156
П 86


   
    Психология индивидуальных различий [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - 2-е изд. - М. : ЧеРо, 2002. - 776 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-88711-178-Х (в пер.) : 39.90 грн.
    Зміст:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Анастази, А. Дифференциальная психология / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .13
Рубинштейн, С. Л. Способности / С. Л. Рубинштейн; Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер. - С .20
Рубинштейн, С. Л. Темперамент и характер / Т. Шибутани; А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский. - С .40
Шибутани, Т. Развитие личной неповторимости / А. Н. Леонтьев; А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин. - С .69
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов : 92
Адлер, А. Стиль жизни / А. Адлер; Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид. - С .98
Адлер, А. Ошибочный стиль жизни: история болезни / Л. С. Выготский; В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон. - С .107
Выготский, Л. С. К вопросу о динамике детского характера / В. С. Мерлин; Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов. - С .115
Мерлин, В. С. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция / Е. А. Климов; М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .128
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / М. Мид; И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов. - С .140
Мид, М. Чамбули: пол и темперамент / И. С. Кон; И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын. - С .144
Кон, И. С. Психология половых различий / И. П. Павлов; Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич. - С .154
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн. - С .160
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов; В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов. - С .163
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии / В. Д. Небылицын; К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли. - С .172
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / К. М. Гуревич; С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо. - С .179
Гуревич, К. М. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии / С. Л. Рубинштейн; Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова. - С .194
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / Н. Д. Левитов; Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов. - С .200
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Р. Мейли; И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг. - С .210
Мейли, Р. Факторный анализ личности / И. В. Равич-Щербо; М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант. - С .215
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / М. К. Акимова; Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт. - С .233
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / Б. М. Теплов; К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын. - С .255
СПОСОБНОСТИ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / К. Г. Юнг; И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. - С .262
Левонтин, Р. Умственные способности / Н. С. Лейтес; Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев. - С .273
Юнг, К. Г. Феномен одаренности / И. Кант; В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд. - С .294
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Стендаль; Э. Кречмер; В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг. - С .304
Кант, И. О темпераменте / В. Вундт; В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. - С .313
Стендаль, Фредерик. Классификация человека / Ф. Стендаль. - С .318
Вундт, В. Темпераменты / В. Д. Небылицын; А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм. - С .341
Кречмер, Э. Теория темпераментов / В. С. Мерлин; Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин. - С .343
Небылицын, В. Д. Темперамент / А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев; З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .352
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / Б. Г. Ананьев; К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .360
Ковалев, А. Г. Темперамент и характер / З. Фрейд; Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .367
Ананьев, Б. Г. Строение характера / К. Г. Юнг; У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .372
ТИПОЛОГИИ И АКЦЕНТУАЛИЗАЦИИ ХАРАКТЕРА
Фрейд, З. Психоанализ и учение о характерах / Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов; Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .379
Юнг, К. Г. Психологические типы / У. Шелдон; П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .404
Кречмер, Э. Строение тела и характер / А. Ф. Лазурский; К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .425
Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология конституционных различий у У. Шелдона / Э. Фромм; А. Е. Личко. - С .456
Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / П. Б. Ганнушкин; А. Е. Личко. - С .461
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / К. Леонгард; И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .472
Фромм, Э. Характер / А. Е. Личко. - С .492
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные / А. Е. Личко. - С .535
Леонгард, К. Акцентуированные личности / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .585
Личко, А. Е. Определение понятий "психопатии" и "акцентуации характера" / А. Е. Личко. - С .664
Личко, А. Е. Типы психопатий / А. Е. Личко. - С .667
Бриггс-Майерс, И. Типология Майерс-Бриггс / И. Бриггс-Майерс, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер. - С .754
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156


Дод.точки доступу:
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\; Романов, В. Я. \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)

158.9(075.3)
В 64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок
Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева
Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк
Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок
Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры

Кл.слова (ненормовані):
хрестоматії з психології


Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 10
Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1)

158.9(075.3)
В64


   
    Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн.
    Зміст:
ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105
Августин Святий. Исповедь / Августин Святий
Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев
Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг
Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр
Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали
Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев
Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева
Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова
Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская
ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174
Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд
Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни
Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид
Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн
Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина
Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер
Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг
ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ
ДЕТСТВО
Развитие личности и социализация . - С .175-227
Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов
Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков
Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес
Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич
Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух
Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн
Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн
Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт
Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт
Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт
Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев
Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон
Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле
Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев
Способности и негативные образования личности . - С .284-331
Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых
Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко
Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков
Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон
Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон
Школьный возраст. Побеги из дома
Раннее детство. Время появления страхов
Школьный возраст. Страх
Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик
Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон
Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон
Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон
ОТРОЧЕСТВО
Развитие личности и социализация . - С .332-403
Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов
Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева
Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева
Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский
Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок
Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок
Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461
Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон
Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон
Подростковый период. Побеги из дома
Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон
Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин
Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов
ЮНОСТЬ
Развитие личности и социализация . - С .461-506
Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева
Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева
Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой
Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский
Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок
Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок
Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский
Психологические аспекты социализации . - С .507-536
Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский
Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон
Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон
Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров
Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон
Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский
ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ)
Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561
Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин
Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов
Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева
Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583
Франк, А. Дневник / А. Франк
Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева
Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева
Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603
Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой
Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский
Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620
Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок
Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Подростковый возраст
   Застенчивость

   Страх

   Сексуальность

   Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   Я - теория (психол.)

   Детство

   Юность--развитие

   Пол--различие--сходство

   Дети --школа --готовность

   Дети-бродяги

   Игры



Дод.точки доступу:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\
Примірників всього: 25
фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)
Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6)

Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 7
Зміст:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
Кл.слова: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
Кл.слова: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
Кл.слова: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
Кл.слова: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
Кл.слова: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
Кл.слова: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
Кл.слова: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
Кл.слова: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
Кл.слова: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
Кл.слова: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
Кл.слова: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
Кл.слова: взаимоотношения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лейтес, Н. С.
    Возрастная одаренность школьников [Текст] / Н.С. Лейтес // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 26-27. : возрастная психология . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: обдаровані діти
   вікова психологія



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ППП/2002/4
   Журнал

Прикладная психология и психоанализ [Текст]/ Московский региональный социально-экономический институт. - М. : Издательский дом МПА-Пресс, 1996 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. № 4
Зміст:
Быков, А. Становление волевой регуляции в кризисные периоды развития личности / А. Быков. - С.5-25
Турчинец, М. О развитии психологии в России третьего тысячелетия: Из записок психотерапевта / М. Турчинец. - С.26-29
Вахромов, Е. Проблема понимания и познание / Е. Вахромов. - С.30-45
Кл.слова: САМОПІЗНАННЯ
Алиев, Н. Научное и псевдонаучное в познании / Н. Алиев. - С.46-51
Меняев, А. У истоков психики: ихтиопсихология / А. Меняев. - С.52-59
Лейтес, Н. Возрастная одаренность школьников / Н. Лейтес. - С.60-74
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лейтес, Н.
    Возрастная одаренность школьников [Текст] / Н. Лейтес // Прикладная психология и психоанализ. - 2002. - №4. - С. 60-74
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
   вікова психологія

   обдаровані діти

Кл.слова (ненормовані):
ИНТЕЛЛЕКТ


Дод.точки доступу:
Лейтес, Натан Семенович \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2003/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 4
Зміст:
Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18
Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34
Войскунский, А. Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43
Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62.
Кл.слова: Гістограма
Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева. - С.63-75
Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83
Кл.слова: Психодіаностика
Мещеряков, Б. Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого ) / Б.Г. Мещеряков. - С.84-103
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126
Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132
Кл.слова: Сила Я
Степанова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степанова. - С.133-143
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-145
Вайзер, В. А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер. - С.146-150
Соколова, Е. Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман. - С.150-153
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лейтес, Н. С.
    О признаках детской одаренности [Текст] / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N4. - С. 13-18 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.374
Рубрики: Індивідуальні відмінності
   обдаровані діти



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ОР1/2003/6
   Журнал

Одаренный ребенок [Текст] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 6
Зміст:
Белова, Е. С. Психологические особенности одаренных дошкольников / Е.С. Белова, Е.И. Щебланова. - С.6-15
Савенков, А. И. Интеллектуальная одаренность и исследовательское поведение / А.И. Савенков. - С.16-21
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.22-28
Строкова, Т. А. Педагогическое сопровождение одаренных детей в обучении / Т.А. Строкова. - С.34-35
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Лейтес, Н. С.
    О признаках детской одаренности [Текст] / Н.С. Лейтес // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N6. - С. 22-28
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: обдарованість


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


15(075.3)
М64


    Мироненко, Владимир Васильевич.
    Хрестоматия по психологии [Текст] : учеб. пособ. для студ. пед. институтов / В. В. Мироненко В.; под ред. проф. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1977. - 528 с. - Слов. психол. терм.: с. 503-514; Слов. спец. терм.: с. 515-518; Имен. указ.: с. 519-521; Предм. указ.: с. 522-524. - (в пер.) : 1.30 руб.
    Зміст:
Ярошевский, М. Г. Психология в ХХ столетии / М. Г. Ярошевский. - С .34-42
Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание / С. Л. Рубинштейн. - С .43-52
Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии. Проблема "бессознательного" в психологии / А. Н. Леонтьев. - С .61
Бассин, Ф. В. Проблема бессознательного / Ф. В. Бассин. - С .74
Пиаже, Ж. Психология, междисциплинарные связи и система наук. Предыстория сознания / Ж. Пиаже. - С .82-83
Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики. К работе Р. Шовена "От пчелы до гориллы" / А. Н. Леонтьев. - С .90
Шовен, Р. От пчелы до гориллы / Р. Шовен. - С .91-97
Войтонис, Н. Ю. Предыстория интеллекта / Н. Ю. Войтонис. - С .98-103
Тих, Н. А. Предыстория общества / Н. А. Тих. - С .104-112
МОЗГ И ПСИХИКА
Павлов, И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных / Н. А. Бернштейн; П. К. Анохин; А. Р. Лурия. - С .113-120
Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / П. К. Анохин; А. Р. Лурия; Д. Вулдридж. - С .121-123
Анохин, П. К. Кибернетика и интегративная деятельность мозга / А. Р. Лурия; Д. Вулдридж; Б. Г. Ананьев. - С .124-133
Лурия, А. Р. Мозг и психика / Д. Вулдридж; Б. Г. Ананьев; В. Н. Мясищев. - С .134-142
Вулдридж, Д. Механизмы мозга / Б. Г. Ананьев; В. Н. Мясищев; А. В. Петровский. - С .143-151
ЛИЧНОСТЬ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / В. Н. Мясищев; А. В. Петровский; Н. Д. Левитов. - С .152-158
Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / С. Л. Рубинштейн; В. С. Мерлин; Н. Д. Левитов. - С .159-163
Мясищев, В. Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии / А. В. Петровский; Н. Д. Левитов; А. А. Бодалев. - С .164-170
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / В. С. Мерлин; Н. Д. Левитов; А. Н. Леонтьев. - С .171-172
Петровский, А. В. К построению социально-психологической теории коллектива / Н. Д. Левитов; А. А. Бодалев; Б. Ф. Ломов. - С .173-181
Мерлин, В. С. Проблемы экспериментальной психологии личности / Н. Д. Левитов; А. Н. Леонтьев; Д. Н. Узнадзе. - С .182-191
Левитов, Н. Д. Психические состояния беспокойства, тревоги / А. А. Бодалев; Б. Ф. Ломов; А. С. Прангишвили. - С .192-194
Левитов, Н. Д. Психические состояния персевирации и ригидности / А. Н. Леонтьев; Д. Н. Узнадзе; О. И. Скороходова. - С .195-198
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / Б. Ф. Ломов; А. С. Прангишвили; В. П. Зинченко. - С .199-205
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / Д. Н. Узнадзе; О. И. Скороходова; В. Н. Пушкин. - С .206-213
Ломов, Б. Ф. Человек и техника / А. С. Прангишвили; В. П. Зинченко; В. В. Давыдов. - С .214-222
Леонтьев, А. А. Речевая деятельность. психология установки / А. А. Леонов, В. И. Лебедев; А. Р. Лурия; Ч. Дарвин. - С .228
Узнадзе, Д. Н. Экспериментальные основы психологии установки / О. И. Скороходова; В. Н. Пушкин; В. С. Мерлин. - С .229-235
Прангишвили, А. С. Проблема установки на современном уровне ее разработки грузинской психологической школой / В. П. Зинченко; В. В. Давыдов; Г. Селье. - С .236-240
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЛИЧНОСТИ
Леонов, А. А. Психологические проблемы межпланетного полета / А. Р. Лурия; Ч. Дарвин; В. Д. Небылицын. - С .241-246
