> Шифр: П1/2009/5 Журнал 2009р. N 5 Данилюк, А. Я. Воспитание и социализация младших школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков. - С.7-27 Романов, К. В. Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы / К. В. Романов. - С.27-33 Горшкова, В. В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий / В. В. Горшкова, В. В. Костецкий. - С.41-47 Шахманова, А. Ш. Социально-педагогические проблемы воспитания сирот в России / А. Ш. Шахманова. - С.47-52 Король, А. Д. Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия / А. Д. Король. - С.57-62 Сафонов, К. В. Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математики / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева. - С.66-73 Егоров, С. Ф. Исследования истории отечественной педагогики: вчера и сегодня / С. Ф. Егоров. - С.73-80 Фролов, А. А. Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова. - С.80-88 Кусаинов, А. Развитие образования в центральноазиатских странах / А. Кусаинов. - С.106-116 Корсунов, В. И. Перспективы развития высшей школы США / В. И. Корсунов. - С.116-125 Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Романов, К. В. Культурно-антропологический подход к философскому осмыслению методологических основ новой школы [Текст] / К. В. Романов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N5. - С. 27-33 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: філософія освіти освіта соціокультурна Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/8 Журнал 2013р. N 8 Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов. - С.3-14. - Библиогр.: 15 назв. Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.15-26. - Библиогр.: 1 назв. Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов. - С.27-34. - Библиогр.: 20 назв. Русецкий, В. Ф. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Ф. Русецкий. - С.34-43. - Библиогр.: 3 назв. Иванова, С. В. Профессиональное образование и занятость молодёжи -- глобальная проблема ХХІ в. / С. В. Иванова. - С.43-51 Інші автори: Пахомова Е. А., Пальянов М. П., Руднева Е. Л. Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенёв. - С.52-58. - Библиогр.: 11 назв. Веденеева, Г. И. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. И. Веденеева. - С.58-63. - Библиогр.: 10 назв. Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв. Вильчинский, С. С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская. - С.67-71. - Библиогр.: 3 назв. Гурьянова, М. П. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. П. Гурьянова. - С.72-77 Овсянникова, Е. А. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. А. Овсянникова. - С.77-81. - Библиогр.: 5 назв. Лазарев, Г. И. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв. Андреев, А. Л. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Л. Андреев. - С.90-100. - Библиогр.: 13 назв. Щербаков, Е. Н. Галилей и его методология просвещения : к 400-летию со дня рождения великого учёного / Е. Н. Щербаков. - С.101-107. - Библиогр.: 10 назв. Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова. - С.108-116. - Библиогр.: 6 назв. Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. М. Накашидзе. - С.117-123. - Библиогр.: 10 назв. Юбилей А. А. Орлова. - С.124-125 К 75- летию В. М. Полонского. - С.126 Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |
Р 69 Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 8. - С. 27-34. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: освіта в Росії Росія--Освіта Кл.слова (ненормовані): методологія -- філософські закони у педагогіці -- педагогічне філософствування -- філософське значення понять -- зміст освіти -- філософія управління Анотація: У статті розкривається філософський сенс питання про значущість для людини розвитку освіти. В статье раскрывается философский смысл вопроса о значимости для человека развития образования. Є примірники у відділах: Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний) |