> Шифр: ВШ1/2002/8 Журнал 2002р. N 8 . - Библиогр. в конце ст. Галанин, Ю. О патриотическом воспитании в кадетском корпусе МЧС / Ю. Галанин. - С.13-16. Зиядова, Д. Почему подросток совершает преступление? / Д. Зиядова. - С.17-21. Кл.слова: правовое воспитание, трудные подростки, психология подростка Никитенко, Е. Классный час: "Человек. Личность. Гражданин" / Е. Никитенко. - С.22-27. Кл.слова: классный руководитель Лучина, Т. Тематика классных часов (из опыта работы) / Т. Лучина. - С.27-29. Попова, А. Экологическое воспитание учащихся (из опыта работы) / А. Попова. - С.30-31. Яшнова, О. Успешность обучения и воспитания младших школьников: новые исследования / О. Яшнова. - С.35-39. Романовская, С. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (из опыта работы): Психологи - учителю / С. Романовская. - С.40-42. Кл.слова: социальная психология, детская психология Романова, Ю. Я - левша / Ю. Романова. - С.43-44. Кл.слова: леворукость Шишова, Т. Еще раз о детской нерасторопности: Для бесед с родителями / Т. Шишова. - С.45-47. Кл.слова: медлительные дети, моторика Пятаков, Е. Мифы о наркомании: Для бесед со школьниками / Е. Пятаков. - С.48-52. Кл.слова: вредные привычки Храмова, Р. "Наедине с осенью": (Литературно-музыкальная композиция) / Р. Храмова. - С.59-62. Кл.слова: школьные праздники, сценарии Денисова, Т. Когда идет дождик, у нас играют в КВН / Т. Денисова. - С.72-75 Кл.слова: сценарии Гудимов, В. Балабошка: музыкально-поэтический спектакль для детей младшего школьного возраста / В. Гудимов, О.Ананьевой муз. - С.75-78. Кл.слова: сценарии Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пятаков, Е. Мифы о наркомании: Для бесед со школьниками [Текст] / Е. Пятаков> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2002. - N8. - С. 48-52. . - ISSN 0130-0776 Кл.слова (ненормовані): вредные привычки Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2003/9 Журнал 2003р. N 9 Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процесс в условиях модернизации образования. - С.266-268 Журавлёв, Д. Способна ли психология решить проблемы школы? / Д. Журавлёв ; Е. Пятаков. - С.97-101 Пятаков, Е. В чужой монастырь. Очерк школьного психолога / Е. Пятаков. - С.197-206 Кл.слова: конфликты молодёжи Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пятаков, Е. В чужой монастырь. Очерк школьного психолога [Текст] / Е. Пятаков> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2003. - N9. - С. 197-206
Кл.слова (ненормовані): конфликты молодёжи Анотація: Представители разных направлений неформальной молодёжной культуры, от хиппи до скинхедов(бритоголовых), от футбольных фанатов до толкиенистов - многие из них часто вступают в конфликты со старшим поколением, с официальными государственными органами из-за особенностей своей внешности и поведения. Об этом и идёт речь в статье. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/6 Журнал 2008р. N 6 Бердашкевич, А. Государственная поддержка сельских школ : проблемы и перспективы / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.27-33 Шкатулла, В. Правовые основы модернизации образования / В. Шкатулла. - С.42-45 Осипова, И. Государственная стратегия предотвращения социального сиротства / И. Осипова. - С.46-50 Гаркуша, С. Все начинается с трудового воспитания / С. Гаркуша. - С.51-57 Старцев, Г. Главное действующее лицо в образовании : Трудности в управленческой деятельности директора школы и способы помощи ему / Г. Старцев, С. Нелюбов. - С.79-88 Шепель, В. Директор школы : самооценка и оценка со стороны / В. Шепель. - С.97-100 Агаркова, Е. Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов / Е. Агаркова, С. Загребельная. - С.105-112 Новиков, П. Профильное обучение и его влияние на воспитание школьников и социально-экономическое развитие села / П. Новиков. - С.162-175 Коротков, Н. Информатика в школе : настоящее и будущее / Н. Коротков. - С.176-179 Аляев, Ю. Интерактивное обучение - диалог педагога с учащимся / Ю. Аляев. - С.198-205 Навстречу азиатскому дракону. - С.227-230 Богуславский, М. Сущность и пределы социально-личностной педагогики А.С. Макаренко / М. Богуславский ; И. Гликман; Е. Пятаков. - С.231-236 Гликман, И. Вклад А.С.Макаренко в педагогическую науку / И. Гликман ; Е. Пятаков. - С.237-244 Пятаков, Е. Подросток и криминал : устоять на краю... / Е. Пятаков. - С.245-252 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) Учбова література: ПГ / КПМІ / Сп ХІ / Інформатика / 1 / Осн Ф / КПМІ / Сп ПР / Інформатика / 1 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 1 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МІ / Інформатика / 1 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МФ / Інформатика / 1 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 2 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МІ / Інформатика / 2 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МФ / Інформатика / 2 / Осн ПГ / КПМІ / Сп ХІ / Інформатика / 3 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 3 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МІ / Інформатика / 3 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МФ / Інформатика / 3 / Осн ПГ / КПМІ / Сп ХІ / Інформатика / 4 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 4 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МІ / Інформатика / 4 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МФ / Інформатика / 4 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 4 / Осн ПГ / КПМІ / Сп ХІ / Інформатика / 5 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 5 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МІ / Інформатика / 5 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МФ / Інформатика / 5 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 5 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МФ / Інформатика / 6 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 6 / Осн ФМ / КПМІ / Сп МЕ / Інформатика / 7 / Осн |
Пятаков, Е. Подросток и криминал : устоять на краю... [Текст] / Е. Пятаков> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N6. - С. 245-252 Рубрики: діти і правопорушення Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: СП/2008/2 Журнал 2008р. N 2 Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса / И. Дементьева. - С.3-6 Иванова, Н. Неблагополучные семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова. - С.25-33 Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.39-42 Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.63-67 Ануфриева, Л. "Какой он, современный подросток?" / Л. Ануфриева. - С.68-72 Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю... / Е. Пятаков. - С.73-84 Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению / Д. Солдатов, М. Усцева. - С.97-106 Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т. Захарова, С. Медведева. - С.107-112 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю... [Текст] / Е. Пятаков> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2008. - N2. - С. 73-84 Рубрики: психологія підлітка Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/1 Журнал 2009р. N 1 Абанкина, И. Доступность качественного общего образования / И. Абанкина, Т. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.24-31 Меркулова, Г. Заработная плата учителя / Г. Меркулова. - С.57-61 Егорова, А. Стратегия развития дополнительного образования : занятость подростков делом / А. Егорова. - С.69-75 Петренко, Е. Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых / Е. Петренко, Е. Галицкая. - С.80-84 Байер, Е. Приемная семья для детей-сирот - приоритетная задача государственной поддержки детства / Е. Байер. - С.85-90 Поташник, М. Содержание работы с педагогическими кадрами / М. Поташник. - С.111-118 Соложник, А. Об идеях и инновациях в образовании / А. Соложник. - С.134-137 Никитина, Е. Как оценить результативность школьного образования / Е. Никитина. - С.158-162 Громова, О. Информационная культура школьников : проблемы и поиск решений / О. Громова. - С.199-206 Крицкий, А. Планирование карьеры старшеклассников / А. Крицкий. - С.207-214 Янушкявичене, О. Методические приемы духовно-нравственного воспитания подростков / О. Янушкявичене. - С.221-226 Пятаков, Е. Подросток и криминал : не допустить, не навредить, не перестараться... / Е. Пятаков. - С.227-238 Козачек, О. Современные подростки в мире психологической манипуляции / О. Козачек. - С.239-244 Морозова, Т. Особенности работы с детьми-подростками / Т. Морозова. - С.269-271 