Шифр: МП-1/2007/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2007р. N 4
Зміст:
Подросток в социуме ХХІ века: подборка статей. Современный подросток и его особенности. Становление личностных свойств и качеств подростка. Условия и факторы развития подростка, задачи и средства воспитания. Методы исследования, коррекции и воспитания подростка и др. - С.11-158
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А. А. Плигин. - С.159-173
Ломбина, Т. Н. Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша. - С.184-188
Базылевич, Т. Ф. К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника / Т. Ф. Базылевич, Т. В. Колядина. - С.189-201
Дьяков, А. К. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста / А. К. Дьяков. - С.202-209
Старовойтенко, Е. Б. Рефлексия личности в культуре / Е. Б. Старовойтенко. - С.209-220
Смирнов, Л. М. Уровень ценности в структуре личности / Л. М. Смирнов. - С.220-230
Казаков, Ю. Н. Феноменология исследования категории "акме" психического здоровья / Ю. Н. Казаков. - С.247-257
Чернышев, Я. А. Понятие "профессиональная карьера": сущностно-содержательная характеристика / Я. А. Чернышев. - С.257-267
Бахтина, О. В. О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта / О. В. Бахтина. - С.268-275
Задорина, Е. Н. Люди психологии. К 80-летию А. М. Матюшкина / Е. Н. Задорина. - С.276-277
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)




    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2007. - N4. - С. 159-173
Рубрики: педагогічна психологія


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


Шифр: НО-1/2009/7
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2009р. N 7
Зміст:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197.
Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)


74
П 38


    Плигин, А.
    На принципах сотрудничества и свободы выбора [Текст] / А. Плигин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 157-162.
ББК 74
Рубрики: методична допомога вчителям Ніжина
   навчання індивідуальне

   самоосвіта учнів

Кл.слова (ненормовані):
самореалізація учня


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)