> Шифр: ПШ2/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Завершнева, Е. Ю. Методика исследования креативности (МИК): моделирование творческого процесса в игре / Е.Ю. Завершнева, Е.С. Шильштейн. - С.3-19 Батурин, Н. А. Психологическое консультирование как творческий процесс / Н.А. Батурин, В.В. Морозов. - С.20-26 Низковских, Ю. В. Метод "ссорящиеся животные" / Ю.В. Низковских. - С.27-36 Кл.слова: Межличностные отношения Грецов, А. Г. Многоуровневая обратная связь в психологических тренингах с подростками / А.Г. Грецов. - С.37-46 Иванова, Т. В. Кросскультурный тренинг с подростками "встреча с неведомым" / Т.В. Иванова. - С.47-57 Иванова, С. Р. Особенности индентификаций у подростков с девиантным поведением / С.Р. Иванова. - С.58-65 Меньшиков, Т. В. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения / Т.В. Меньшиков. - С.66-76 Нафтульев, А. И. Исследование формирования понятий "Добро" и "Зло" у школьников 10-15 лет.Методы и результаты / А.И. Нафтульев, Е.А. Громова, Я.В. Межуева. - С.77-91 Кабаева, В. М. Условия и механизмы становления отношений к собственному здоровью у подростков / В.М. Кабаева. - С.97-109 Панкова, н. В. Особенности игровой деятельности у социально неблагополучных детей младшего школьного возраста / н.В. Панкова, Е.Г. Киркина. - С.92-96 Минеева, О. Зачем мы болеем / О. Минеева. - С. 110-115 Хаяйнен, Е. В. Нужен ли взрослый ребенку в образовательном порстранстве? / Е.В. Хаяйнен. - С.116-126 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Грецов, А. Г. Многоуровневая обратная связь в психологических тренингах с подростками [Текст] / А.Г. Грецов> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 37-46
Рубрики: Тренінг Зворотній зв’язок Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2004/3 Журнал 2004р. N 3 Костяк, Т. В. Проблема индивидуальных особенностей личности и различные варианты её решения в психологии / Т. В. Костяк. - С.3-23 Малейчук, Г. И. Психическое и психологическое здоровье: сравнительный анализ понятий / Г. И. Малейчук. - С.24-34 Жарова, Н. А. О соотношении субъективного и объективного факторов профессиональной деятельности психолога образования / Н. А. Жарова. - С.35-40 Меньшиков, П. В. Проблема логической компетентности педагога и учащихся / П.В. Меньшиков. - С.41-55 Айдарбеков, К. А. Психологическая коррекция отклоняющегося развития личности у подростков: семейно-центрированный подход / К.А. Айдарбеков. - С.56-63 Булыгина, В. Г. Влияние родительских стратегий воспитания на коммуникативные способности подростков / В. Г. Булыгина, Е. А. Ткаченко. - С.64-73 Грецов, А. Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами / А.Г. Грецов. - С.74-79 Литвинов, А. Г. Эмоциональная и личностная сфера подростков с психосоматическими расстройствами / А. Г. Литвинов, А. Б. Холмогорова. - С.80-91 Скутина, Т. В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте / Т.В. Скутина. - С.92-105 Лукьянченко, Н. В. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе / Н.В. Лукьянченко, Т.Л. Ядрышникова. - С.106-110 Савич, А. Л. Подходы к формированию когнитивно-психологических стилей учащихся / А. Л. Савич. - С.111-118 Трунов, Д. Что мы имеем в виду, когда говорим об ответственности? / Д. Трунов. - С.119-124 Первая международная конференция Федерации психологов образования России "Психология образования: проблемы и перспективы" 16-18 декабря 2004 г., г. Москва. - С.125-127 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Грецов, А. Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами [Текст] / А.Г. Грецов> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2004. - N3. - С. 74-79
Рубрики: практична психологія психологічний практикум психологія студента психологія старшокласника малюнок--психологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПШ2/2007/1 Журнал 2007р. N 1 Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга / А. Г. Грецов. - С.3-18 Тудупова, Т. Ц. Роль этнопсихологического тренинга в воспитании толерантной культуры школьников / Т. Ц. Тудупова. - С.47-56 Кайгородов, Б. В. Связь манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков / Б. В. Кайгородов, О. В. Козачек, О. П. Меркулова. - С.57-71 Семенов, С. Ю. Особенности копинг-стратегий у подростков с химической зависимостью / С. Ю. Семенов. - С.72-83 Шабельников, В. К. Социальная детерминация психики и произвольность экспериментатора в методе поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина / В. К. Шабельников. - С.84-91 Орлова, Е. А. Профессьянс: опыт работы с активизирующей профориентационной методикой "Формула-5" / Е. А. Орлова. - С.92-101 Коврова, Т. А. Авторская методика "Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена" / Т. А. Коврова. - С.102-118 Федунина, Н. Ю. Психологическая работа в детском клубе / Н. Ю. Федунина, Н. Ю. Шувалова. - С.119-130 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга [Текст] / А. Г. Грецов> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2007. - N1. - С. 3-18 Рубрики: тренінг практична психологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |