П86 Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте [Текст] : метод. пособие для детских практических психологов / Ред. И. В. Дубровина. - 6-е изд. - М. : Академический Проект, 2002. - 128 с. - (Руководство практического психолога). - ISBN 5-8291-0161-0 : 9.90 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: бесіда психологічна Ребенок Подросток Шкільний психолог Исследования--психологические Тести психологічні Опрос Анотація: Сборник посвящен активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\ Примірників всього: 10 Ч.З.№2 (6), фб (1), ав (1), аб (2) Свободны: Ч.З.№2 (6), фб (1), ав (1), аб (2) |
П 69 Практическая психология образования [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. И. В. Дубровиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2006. - 592 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-94723-870-5 : 53.10 грн., 62.00 грн., 65.00 грн. Зміст: Психологическая служба в системе образования Детская практическая психология Преподавание психологии в школе
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Психологічна служба системи освіти Практичні психологи--освіта Готовность к школе Младший школьный возраст Отрочество Дошкільний вік--психологія Младший школьник--психология Юность Подростковый возраст Психология образования Практическая психология Детская психология Практический психолог образования викладання психології в школі Уроки психології Кл.слова (ненормовані): группы риска Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\ Примірників всього: 35 фб (1), аб (12), НМК ф-т ПСР (6), ав (1), Ч.З.№2 (15) Свободны: фб (1), аб (12), НМК ф-т ПСР (6), ав (1), Ч.З.№2 (15) |
П 69 Практическая психология образования [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. И. В. Дубровиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2007. - 592 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-94723-870-5 : 59.80 грн. Зміст: Психологическая служба в системе образования Детская практическая психология Преподавание психологии в школе
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Психологічна служба системи освіти Практичні психологи--освіта Готовность к школе Младший школьный возраст Отрочество Дошкільний вік--психологія Младший школьник--психология Юность Подростковый возраст Психология образования Практическая психология Детская психология Практический психолог образования викладання психології в школі Уроки психології Кл.слова (ненормовані): группы риска Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\ Примірників всього: 6 аб (6) Свободны: аб (6) |
> Шифр: ВП 2/2004/2 Журнал 2004р. N 2 . - Номер посвящен 90-летию Психологического института. - Библиография в конце статей Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность / В. В. Рубцов. - С.3-16. Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская. - С.17-41. Кл.слова: школа Г. И. Челпанова, психофизическая проблема, проблема активности Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / И. В. Дубровина. - С.42-53. Кл.слова: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования, психология развития, психическое и психологическое здоровье Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института / Е. О. Смирнова. - С.54-62. Кл.слова: самосознание, развитие личности Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73. Кл.слова: теория деятельности, периодизация психического развития Божович, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80. Кл.слова: практико-ориентированная диагностика развития школьника Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов. - С.81-93. Кл.слова: способности, задатки Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н. И. Чуприкова. - С.104-118. Кл.слова: деятельность мозга, психологическая картина мира Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова. - С.119-127. Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин. - С.128-135. Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С. Б. Малых. - С.136-148. Кл.слова: генотип, индивидуальные психологические признаки Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева. - С.149-158. Кл.слова: духовность, духовные организмы Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте [Текст] / И. В. Дубровина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 42-53. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: практична психологія освіти Психологічна служба системи освіти психологічне здоров’я підготовка практичного психолога Кл.слова (ненормовані): психологическая служба, подготовка кадров психологов образования -- психология развития -- психическое и психологическое здоровье Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14 Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19 Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23 Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25 Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33 Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44 Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68 Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76 Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94 Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105 Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113 Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121 Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141 Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156 Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160 Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166 Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174 Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193 Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200 Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206 Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213 Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231 Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241 Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования [Текст] / И.В. Дубровина> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 14-19
Рубрики: практична психологія Дод.точки доступу: Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \о нем\ Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2005/6 Журнал 2005р. N 6 Знаков, В. В. Понимание экзистенциального выбора: жизнь в страданиях или эвтаназия / В. В. Знаков. - С.3-12 Обухова, Л. Ф. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель / Л. Ф. Обухова, И. А. Корепанова. - С.13-26 Смирнова, Е. О. Психологический анализ материнских жалоб / Е. О. Смирнова, Т. А. Кошкарова. - С.26-35 Чеснокова, О. Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей / О. Б. Чеснокова. - С.35-45 Дубровина, И. В. О преподавании психологии в школе / И. В. Дубровина. - С.46-54 Мандрикова, Е. Ю. Особенности психологического времени безработных / Е. Ю. Мандрикова. - С.54-62 Холмогорова, А. Б. Семейные факторы депрессии / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, Е. В. Полкунова. - С.63-71 Гордеева, О. В. Аналитическая интроспекция и кратковременная сенсорная депривация как методы изменения состояния сознания / О. В. Гордеева, Г. Н. Финикова. - С.72-81 Сухарев, А. В. Особенности этнической идентичности подростков в этнически ориентированных учебных центрах / А. В. Сухарев, С. Л. Бухарева. - С.82-90 Яновский, М. И. Внимание как критерий оценки состояния сознания / М. И. Яновский. - С.91-97 Гусельцева, М. С. Типы методологических установок в психологии / М. С. Гусельцева. - С.98-103 Миллер, Дж. А. Когнитивная революция с исторической точки зрения / Дж. А. Миллер. - С.104-109 Гончаров, О. А. Возрастная динамика зрительного восприятия перспективы / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.110-119 Сидоренков, А. В. Состояние зарубежной психологии малой группы: тенденция развития и проблемы / А. В. Сидоренков. - С.120-130 Леонтьев, Д. А. Международная конференция "Проблема смысла в науках о человеке" / Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин. - С.133-134 Рубцов, В. В. Международный конгресс по теории деятельности и культурно-исторической психологии / В. В. Рубцов, И. А. Корепанова. - С.134-136 Щур, В. Г. Всероссийская конференция по гуманитарным проблемам психологии / В. Г. Щур. - С.137-139 Шувалов, А. В. Вторая Всероссийская неделя школьной психологии / А. В. Шувалов, Ю. В. Постникова. - С.139-142 Задорожнюк, И. Е. Симпозиум по рефлексивным процессам / И. Е. Задорожнюк. - С.143-145 К 90-летию М.В.Гамезо. - С.148-149 К 60-летию И.Н.Семенова. - С.150-151 У.Бронфенбреннер:[ Некролог]. - С.154-156 С.И.Новосёлова:[Некролог]. - С.156-157 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Дубровина, И. В. О преподавании психологии в школе [Текст] / И. В. Дубровина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N6. - С. 46-54 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: викладання психології Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: П1/2008/2 Журнал 2008р. N 2 Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-19 Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-27 Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А.Н. Макаров. - С.33-39 Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43 Роботова, А. С. Г. И. Щукина: нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60 Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69 Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в.: официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74 Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-80 Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-83 Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89 Любан, Т. Н. В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97 Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109 Ставропольцева, С. В. Общепедагогическая подготовка специалистов с использованием технологии лабораторно-бригадного обучения / С. В. Ставропольцева. - С.118-120 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Дубровина, И. В. Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N2. - С. 61-69 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: психологія педагогічна Дод.точки доступу: Недбаева, С. В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2008/3 Журнал 2008р. N 3 Границы пространства жизни человека и безграничность пространства его границ (подборка статей). - С.10-130. Дармодехин, С. В. Семья в системе социальных отношения современного общества / С. В. Дармодехин. - С.158-169. Вартанова, И. И. Структура ценностей в системе мотивации старших подростков и юношей / И. И. Вартанова. - С.131-142. Здоровье как человеческий потенциал и потенциал здоровья в развитии соцтума. - С.177-205. Проблемы и проблемные ситуации в пространстве акмеологический знаний. - С.205-265. Дубровина, И. В. Л. И. Божович и современная психология детства(к 100-летию со дня рождения) / И. В. Дубровина. - С.266-271. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Дубровина, И. В. Л. И. Божович и современная психология детства(к 100-летию со дня рождения) [Текст] / И. В. Дубровина> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N3. - С. 266-271. Рубрики: психологи зарубіжних країн Дод.точки доступу: Божович, Лидия Ильинична \о ней\ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
В 74 Вопросы психологии способностей [Текст] : сборник статей / Под ред. В. А. Крутецкого. - М. : Педагогика, 1973. - 216 с. - Библиогр. в конце разд. - 0.57 грн. Зміст: Дубровина, И. В. Изучение математических способностей детей младшего школьного возраста / И. В. Дубровина. - С .5-60 Дубровина, И. В. К вопросу о специфичности младшего школьника / И. В. Дубровина. - С .60-90 Шапиро, С. И. Психологический анализ структуры математических способностей в старшем школьном возрасте / С. И. Шапиро. - С .90-130 Линькова, Н. П. Способности к чтению чертежей у младших школьников / Н. П. Линькова. - С .130-175 Ягункова, В. П. Формирование компонентов литературных способностей у школьников V класса / В. П. Ягункова. - С .175-214
РУБ 156 Рубрики: Способности--исследование Дод.точки доступу: Крутецкий, В. А. \ред.\ Примірників всього: 6 фб (1), пед., аб (2), Ч.З.№2 (3) Свободны: фб (1), аб (2), Ч.З.№2 (3) |
П 69 Практическая психология образования [Текст] : Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / Под ред. И. В. Дубровиной. - М. : Сфера, 1997, 2000. - 528 с. - ISBN 5-89144-019-9 (в пер.) : 10.00 грн.
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Психологія освіти--підручники та посібники для ВНЗ Дитяча психологія Психологічна служба системи освіти Практичний психолог освіти Дитинство--психологія Дошкільний вік--психологія Готовність до школи Молодші школярі--психологія Отроцтво--психологія Підлітковий вік--психологія Юнацтво--психологія Адиктивна поведінка--діти--підлітки Важкі діти--психологічна допомога Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\ Примірників всього: 6 фб (1), Ч.З.№2 (4), ав (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (4), ав (1) |
Ф 79 Формирование личности старшекласника [Текст] : монография / Под ред. И. В. Дубровиной ; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. - М. : Педагогика, 1989. - 168 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки). - Л-ра: с. 164-168. - ISBN 5-7155-0028-1 : 0.80 руб.
РУБ 158.9 Рубрики: Старшокласники--психологія Кл.слова (ненормовані): ранняя юность -- формування особистості Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Примірників всього: 18 аб (8), Ч.З.№2 (6), ав (2), пед. (1), фб (1) Свободны: аб (8), Ч.З.№2 (6), ав (2), пед. (1), фб (1) |
Д 79 Дубровина, И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики [Текст] / И. В. Дубровина. - М. : Педагогика, 1991. - 230 с. - 2.00 руб. РУБ 371.015 Примірників всього: 14 Ч.З.№2 (5), фб (1), ав (2), аб (4), пед. (2) Свободны: Ч.З.№2 (5), фб (1), ав (2), аб (4), пед. (2) |
> Шифр: МП-1/2012/2 Журнал 2012р. N 2 Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. - Библиогр.: 16 назв. Шадриков, В. Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В. Д. Шадриков. - С.15-33. - Библиогр.: 7 назв. Чуприкова, Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисципдинарных исследований : (по материалам коллектив. труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) / Н. И. Чуприкова. - С.33-39. - Библиогр.: 4 назв. Асеев, В. Г. Механизмы детерминации психического развития / В. Г. Асеев. - С.40-46. - Библиогр.: 9 назв. Дудко, В. А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В. А. Дудко. - С.46-54. - Библиогр.: 33 назв. Анисимов, О. С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические момонты цивилизационной динамики / О. С. Анисимов. - С.54-63. - Библиогр.: 22 назв. Мильруд, Р. П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р. П. Мильруд. - С.63-76. - Библиогр.: 19 назв. Мухина, В. С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия в исторической динамике / В. С. Мухина. - С.77-91. - Библиогр.: 21 назв. Старовойтенко, Е. Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.91-105. - Библиогр.: 17 назв. Кургинян, С. С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С. С. Кургинян. - С.105-119. - Библиогр.: 21 назв. Ермолаева, М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненого пути / М. В. Ермолаева. - С.119-128. - Библиогр.: 25 назв. Лубовский, Д. В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д. В. Лубовский. - С.128-138. - Библиогр.: 23 назв. Розин, В. М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В. М. Розин. - С.138-152. - Бібліогр.: 8 назв. Заиченко, Н. У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н. У. Заиченко. - С.152-163. - Библиогр.: 6 назв. Рощина, И. Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И. Ф. Рощина, Н. В. Зверева. - С.163-170. - Библиогр.: 43 назв. Клягин, Н. В. Природа развития / Н. В. Клягин. - С.171-185. - Библиогр.: 14 назв. Мазлумян, В. С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В. С. Мазлумян. - С.185-193. - Библиогр.: 16 назв. Дубровина, И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И. В. Дубровина. - С.194-209. - Библиогр.: 14 назв. Дмитриев, С. В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.209-222. - Библиогр.: 7 назв. Фетисов, А. С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А. С. Фетисов. - С.222-231. - Библиогр.: 6 назв. Деркач, А. А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А. А. Деркач. - С.231-246. - Библиогр.: 30 назв. Семенов, И. Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И. Н. Семенов. - С.247-260. - Библиогр.: 36 назв. Селезнева, Е. В. Жизненные отношения личности как мера ее субъектности / Е. В. Селезнева. - С.260-270. - Библиогр.: 12 назв. Фельдштейн, Д. И. Абульханову Ксению Александровну поздравляем со славным юбилеем! / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.271-272. Фельдштейн, Д. И. Розину Вадиму Марковичу 75 лет / Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, Э. В. Сайко. - С.273. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Інв./ОК 1 (1 прим.) - вільні 1 |
Д 79 Дубровина, И. В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И. В. Дубровина> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 2. - С. 194-209. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: психологічна освіта Психологічна культура--виховання--школярі Кафедра психології Кл.слова (ненормовані): самовизначення -- психологічна культура -- психологічна направленість -- особистість Анотація: Статья посвящена проблеме психологического образования учащихся в средней общеобразовательной школе. В ней обосновывается актуальность изучения основ научной психологии в современной школе, обсуждается возрастной подход к решению проблем воспитания школьников на основе приобщения их к психологической культуре личности как неотъемлемой части общей культуры. Стаття присвячена проблемі психологічної освіти учнів у середній загальноосвітній школі. У ній обгрунтовується актуальність вивчення основ наукової психології в сучасній школі, обговорюється віковий підхід до вирішення проблем виховання школярів на основі долучення їх до психологічної культури особистості як невід'ємної частини загальної культури. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Інв./ОК 1 (1 прим.) - вільні 1 |