климов. - С.166-167. - Библиогр.: 2 назв. Карабанова, О. А. Обсуждение методологических проблем психологии / О. А. Карабанова. - С.168-172 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |