> Шифр: МП-1/2007/4 Журнал 2007р. N 4 Подросток в социуме ХХІ века: подборка статей. Современный подросток и его особенности. Становление личностных свойств и качеств подростка. Условия и факторы развития подростка, задачи и средства воспитания. Методы исследования, коррекции и воспитания подростка и др. - С.11-158 Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А. А. Плигин. - С.159-173 Ломбина, Т. Н. Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша. - С.184-188 Базылевич, Т. Ф. К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника / Т. Ф. Базылевич, Т. В. Колядина. - С.189-201 Дьяков, А. К. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста / А. К. Дьяков. - С.202-209 Старовойтенко, Е. Б. Рефлексия личности в культуре / Е. Б. Старовойтенко. - С.209-220 Смирнов, Л. М. Уровень ценности в структуре личности / Л. М. Смирнов. - С.220-230 Казаков, Ю. Н. Феноменология исследования категории "акме" психического здоровья / Ю. Н. Казаков. - С.247-257 Чернышев, Я. А. Понятие "профессиональная карьера": сущностно-содержательная характеристика / Я. А. Чернышев. - С.257-267 Бахтина, О. В. О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта / О. В. Бахтина. - С.268-275 Задорина, Е. Н. Люди психологии. К 80-летию А. М. Матюшкина / Е. Н. Задорина. - С.276-277 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] / А. А. Плигин> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2007. - N4. - С. 159-173 Рубрики: педагогічна психологія Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 38 Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора [Текст] / А. Плигин> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 157-162. Рубрики: методична допомога вчителям Ніжина навчання індивідуальне самоосвіта учнів Кл.слова (ненормовані): самореалізація учня Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |