Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Косма, Татьяна Васильевна@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
159.9(091)Ланге
К 71


    Косма, Татьяна Васильевна.
    Психология Ланге Н. Н. [Рукопись] : дис. ... канд. ... наук / Косма Т. В. ; Укр. научно-исслед. ин-т пед. - Киев, 1944. - 283 с. - Библиогр.: с. 278-281. -
УДК
Рубрики: История психологии--Ланге Н. Н.--Диссертации
Кл.слова (ненормовані):
Ланге Н. Н. -- жизненный путь -- психика -- психическая жизнь -- психические процессы
Анотація: Диссертационная работа посвящена психологии Ланге Н. Н. В работе исследуется жизненный путь Ланге, проблема развития психики в его концепции и экспериментальное исследование. Рассматривается психо-физическая проблема у Ланге, его наработки о структуре психической жизни и об отдельных видах психических процессов.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Ланге, Н. Н. \о нем\; Украинский научно-исследовательский институт педагогики (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
159.922.72-053.4
П 30


    Петренко, Галина Георгиевна.
    Генезис действия классификации у дошкольников [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Петренко Галина Георгиевна ; науч. рук. Косма Т. В., Скрипченко А. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1973. - 144,[17] с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 1-16. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Классификация--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
задания на классификацию -- специально организованное обучение -- ДОШКОЛЬНИКИ -- действие классификации
Анотація: В диссертационной работе изучена способность дошкольников выбирать основания классификации, адекватные поставленной задаче и удерживать их до полнлго завершения действия, возможность детей переходить от одного основания классификации к другому, мотивированно менять основание классификации. Исследование состоит из двух частей: констатирующего и обучающего экспериментов. Доказано, что особенности генезиса действия классификации у дошкольников в условиях специально организованного обучения отражают возможности детей данного возраста по овладению ими логическими операциями.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Косма, Татьяна Васильевна \науч. рук.\; Скрипченко, А. В. \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

3.
159.922.72-053.4
П 82


    Проскура, Е. В.
    Усвоение отношений между елементами серий объектов детьми дошкольного возраста [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Проскура Е. В. ; науч. рук. Косма Т. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1966. - 172 с. : табл., рис., граф. - Библиогр.: с. 158-172. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Усвоение отношений--Диссертации
   Возрастная психология--Дошкольники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
действие упорядочивания -- упорядочивание по образцу -- упорядочивание по правилу -- ДОШКОЛЬНИКИ
Анотація: В диссертационной работе выявлены способы, какими дошкольники выполняют задания на практическое упорядочивание элементов, на какие свойства ряда они при этом ориентируются. Выделены уровни становления действий упорядочивания и понимания порядковых отношений, складывающиеся в обычных условиях воспитания. Отмечено, что на всех уровнях решение достигалось только в процессе непосредственного практического выполнения задания, и являлось результатом многочисленных проб и ошибок. Таким образом констатирующая часть исследования подтвердила данные о том, что дети -дошкольники самостоятельно интеллектуальным действием сериации не овладевают.

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Косма, Татьяна Васильевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

4.
37.015.3:159.955
Г 67


    Горобец, Т. К.
    Особенности формирования у учащихся стратегий решения задач [Рукопись] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Горобец Т. К. ; науч. рук. Косма Т. В. ; Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. - Киев, 1970. - 266 с. : табл., рис., фотогр. - Библиогр.: с. 232-266. -
УДК
Рубрики: Педагогическая психология--Решение задач--Диссертации
   Возрастная психология--Школьники--Диссертации

Кл.слова (ненормовані):
решение задач -- специально организованное обучение -- ШКОЛЬНИКИ -- стратегии решения задач -- обучение по образцу

Утримувачі документа:
Інститут психології імені Г. С. Костюка НАПН України. Бібліотека : Україна, 01033, м. Київ, вул. Паньківська, 2, тел.: +38(044)288-27-23

Дод.точки доступу:
Косма, Татьяна Васильевна \науч. рук.\; Научно-исследовательский институт психологии УССР (Киев)
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 26.09.2024
Кількість запитів 23285
Кількість відвідувачів 1368
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя