> Шифр: ППП/2006/2 Журнал 2006р. № 2 Быстров, А. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка / А. Быстров. - С.4-16 Иващенко, И. Сущность процесса формирования профессиональной Я-концепции в условиях современного университета / И. Иващенко. - С.17-24 Решетников, М. Психическая травма в психосоматике / М. Решетников. - С.25-30 Чвякина, С. Интолерантная установочная активность личности как источник психосоматических расстройств преподавателей / С. Чвякина, Т. Гудова, Ю. Чиканцев. - С.31-36 Владимирцев, В. Клиническая психология психосоматических нарушений здоровья учителя / В. Владимирцев, А. Иконникова. - С.37-43 Галишникова, М. Этапы профессионального самоопределения подростков / М. Галишникова. - С.59-64 Терновская, О. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе / О. Терновская. - С.65-73 Иванова, С. Исследование психолингвистических особенностей восприятия поэтических текстов / С. Иванова. - С.74-81 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Иващенко, И. Сущность процесса формирования профессиональной Я-концепции в условиях современного университета [Текст] / И. Иващенко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - №2. - С. 17-24 Рубрики: психологія вищої школи Професійна підготовка Я-концепція Кл.слова (ненормовані): профессиональная я-концепция Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |