> Шифр: ЖПП-1/2003/2 Журнал 2003р. N 2 Жилкин, Д. С. Влияние гендера на самореализацию женщин / Д.С. Жилкин, А.А. Чекалина. - С.2-8 Мартыненко, О. Б. Происхождение страхов у детей / О.Б. Мартыненко. - С.12-16 Перелыгина, Е. Б. Теоретические основания имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е.Б. Перелыгина. - С.25-33 Киян, И. Г. Острый лимфобластный лейкоз в детском возрасте. Психологические последствия / И.Г. Киян. - С.17-24 Киян, И. Г. Психологические особенности детей, прошедших курс химиотерапии острого лимфобластного лейкоза / И.Г. Киян. - С.34-44 Виноградова, Е. Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е.Л. Виноградова, Е.О. Смирнова. - С.45-50 Гударева, О. В. Особенности игровой деятельности современных дошкольников / О.В. Гударева, Е.О. Смирнова. - С.51-56 Вязовец, Н. В. Проблема психологической толерантности в системе школьного образования / Н.В. Вязовец, В.А. Лаврова. - С.57-62 Горбушина, О. П. Психологические особенности социальной работы с пожилыми людьми / О.П. Горбушина. - С.63-68 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільних прим. немає Всі прим-ки 2-Ч.З.№2) зайняті Всі прим-ки 2-Ч.З.№2) зайняті |
> Шифр: ЖПП-1/2002/6 Журнал 2002р. N 6 Михайлов, Г. С. Психологический механизм создания индивидуального имиджа / Г.С. Михайлов, Е.Б. Перелыгина, М.Ф. Секач. - С.2-11 Байков, Ю. Н. Диагностика социальной компетентности. Результаты апробации диагностического комплекса / Ю.Н. Байков, Д.Е. Егоров. - С.12-24 Хотинец, В. Ю. Культурное опосредствование этнотипического поведения личности / В.Ю. Хотинец. - С.25-29 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Михайлов, Г. С. Психологический механизм создания индивидуального имиджа [Текст] / Г.С. Михайлов, Е.Б. Перелыгина, М.Ф. Секач> // Журнал прикладной психологии. - 2002. - N6. - С. 2-11. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: імідж Індивідуальні відмінності Поведінка Дод.точки доступу: Перелыгина, Е.Б.; Секач, М.Ф. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Перелыгина, Е. Б. Теоретические основания имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия [Текст] / Е.Б. Перелыгина> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N2. - С. 25-33
Рубрики: психологія управління соціальна психологія імідж Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільних прим. немає Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті Все экз-ры 2-Ч.З.№2) зайняті |
> Шифр: МП-1/2003/4 Журнал 2003р. N 4 СайкоЭ.В. Образ мира как отношение и способ осуществления бытия: Тема номера / СайкоЭ.В. ; Э.В. Сайко. - С.3-9 Леонтьев, А. Н. Образ мира / А.Н. Леонтьев. - С.11-18 Смирнов, С. Д. Мир образов и образ мира как парадигмы психологического мышления / С.Д. Смирнов. - С.18-31 Розин, В. М. Понимание и картины мира древнего египтянина (а также первая репетиция эзотеризма, христианства и рационализма) / В.М. Розин. - С.41-55 Пелипенко, А. А. Феномен античности и становление логоцентрической картины мира / А.А. Пелипенко. - С.55-64 Пономаренко, В. А. Предметное и идеальное в индивидуальном сознании "небожителей" и образы мира Небесного (Космонавты в космическом мире) / В.А. Пономаренко. - С.65-80 Белобородов, А. Г. Образ права как смысловой уровень правового сознания и возможности его исследования (право мое и право другого) / А.Г. Белобородов. - С.92-104 Розенова, М. И. Образы любви в системе образа мира человека / М.И. Розенова. - С.105-116 Бездидько, А. В. Книга как психологическая составляющая в построении образа мира субъекта действия / А.В. Бездидько. - С.133-138 Батуев, А. С. А.А.Ухтомский у истоков психофизиологии / А.С. Батуев. - С.139-145 Митин, А. И. Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты / А.И. Митин. - С.146-151 Ососков, В. П. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора / В.П. Ососков, Е.Б. Перелыгина, В.В. Фадеев. - С.151-159 Селезнева, Е. В. Личностно-профессиональный рост и преодоление Персоны / Е.В. Селезнева. - С.159-164 Ковтунович, М. Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения / М.Г. Ковтунович. - С.184-195 Олефир, С. И. О путях развития музыкальной психологии (этюд об истории зарубежной музыкальной психологии) / С.И. Олефир. - С.195-202 Князева, Т. С. "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики / Т.С. Князева, А.В. Торопова. - С.202-210 Бехруких, М. М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья / М.М. Бехруких, С.П. Ефимова, Е.Н. Юркевич. - С.211-218 Гоголева, А. В. Социально-психологическая характеристика побега, бегства, ухода ребенка из дома / А.В. Гоголева. - С.218-230 Хренов, Н. А. Кинематографическая картина мира как способ институционализации психологического потенциала личности / Н.А. Хренов. - С.231-247 Фельдштейн, Д. И. Психологические проблемы образования и самообразования современного человека / Д.И. Фельдштейн. - С.267-276 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Ососков, В. П. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора [Текст] / В.П. Ососков, Е.Б. Перелыгина, В.В. Фадеев> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N4. - С. 151-159
Рубрики: психолог--професія акмеологія імідж Дод.точки доступу: Перелыгина, Е.Б.; Фадеев, В.В. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ЖПП-1/2003/4/5 Журнал 2003р. N 4/5 Перелыгина, Е. Б. Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа / Е.Б. Перелыгина. - С.2-6. Кл.слова: Я-концепция, психология личности Проблема этноконтактной зоны в исследовании особенностей межэтнического взаимодействия и восприятия (на примере Самарской области) / . - С.7-18. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология, этническая толерантность, межличностные отношения Бухарева, С. Л. Этнофункциональный подход к психологическому анализу современного этапа культурно-исторического развития общественного самосознания в России / С. Л. Бухарева ; Р. Х. Тугушев, Ю. В. Ставропольский; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина. - С.18-26. Кл.слова: этнопсихология, социальная психология Тугушев, Р. Х. Методология психосоциального анализа личности и культуры / Р. Х. Тугушев ; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов Дружилов, С. А. Психология профессионализма человека : интегративный подход / С. А. Дружилов ; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов. - С.35-42. Кл.слова: психология труда, критерии профессионализма Шапорева, А. А. Аналитический обзор концепций психического развития человека с учетом современной культурно-исторической ситуации / А. А. Шапорева ; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.43-58. Кл.слова: детская психология, психология личности Тимохин, В. В. Возрастные границы стадий этнофункционального психического онтогенеза и влияние типа их прохождения на степень адаптации / дезадаптации / В. В. Тимохин ; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.58- Кл.слова: возрастная психология, этнофункциональны психический онтогенез Круглова, Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности / Н. Ф. Круглова ; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.67-74. Кл.слова: психология обучения, детская психология Степанова, В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи / В. А. Степанова ; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.80-89. Кл.слова: детская психология Точилина, Т. В. К проблеме динамики роли "значимых других" у детей предподросткового и подросткового возрастов / Т. В. Точилина ; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан. - С.89-92. Чернов, Д. Н. Влияние феномена близнецовости на речевое развитие детей-близнецов / Д. Н. Чернов ; Ч. И. Лопсан. - С.93-99. Лопсан, Ч. И. Социально-психологические аспекты эмпатии личности / Ч. И. Лопсан. - С.100-103. Кл.слова: общение, психология личности Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Перелыгина, Е. Б. Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа [Текст] : психология управления / Е.Б. Перелыгина> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N4/5. - С. 2-6.
Рубрики: психологія особистості психологія управління Кл.слова (ненормовані): Я-концепция -- психология личности Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: МП-1/2004/4 Журнал 2004р. N 4 Логинова, Н. А. Антропологическая психология - реализация принципа целостности в познании человека как целостной системы : Целостность человека и проблемы ее исследования / Н. А. Логинова. - С.9-18. Кл.слова: личность Филиппова, Л. В. Целостная природа человека и проблема социализации ребенка / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев. - С.18-28. Кл.слова: социологическая концепция, социобиология Комлев, А. А. Жизненный выбор человека : виды и факторы влияния в аспекте возможностей : Определение и самоопределение в становлении целостности человека / А. А. Комлев. - С.41-51. Крылова, Е. Э. "Способ субъектного устроения" как основа самоопределения личности и становления ее целостности / Е. Э. Крылова. - С.52-59. Кл.слова: типология личности, транстенденция, самоидентификация Шутенко, А. И. К проблеме самосознания в наследии И. Канта и Г. Гегеля : от принципа гносеологии к сущности развития человека / А. И. Шутенко. - С.59-70. Кл.слова: Я-концепция Колесов, Д. В. Целостность и целеполагание. Феномен "тупикового успеха" : В поисках себя / Д. В. Колесов. - С.70-79. Кл.слова: цель, постановка цели, состояние неопределенности, фрустрация Розин, В. М. Возможно ли целостное изучение личности? : К проблеме целостности исследования в познании целостности человека / В. М. Розин. - С.86-98. Кл.слова: психоанализ, самоанализ Толочек, В. А. "Квазидиагностика" и проблемы целостного изучения человека / В. А. Толочек. - С.100-111. Кл.слова: психодиагностика Басимов, М. М. Методы изучения нелинейных статистических связей как необходимое условие формирования синергетического подхода в психологических исследованиях / М. М. Басимов. - С.111-124. Кл.слова: коэффициент корреляция Горбатков, А. А. Корреляция и вариация : связь и ее использование для формирования выборок с заданными значениями коэффициента корреляции в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.124-141. Ярошевский, М. Г. Иван Михайлович Сеченов : Люди психологии и в психологии / М. Г. Ярошевский. - С.142-153. Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии / Е. Б. Перелыгина. - С.154- 167. Кл.слова: Я-концепция Москаленко, О. В. Личностно-профессиональное развитие современного человека / О. В. Москаленко. - С.168-178. Кл.слова: Я-концепция, самосознание, профессиональное самоутверждение Батракова, С. Н. Методологические проблемы становления педагогического процесса формирования целостной личности / С. Н. Батракова. - С.183-193. Кл.слова: психология воспитания и образования Руднева, Т. И. Личность педагога в современном образовательном пространстве / Т. И. Руднева. - С.193-199. Кл.слова: психология учителя, профессиональное самосознание Вербовская, Е. В. Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова. - С.212-217. Кл.слова: детская психология Ревягина, Т. А. Интеллектуально-художественное развитие как составляющая социализации индивида / Т. А. Ревягина, Е. В. Чеджемова. - С.217-223. Кл.слова: изобразительная деятельность ребенка Щербакова, Е. Е. Направленность как показатель целостности природы человека / Е. Е. Щербакова. - С.224-233. Кл.слова: ценностные ориентации личности, реализация собственной индивидуальности, психология будущего педагога Шестакова, Л. А. Социально-психологические основания воспитательной деятельности масс-медиа / Л. А. Шестакова. - С.233-240. Кл.слова: психология воспитания Орлов, В. В. Научно-философская концепция человека и психология / В. В. Орлов. - С.241-251. Кл.слова: смысл человеческого существования, сущность человека, психофизиология Ванд, Л. Э. Российская ментальность : прошлое и настоящее / Л. Э. Ванд, А. С. Муратова. - С.251-260. Асмолов, А. Человек и сказочник, открывающий Детство : Давиду Иосифовичу Фельдштейну - 75 лет / А. Асмолов. - С.274-275. Кл.слова: психолог Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |
Перелыгина, Е. Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа : Личностное развитие в контексте современных проблем акмеологии [Текст] / Е. Б. Перелыгина> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N4. - С. 154- 167.
Рубрики: психологія особистості імідж акмеологія Я-концепція Кл.слова (ненормовані): Я-концепция Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5) Вільні: Ч.З.№2 (5) |