Скороходова, О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / В. Н. Пушкин; В. С. Мерлин; Б. М. Теплов. - С .248-251
Зинченко, В. П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования. К работе Р. Л. Грегори "Разумный глаз" / В. В. Давыдов; Г. Селье; В. А. Крутецкий. - С .252-257
Грегори, Р. Л. Разумный глаз / Р. Г. Натадзе; А. Ц. Пуни; Д. Б. Эльконин. - С .258-262
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / Ч. Дарвин; В. Д. Небылицын; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович. - С .263-269
Пушкин, В. Н. Эвристика - наука о творческом мышлении / В. С. Мерлин; Б. М. Теплов; Ж. Пиаже. - С .270-276
Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / Г. Селье; В. А. Крутецкий; Н. С. Лейтес. - С .277-281
Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / А. Ц. Пуни; Д. Б. Эльконин; С. Я. Рубинштейн. - С .282-286
К работе Ч. Дарвина "Выражение эмоций у человека и животных" . - С .287-288
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / В. Д. Небылицын; А. В. Запорожец, Я. З. Неверович; Н. Ф. Талызина. - С .289-297
Мерлин, В. С. Лекции по психологии мотивов человека / Б. М. Теплов; Ж. Пиаже; Н. А. Менчинская. - С .298-304
Селье, Г. Некоторые аспекты учения о стрессе / В. А. Крутецкий; Н. С. Лейтес; В. В. Давыдов. - С .305-310
Пуни, А. Ц. Некоторые вопросы теории воли и волевая подготовка в спорте / Д. Б. Эльконин; С. Я. Рубинштейн; А. А. Смирнов. - С .311-315
ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Л. С. Выготский; П. Я. Гальперин; П. М. Якобсон. - С .320-325
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович; Н. Ф. Талызина; Ф. Н. Гоноболин. - С .326-331
Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий / Ж. Пиаже; Н. А. Менчинская; А. С. Макаренко. - С .333-337
Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников / Н. С. Лейтес; В. В. Давыдов. - С .338-347
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / С. Я. Рубинштейн; А. А. Смирнов. - С .348-355
Венгер, Л. А. Восприятие и обучение / Л. С. Выготский; С. Л. Рубинштейн. - С .356-360
Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / П. Я. Гальперин; П. М. Якобсон. - С .361-364
Запорожец, А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка / Н. Ф. Талызина; Ф. Н. Гоноболин. - С .365-376
Пиаже, Ж. Как дети образуют математические понятия / Н. А. Менчинская; А. С. Макаренко. - С .379-385
Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / В. В. Давыдов. - С .386-394
Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Л. И. Божович. - С .395-402
Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника / А. А. Смирнов. - С .403-408
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Выготский, Л. С. Проблемы психического развития ребенка / С. Л. Рубинштейн. - С .409-415
Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. М. Якобсон. - С .417-424
Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний / Ф. Н. Гоноболин. - С .425-430
Менчинская, Н. А. Мышление в процессе обучения / А. С. Макаренко. - С .431-440
Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .441-447
Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .448-452
Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти / А. А. Смирнов. - С .453-458
Матюшкин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшкин. - С .459-466
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - С .467-473
Якобсон, П. М. Психология чувств / П. М. Якобсон. - С .480-486
Гоноболин, Ф. Н. О некоторых психических качествах личности учителя / Ф. Н. Гоноболин. - С .487-492
Макаренко, А. С. Цель воспитания / А. С. Макаренко. - С .474-475
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--хрестоматія
   Мозок--психіка

   Особистість--психологія

   Діяльність

   Психічні процеси

   Емоції

   Вікова психологія

   Педагогічна психологія

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\
Примірників всього: 33
аб (27), ав (2), Ч.З.№2 (3), фб (1)
Свободны: аб (27), ав (2), Ч.З.№2 (3), фб (1)

156
П86


   
    Психология индивидуальных различий: Тексты [Текст] : учебное пособие / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, В. Я. Романова. - М. : Московский университет, 1982. - 319 с. - 1.40 руб
    Зміст:
Анастази, А. Дифференциальная психология / А. Анастази. - С .8-15
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .15-21
Павлов, И. П. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека / И. П. Павлов. - С .21-24
Теплов, Б. М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения / Б. М. Теплов. - С .24-32
Теплов, Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значения для психологии / Б. М. Теплов. - С .32-39
Небылицин, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицин. - С .39-53
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .59-69
Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии / Н. Д. Левитов. - С .69-74
Климов, Е. А. Индивидуальный стиль деятельности / Е. А. Климов. - С .74-78
Кон, И. С. Психология половых различий / И. С. Кон. - С .78-84
Мейли, Р. Факторный анализ личности / Р. Мейли. - С .84-101
Равич-Щербо, И. В. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов / И. В. Равич-Щербо. - С .101-122
Акимова, М. К. Интеллектуальные тесты / М. К. Акимова. - С .122-129
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .129-140
Лейтес, Н. С. Одаренные дети / Н. С. Лейтес. - С .140-148
Кант, И. О темпераменте / И. Кант. - С .148-153
Небылицын, В. Д. Темперамент / В. Д. Небылицын. - С .153-160
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .160-167
Ананьев, Б. Г. Строение характера / Б. Г. Ананьев. - С .172-179
Лазурский, А. Ф. Классификация личностей / А. Ф. Лазурский. - С .179-199
Юнг, К. Психологические типы / К. Юнг. - С .199-219
Кречмер, Э. Строение тела и характер / Э. Кречмер. - С .219-248
Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным / У. Шелдон. - С .248-252
Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика / П. Б. Ганнушкин. - С .262-270
Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. - С .270-288
Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. О динамике акцентуаций характера / А. Е. Личко. - С .288-315
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 156
Рубрики: индивидуальные различия


Дод.точки доступу:
Гиппенрейтер, Ю. Б. \ред.\; Романова, В. Я.
Примірників всього: 7
аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1)
Свободны: аб (3), Ч.З.№2 (2), ав (1), фб (1)

И(Нем)
З-19


    Заковский, Хельмут.
    Даниэль Друскат [Текст] : роман : пер. с нем. / Х. Заковский ; предисл. Н. Лейтес. - М. : Прогресс, 1979. - 346 с. - 2.30 руб.
РУБ И(Нем)


Дод.точки доступу:
Лейтес, Н. \авт. предисл.\; Друскат, Даниэль \о нем\
Примірників всього: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)

Шифр: ВП 2/2013/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2013р. N 1
Зміст:
Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр.: 12 назв.
Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр.: 20 назв.
Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр.: 41 назв.
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр.: 18 назв.
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр.: 15 назв.
Ковязина, М. С. Объективные методики иследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр.: 7 назв.
Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр.: 19 назв.
Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр.: 43 назв.
Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В Мацута, Ю. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр.: 32 назв.
Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр.: 47 назв.
Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования испольнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр.: 71 назв.
Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146.
Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр.: 22 назв.
Ильясов, И. И. Развивающее обучение в становлении учебной самостоятельности / И. И. Ильясов. - С.155-158.
Карпова, Н. Л. Психология и педагогика чтения / Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес. - С.159-160.
Щедрина, Е. В. Пресс-конференция, посвященная Второму Московскому фестивалю "Нить Ариадны" / Е. В. Щедрина. - С.161-164.
Хуснутдинова, Р. Р. Конференция по проблемам развивающего образования для детей с различными образовательными потребностями / Р. Р. Хуснутдинова. - С.164-167.
Матушкина, Н. Ю. Психолого-педагогческая экспертиза каталога "Лучшие игры и игрушки" / Н. Ю. Матушкина. - С.167-168.
Борисенко, Н. А. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко. - С.169-171.
Виноградов, Е. С. В 2013 и 2020 годах ожидается высокая рождаемость талантов / Е. С. Виноградов. - С.172-173. - Бібліогр.: 7 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)




    Карпова, Н. Л.
    Психология и педагогика чтения / Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 1. - С. 159-160.
Рец. на кн.: Тихомирова И. И. Библиотечная педагогика, или Воспитание книгой : учеб.-метод. пособ. для библиотекарей, работающих с детьми / Тихомирова И. И., Н. С. Лейтес. - СПб.: Профессия, 201. - 384 с.
. - ISSN 0042-8841
ББК 78
Рубрики: Читання--психологія
   Психологія читання

Кл.слова (ненормовані):
читання -- психологія читання -- вільне читання -- обов’язкове читання


Дод.точки доступу:
Лейтес, Н. С.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)


158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія педагогічна [Текст] : хрестоматія : навчальний посібник : у 2-х ч. Ч. 2 / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упоряд.: Т. О. Гетьман, Т. Д. Кричковська. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2013. - 285 с. - Бібліогр.: с. 284-285. - ISBN 978-617-527-084-4 : 32.00 грн.
    Зміст:
ПСИХОЛОГІЧНІ, ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ. / ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСІВ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ ПСИХОЛОГІЧНІ
Ананьев, Б. Г. Психологическая ситуация опроса на уроке / Б. Г. Ананьев
Бернс, Р. Ожидания учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Я-Концепция учителя / Р. Бернс
Бернс, Р. Школьная организация и стиль преподавания / Р. Бернс
Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская
Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев
Божович, Л. И. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний / Л. И. Божович
Волков, К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах / К. Н. Волков
Выготский, Л. С. Биологический и социальный факторы воспитания / Л. С. Выготский
Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П. Я. Гальперин
Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / Давыдов В. В.
Давыдов В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / Давыдов В. В.
Добрович, А. Б. Прямые методы угашения конфликта / А. Б. Добрович
Добрович, А. Б. Косвенные методы угашения кофликта (психокоррекция общения) / А. Б. Добрович
Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин
Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина
Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков
Карандашев, В. Н. Стиль педагогического общения / В. Н. Карандашев
Козлова, И. Н. Психологические аспекты анализа урока / И. Н. Козлова
Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес
Максименко, С. Д. Індивідуальний підхід до учня під час уроку / С. Д. Максименко
Маркова, А. К. Психологический анализ труда учителя / А. К. Маркова
Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова
Маркова, А. К. Примерная программа психологического изучения учителем мотивации учения школьников / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов
Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности личности в обучении / Н. А. Менчинская
Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили
Рыбакова, М. М. Педагогические ситуации и конфликты / М. М. Рыбакова
Славина, Л. С. Возникновение "смыслового барьера" и способы его преодоления / Л. С. Славина
Фридман, Л. М. Мотивация учения / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина
Эльконин, Д. Б. О структуре учебной деятельности / Д. Б. Эльконин
Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / К. Г. Юнг
Что такое школьная психологическая служба?
ББК 88.840я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Кафедра психології
   Кафедра загальної та практичної психології

   Педагогічна психологія--хрестоматії

   Педагогічна психологія--підручники та посібники для ВНЗ

   психологія педагогічна

   Психологія навчання

   Психологія виховання



Дод.точки доступу:
Гетьман, Тетяна Олександрівна \сост.\; Кричковська, Тетяна Домініківна \сост.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 10
фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)
Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (4), Ч.З.№2 (5)

158.9
Л 42
б-ка Батурського А. Д. / Л 42-Ч.З.№3


    Лейтес, Н. С.
    Об умственной одаренности: Психологические характеристики некоторых типов школьников [Текст] / Н. С. Лейтес ; ред. Б. М. Теплов. - М. : АПН РСФСР, 1960. - 214 с. - Б. ц.
РУБ 158.9


Дод.точки доступу:
Теплов, Б. М. \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (1), Ч.З.№3 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), Ч.З.№3 (1)

801.12
Л 42
б-ка Ковальчука О. Г. / Л 42-КСХ


    Лейтес, Н. С.
    Роман как художественная система [Текст] : учебное пособие по спец. курсу / Н. С. Лейтес. - Пермь : [б. в.], 1985. - 80 с. - 20.00 руб.
ББК 83.041.44
РУБ 801.12


Примірників всього: 1
КСХ (1)
Свободны: КСХ (1)

371(015)
Л 42


    Лейтес, Н. С.
    Умственные способности и возраст [Текст] : научно-популярная литература / Н. С. Лейтес. - М. : Педагогика, 1971. - 279 с. - Б. ц.
РУБ 371(015)


Примірників всього: 5
фб (1), пед. (3), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), пед. (3), Ч.З.№2 (1)