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Пятаков, Е. Подросток и криминал : не допустить, не навредить, не перестараться... [Текст] / Е. Пятаков> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N1. - С. 227-238 Рубрики: діти і правопорушення Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: СП/2009/4 Журнал 2009р. N 4 Крылова, Т. Раблота социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.23-34 Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста? Психологический очерк о психологии оптимизма и пессимизма / Е. Пятаков. - С.47-56 Олиференко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов опеки и попечительства / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.69-82 Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания / О. Кожурова. - С.88-92 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 99 Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста? Психологический очерк о психологии оптимизма и пессимизма [Текст] / Е. Пятаков> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2009. - N 4. - С. 47-56 Рубрики: Характер Кафедра загальної та практичної психології Психологія особистості Кл.слова (ненормовані): ПЕССИМИЗМ -- ОПТИМИЗМ Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2010/4 Газета 2010р. N 4 Резапкина, Г. Главное измерение личности / Г. Резапкина. - 4-7 (окон.след.) Беличева, С. Как сберечь здоровье / С. Беличева. - С.8-10. Копытин, А. Техники портретной фотографии / А. Копытин. - 11-13 (окон.след.). Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни. Еще одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.17-32. Хухлаева, О. Психолог на перемене / О. Хухлаева. - С.36-37. Пешкова, Н. Маленький веревочный курс / Н. Пешкова. - С.38-39. Ярощук, Н. Семафор : методические материалы к диагностической процедуре / Н. Ярощук. - С.40-43. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 99 Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни. Еще одна попытка ответа [Текст] / Е. Пятаков> // Школьный психолог. - 2010. - N 4. - С. 17-32. Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології Сенс життя Психологія підлітка методична допомога вчителям Ніжина Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2010/6 Газета 2010р. N 6 Пятаков, Е. О культуре речи и ловушках сквернословия / Е. Пятаков. - С.18-32 Базарова, С. Есть ли детство у наших детей? / С. Базарова. - С.36-37 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 99 Пятаков, Е. О культуре речи и ловушках сквернословия [Текст] / Е. Пятаков> // Школьный психолог. - 2010. - N 6. - С. 18-32 Рубрики: Культура мови Російська мова--культура мови методична допомога вчителям Ніжина Кафедра російської мови і перекладу Кл.слова (ненормовані): літературна мова -- розмовна мова -- нецензурна мова Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2010/13 Газета 2010р. №13 Смирнягина, М. Тепло родительского дома : классный час для старшеклассников / М. Смирнягина. - С.6-8 Пакулина, С. осознание психологических защит : применение опросника "Индекс жизненного стиля" Р. Плутчика для оформления адаптивных способностей подростка / С. Пакулина. - С.9-14 Пятаков, Е. Агрессия. Лечение через осмысление / Е. Пятаков. - С.18-32 Филимонова, О. Как помогать подросткам в выборе профессии : беседа с родителями / О. Филимонова. - С.36-37 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ШП-1/2010/17 Газета 2010р. N 17 Пятаков, Е. Если вы не Гарри Поттер : педагог-психолог и его реальные возможности в школе / Е. Пятаков. - вкладка (С.17-32). Соловьева, Т. Возможности интерактивной доски в психокоррекции / Т. Соловьева. - С.38-40. Чибисова, М. Рекомендации в консультировании : как повысить эффективность метода / М. Чибисова. - С.41-43. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
П 99 Пятаков, Е. Если вы не Гарри Поттер [Текст] : педагог-психолог и его реальные возможности в школе / Е. Пятаков> // Школьный психолог. - 2010. - N 17. - вкладка (С.17-32). Рубрики: методична допомога вчителям Ніжина Шкільний психолог Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2009/7 Журнал 2009р. N 7 Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197. Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |