> Шифр: ПО1/2002/9 Журнал 2002р. N 9 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6 Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7 Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9 Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11 Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13 Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15 Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17 Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20 Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23 Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27 Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28 Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30 Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31 Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34 Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36 Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37 Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39 Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42 МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43 Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47 Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48 Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51 Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53 Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57 Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59 Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей [Текст] / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 51-53 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: сімейне виховання Дод.точки доступу: Разумова, А.В. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2004/1 Журнал 2004р. N 1 Фельдштейн, Д. И. Даниил Борисович Эльконин в жизни и психологической науке / Д.И. Фельдштейн. - С.9-14 Дубровина, И. В. Даниил Борисович Эльконин и современная практическая психология образования / И.В. Дубровина. - С.14-19 Поддьяков, Н. Н. Д.Б.Эльконин - ученый человек / Н.Н. Поддьяков. - С.19-23 Амонашвили, Ш. А. Принцип материализации звука Даниила Борисовича Эльконина / Ш.А. Амонашвили. - С.24-25 Кравцов, Г. Г. Культурно-исторический подход в трудах Д.Б.Эльконина / Г.Г. Кравцов. - С.26-33 Панов, В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / В.И. Панов. - С.33-44 Герхард, В. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина / В. Герхард. - С.58-60 Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д.Б. Эльконин. - С.60-68 Кравцова, Е. Е. Методологическое значение взглядов Д.Б.Эльконина на детскую игру / Е.Е. Кравцова. - С.68-76 Мазлумянов, В. А. Основные тенденции развития игр в животном мире / В.А. Мазлумянов. - С.76-94 Адамьянц, Т. З. Социально значимые закономерности в толерантных и нетолерантных реакциях современных детей / Т.З. Адамьянц. - С.95-105 Калашникова, М. Б. О концепции возрастной сензитивности / М.Б. Калашникова. - С.105-113 Волынская, Л. Б. Нерешенные психологические задачи детства в определении ценностно-смысловой структуры личности в дальнейшем / Л.Б. Волынская. - С.114-121 Розин, В. М. Формирование научных представлений и личности Г.П.Щедровицкого / В.М. Розин. - С.122-141 Копылов, Г. Г. Г.П.Щедровицкий и методологическая школа организации и управления : истоки, особенности, инструменты / Г.Г. Копылов. - С.141-156 Сорокоумова, Е. А. Разработка модели инновационного обучения психологии в исследованиях В.Я.Ляудис / Е.А. Сорокоумова. - С.156-160 Марков, В. Н. Системная целостность личности как акмеологическая ценность / В.Н. Марков. - С.161-166 Селезнева, Е. В. Сущностная характеристика акмеологической культуры личности / Е.В. Селезнева. - С.166-174 Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Цветкова, А.В. Цветков. - С.179-193 Шилова, В. А. Современная информационная среда и современные дети : социальная диагностика / В.А. Шилова. - С.193-200 Бездидько, А. В. Человек и книга в пространстве коньюктивного опыта / А.В. Бездидько. - С.200-206 Хвостов, А. А. Этика трудовых отношений двух культур : российская и китайская молодежь / А.А. Хвостов, Е.В. Афонасенко. - С.206-213 Шаров, А. С. Психология переживания : природа, механизмы, феномены / А.С. Шаров. - С.214-226 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников / Н. А. Рождественская, А. В. Березина. - С.227-231 Чаркова, М. Н. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / М.Н. Чаркова. - С.231-241 Черносвитов, П. Ю. Культура как адаптивная система : ресурсный и информационные аспекты / П.Ю. Черносвитов. - С.242-253 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
Рождественская, Н. А. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников [Текст] / Н.А., Рождественская Н.А., А.В. Березина> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N1. - С. 227-231
Рубрики: Психологія підлітка Оцінювання однолітків Дод.точки доступу: Березина, А.В. Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2) Вільні: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВМУПс1/2006/4 Журнал 2006р. N 4 Зверева, Н. В. Полимодальные вербальные ассоциации у детей в норме и при шизофрении / Н.В. Зверева, И.Н. Власенкова, И.В. Тимофеев. - С.32-40 Рождественская, Н. А. Образ "Я" и образ сверстника у подростков с высоким и низким уровнями восприятия социальной поддержки / Н.А. Рождественская, Е.А. Писарева. - С.52-56 Чумаков, А. А. Опыт компьютеризованного тестового контроля знаний у студентов-психологов / А.А. Чумаков. - С.62-70 Расников, Г. В. Синестезия : из истории представлений о цвето-звуковых сочетаниях / Г.В. Расников. - С.71-81 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Рождественская, Н. А. Образ "Я" и образ сверстника у подростков с высоким и низким уровнями восприятия социальной поддержки [Текст] / Н.А. Рождественская, Е.А. Писарева> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2006. - N4. - С. 52-56 . - ISSN 0201- 738 Рубрики: Психологія підлітка Дод.точки доступу: Писарева, Е.А. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2010/1 Журнал 2010р. N 1 Александров, Ю. И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания / Ю. И. Александров, Н. Л. Александрова. - С.22-35 Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова. - С.36-45 Корнилова, Т. В. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания / Т. В. Корнилова. - С.46-57 Знаков, В. В. Понимание и переживание террористической угрозы / В. В. Знаков, Е. М. Турок. - С.58-69 Полонская, Н. Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях / Н. Н. Полонская. - С.70-83 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова. - С.110-116 Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. М. Глозман. - С.117-124 К 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер. - С.125-126 К 70-летию Вячеслава Андреевича Иванникова. - С.127-128 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 62 Рождественская, Н. А. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях [Текст] / Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 110-116 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія підлітка конфліктна ситуація Кафедра загальної та практичної психології Кл.слова (ненормовані): стратегии поведения в конфликтных ситуациях -- психологический тренинг Дод.точки доступу: Мамонова, А. М. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2011/3 Журнал 2011р. N 3 Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов. - С.5-18 Габай, Т. В. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии / Т. В. Габай. - С.19-32 Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева. - С.33-45 Ильясов, И. И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов. - С.46-55 Корнилов, С. А. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ / С. А. Корнилов. - С.56-66 Малахова, С. И. Связь показателей психометрического интеллекта и копинг-стилей у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации / С. И. Малахова. - С.67-75 Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов / М. А. Новикова. - С.76-86 Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути формирования у педагогов / Н. А. Рождественская. - С.87-99 Сорин, А. В. Связь стратегий межличностного познания с личностями и интеллектуальными особенностями подростков / А. В. Сорин. - С.100-109 Салмина, Н. Г. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок / Н. Г. Салмина, В. А. Алексо. - С.117-131 Погожина, И. Н. Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже / И. Н. Погожина. - С.132-143 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Р 62 Рождественская, Н. А. Особенности межличностного познания и пути формирования у педагогов [Текст] / Н. А. Рождественская> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 87-99 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія педагога--міжособистісне пізнання Кл.слова (ненормовані): принцип межличностного познания -- стратегия межличностного познания Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |