Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Степанова, М. А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
Шифр: ВП 2/2002/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 5
Зміст:
Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр
Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13
Кл.слова: психологическая теория, психика, психическая деятельность
"Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15.
Кл.слова: афоризмы, общечеловеческие проблемы
Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27.
Кл.слова: психические явления
Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41.
Кл.слова: предмет психологии, единица анализа, интериоризация
Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49.
Кл.слова: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий
Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59.
Кл.слова: поэтапное формирование действий, интериоризация
Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70.
Кл.слова: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования
Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78.
Кл.слова: Гальперин П.Я.
Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89.
Кл.слова: конфликт, обучение, воспитание
Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103.
Кл.слова: типы обучения, этапы усвоения, тревожность
Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114.
Кл.слова: поэтапное формирование умственных действий
Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119
Кл.слова: личностно-ориентированное образование
Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134.
Кл.слова: предмет психологии, мышление, мысль
Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143.
Кл.слова: психология развития
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153.
Кл.слова: опросник, психометрическая адаптация текста
Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Степанова, М. А.
    Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности [Текст] / М.А. Степанова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 28-41.
Кл.слова (ненормовані):
предмет психологии -- единица анализа -- интериоризация


Дод.точки доступу:
Гальперин, П.Я. \о нем\
Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене)

Знайти схожі

3.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Степанова, М. А.
    О критериях профессионализма школьного психолога [Текст] / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 40-42 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Шкільний психолог


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: ВП 2/2003/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12.
Кл.слова: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16.
Кл.слова: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26.
Кл.слова: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей
Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40.
Кл.слова: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития
Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50.
Кл.слова: конфликты, социально-психологическая структура группы
О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60.
Кл.слова: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности
Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78.
Кл.слова: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии
Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89.
Кл.слова: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98.
Кл.слова: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт
Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115.
Кл.слова: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128.
Кл.слова: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация
Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133.
Кл.слова: генезис личности, структура личности
Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк
Кл.слова: психотерапия
Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140.
Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142.
Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153.
Кл.слова: репрессии в психологической науке
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Степанова, М. А.
    Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 136- 140. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.1
Рубрики: психологи


Дод.точки доступу:
Гальперин, П.Я. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

7.
Шифр: ВП 2/2003/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 4
Зміст:
Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18
Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34
Войскунский, А. Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43
Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62.
Кл.слова: Гістограма
Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева. - С.63-75
Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83
Кл.слова: Психодіаностика
Мещеряков, Б. Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого ) / Б.Г. Мещеряков. - С.84-103
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126
Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132
Кл.слова: Сила Я
Степанова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степанова. - С.133-143
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-145
Вайзер, В. А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер. - С.146-150
Соколова, Е. Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман. - С.150-153
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Степанова, М. А.
    Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие [Текст] / М.А. Степанова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N4. - С. 76-83 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: Шкільний психолог
   психодіагностика

   Пізнавальна мотивація

Кл.слова (ненормовані):
психолого-педагогічна взаємодія


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

9.
Шифр: ВП 2/2003/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 6
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека: Доклад на общем годичном собрании РАО 6 октября 2003 г. / Д.И. Фельдштейн. - С.7-16
Веракса, Н. Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте / Н.Е. Веракса, А.И. Булычева. - С.17-31
Кл.слова: Нормативная ситуация, Поддержка детской инициативы
Рубцов, В. В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития / В.В. Рубцов. - С.32-39
Кл.слова: Подготовка кадров, Психологическая служба
Локалова, Н. П. Уроки психологического развития для младших подростков / Н.П. Локалова. - С.40-52
Кл.слова: абстрактно-логическое мышление, системная дифферентация, становление школьников
Каримова, Л. И. Этнокультурные особенности восприятия рекламы / Л.И. Каримова. - С.52-55
Каширская, И. К. Социально-психологический анализ основных источников информации и процесс гендерной социализации / И.К. Каширская. - С.56-63
Науменко, Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию / Т.В. Науменко, . - С.63-71
Кл.слова: реклама, коммуникатор
Корнилов, А. П. Нарушение саморегуляции у психопатических личностей / А.П. Корнилов. - С.71-80
Кл.слова: мотивационная направленность
Мусийчук, М. В. О сходстве приемов остроумия и механизмов построения парадоксальных задач / М.В. Мусийчук. - С.99-105
Кл.слова: семантика создаваемых образов
Психологические особенности женщин с бесплодием. - С.93-98
Кл.слова: репродуктивное поведение
Пронин, И. П. Психологические аспекты влияния деструктивных культов на личность / И. П. Пронин ; М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох ; М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох. - С.81-93
Кл.слова: манипулирование
Степанова, М. А. Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М. А. Степанова ; Ю.В. Ставропольский; К. Кох ; Ю.В. Ставропольский; К. Кох. - С.106-111
Кл.слова: высшие психические функции, культурно-историческая теория
Ставропольский, Ю. В. Модели этнокультурной идентичности в современной американской психологии / Ю. В. Ставропольский ; К. Кох ; К. Кох. - С.112-121
Кл.слова: самоидентификация , типологизация
Кох, К. Эффект Струпа, его психометрические свойства и использование в качестве средства оценки / К. Кох. - С.136-143
Кл.слова: эффект интерференции, диагностика нейропсихологических функций
К 80-летию И.Ф.Мягкова. - С.152-153
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.


    Степанова, М. А.
    Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" [Текст] / М.А. Степанова; Ю.В. Ставропольский; К. Кох // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N6. - С. 106-111 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.1
Рубрики: інтелектуальна обдарованість
Кл.слова (ненормовані):
высшие психические функции -- культурно-историческая теория


Дод.точки доступу:
Лурія, Олександр Романович (видатний радянський психолог, засновник нейропсихології ; 1902-1977) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 04.06.2024
Кількість запитів 5222
Кількість відвідувачів 863
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя