С 60 Солсо, Роберт. Экспериментальная психология: Практический курс [Текст] : научное издание / Р. Л. Солсо, Х. Х. Джонсон, М. К. Бил. - 7-е международное изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 528 с. - (Секреты психологии). - Библиогр. в конце глав. - Пер. вид. : Experimental Psychology: A Case Approach / R. L. SOLSO, H. H. JOHNSON, M. K. BEAL. - Sixth Edition. - ISBN 5-93878-024-1 (в пер.) : 20.20 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Психология--специальная Експериментальна психологія Литература психологическая--чтение Исследования--планирование--анализ--проведение Документы--оформление Память--долговременная Дельфины--обучение Точка зрения Гнев--терапия Стресс Депрессия Просоциальное поведение Алкоголь Презервативы Каратэ--приемы Споры--разрешение Лжепризнания Статистические показатели--вычисление Кл.слова (ненормовані): материнська поведінка -- психологічні експерименти Анотація: Учебник отличает не только глубина и современность изложенных в нем знаний, но и организация материала. Теоретические вопросы психологического исследования студенты изучают, разбирая 75 реальных экспериментов из области психологии. Структура книги такова, что изучающий экспериментальную психологию учится не только грамотно планировать и проводить эксперименты, но и правильно их анализировать. Дод.точки доступу: Джонсон, Хомер; Бил, Кимберли; SOLSO, R. L.; JOHNSON, H. H.BEAL, M. K. Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
П 69 Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - 2-е изд. доп. и перераб. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 560 с. - (Практикум по психологии). - ISBN 5-8046-0100-8 (в пер.) : 15.20 грн., 27.36 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Психологічні дослідження Восприятие Представления (психол.) Воображение Память Внимание Психомоторика Движение (психол.) Деятельность--психология Диагностика психологическая Психометрика Состояние--психологическое Личность--психологический анализ Психодіагностика Чтение--техника--тренировка Профориентированность Психологія--практикуми--навчальні посібники для ВНЗ Психологическое консультирование Психотренинг Аутогенная тренировка Психотерапия Коррекция Алкоголизм--групповая психотерапия Психолог--этика--правила работы Кл.слова (ненормовані): психологічна експертиза -- практикум з психології Дод.точки доступу: Крылов, А. А. (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Маничев, С. А. (канд. психол. наук) \ред.\ Примірників всього: 15 фб (1), ав (1), аб (5), Ч.З.№2 (7), пед. (1) Свободны: фб (1), ав (1), аб (5), Ч.З.№2 (7), пед. (1) |
К 73 Котелевская, Вера Владимировна. Дошкольная педагогика: Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах [Текст] / В. В. Котелевская, Т. Б. Анисимова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 256 с. : цв.ил. - (Мир вашего ребенка). - Библиогр.: с. 244-245. - ISBN 5-222-02302-8 : 7.30 грн.
РУБ 372.7 Рубрики: Чтение--техника--тренировка Способности Логика Память Внимание Мислення--діти Дод.точки доступу: Анисимова, Татьяна Борисовна Примірників всього: 22 пед. (4), Ч.З.№2 (11), фб (1), ав (2), аб (4) Свободны: пед. (4), Ч.З.№2 (11), фб (1), ав (2), аб (4) |
С60 Солсо, Роберт. Экспериментальная психология: Практический курс [Текст] : научное издание / Р. Л. Солсо, М. К. МакЛин. - 8-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 272 с. - (Главный учебник). - Библиогр.: с. 272. - Пер. вид. : Experimental Psychology: A Case Approach / R. L. SOLSO, M. K. MacLin. - 7-ht edition. - ISBN 5-93878-088-8 (в пер.) : 32.30 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Исследование Контроль Анализ Логика детей Гнев Алкоголь Каратэ Споры--Япония Лжепризнания Точка зрения Рефлекс Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--екстремальна психологія Чтение Рисунки Кл.слова (ненормовані): материнское поведение Дод.точки доступу: МакЛин, М. Кимберли; SOLSO, R. L.MacLin, M. K. Примірників всього: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
О-80 От Мериме до Барбюса [Текст] : книга для чтения на французском языке в старших классах средних школ, 8-9 классах школ с углубленным изучением французского языка, на I-II курсах неязыковых вузов, на I-IIIкурсах языковых вузов при изучении французского языка как второго иностранного / Сост., прмеч., и упр. Л. Мурадовой. - М. : Айрис-пресс : Рольф, 2001. - 192 с. : ил. - (Клуб иностранных языков) (Домашнее чтение). - ISBN 5-7836-0389-9 : 7.70 грн.
РУБ 4И(Фр)(075.33) Анотація: Сборник содержит двенадцать новелл, принадлежащих перу восьми известных французских писателей XIX - начала ХХ веков. Тексты снабжены словарем и серией лексико-грамматических и речевых упражнений, обеспечивающих контроль понимания прочитанного и дающих учащимся возможность использовать изученный материал в речи. Дод.точки доступу: Мурадова, Лариса \сост.\ Примірників всього: 3 Ч.З.№3 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№3 (1), НМК іноз. мов (1), фб (1) |
П86 Психология и психоанализ характера [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2002. - 640 с. : ил. - (Психология характера). - ISBN 5-94648-009-X : 24.50 грн. Зміст: Фрагменты истории характерологии . - С .3-24 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ФРОММА Фромм, Э. Человеческий характер и социальный прогресс / Э. Фромм; Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .24-43 Фромм, Э. Человеческая природа и характер / Э. Шостром; Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .44-96 Фромм, Э. Вера как черта характера / Э. Шостром; К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .97-107 Фромм, Э. Характер и моральное суждение / Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .108-114 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ШОСТРОМА Шостром, Э. Манипулятивные характеры / Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .115-126 Шостром, Э. Манипулятивные системы / К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .127-138 Шостром, Э. Плачьте, это полезно / К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .139-154 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Б. С. БРАТУСЯ Братусь, Б. С. Психологический тип личности в русской и советской культурах / Э. Кречмер; А. Е. Личко. - С .155-164 Братусь, Б. С. Тип личности перестроечной эпохи / Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .165-173 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЮНГА Юнг, К. Экстраверсия и четыре функции / У. Шелдон; Р. Мэй. - С .174-202 Юнг, К. Юнг К. / Хейманс-Ле-Сенн. - Интроверсия и четыре функции ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. КРЕЧМЕРА Кречмер, Э. Типы строения тела / А. Е. Личко. - С .227-239 Кречмер, Э. Циклоидные темпераменты / А. Е. Личко. - С .240-253 Кречмер, Э. Шизоидные темпераменты / П. Б. Ганнушкин. - С .254-288 Кречмер, Э. Циклотимические и шизотимические средние люди / П. Б. Ганнушкин. - С .288-295 Кречмер, Э. Теория темпераментов / П. Б. Ганнушкин. - С .296-303 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ У. ШЕЛДОНА Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / Р. Мэй. - С .311-324 Хейманс-Ле-Сенн. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ХЕЙМАСА-ЛЕ-СЕННА / Хейманс-Ле-Сенн. - С .325-331 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И ПСИХОПАТИЙ ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЛЕОНГАРДА Леонгард, К. Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность / К. Леонгард. - С .332-411 Кл.слова: диагностика личности ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ А. Е. ЛИЧКО Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера / А. Е. Личко. - С .417-422 Личко, А. Е. Типы психопатий и акцентуаций характера в подростковом возрасте / А. Е. Личко. - С .422-493 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ П. Б. ГАННУШКИНА Ганнушкин, П. Б. О, так наываемом, нормальном характере / П. Б. Ганнушкин. - С .494-495 Ганнушкин, П. Б. Систематика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .496-498 Ганнушкин, П. Б. Статика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .504-560 ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ А. ЛОУЭНА Лоуэн, А. Анализ зхарактера / А. Лоуэн. - С .564-597 Мэй, Р. Чтение характера / Р. Мэй
РУБ 156 Рубрики: Характер Личность Темперамент Оральность (псих.) Мазохизм (псих.) Истерия (псих.) Нарциссизм (псих.) Астеник (псих.) Паранойя (псих.) Неустойчивость (псих.) Забывчивость Оговорки Исповедь Совет Внушение Переживания Психологическое консультирование Дод.точки доступу: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Примірників всього: 5 Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1) |
Ф 91 Фромм, Эрих. Величие и ограниченность теории Фрейда [Текст] : пер. с англ. / Э. Фромм; сост., авт. предисл. П. С. Гуревич. - М. : АСТ, 2000. - 448 с. - (Классики зарубежной психологии). - Имен. указ.: с. 444-446. - ISBN 5-237-04524-3 : 60.60 грн. Зміст: Иметь или быть . - С .185-438
РУБ 158.9 Рубрики: Сновидіння Психоаналіз Фрейдизм Неофрейдизм (псих.) Кл.слова (ненормовані): обучение -- память -- беседа -- чтение -- власть -- обладание знанием -- вера -- любовь -- обладание и бытие Дод.точки доступу: Гуревич, Павел Семенович \сост., авт. предисл.\ Примірників всього: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
С24 Свифт, Джонатан. Путешествия Гулливера [Текст] : Сказочная повесть / Д. Свифт. - М. : АСТ : Пушкинская библиотека, 2005. - 303 с. : ил. - (Внеклассное чтение). - ISBN 5-94643-154-4. - ISBN 5-17-026276-0 : 24.30 грн., 13.20 грн., 7.20 грн.
РУБ И(Англ) Примірників всього: 5 фб (1), ав (1), Ч.З.№3 (1), аб (2) Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№3 (1), аб (2) |
Б 87 б-ка Плаушевської О. В. / Б 87-КСХ Браун, Мэри. Чтение по карме: Как исправить настоящее и гармонизировать будущее [Текст] / М. Браун; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Эксмо, 2003. - 288 с. - ISBN 5-04-010167-8 : Б. ц. РУБ 299 Дод.точки доступу: Новикова, Т. \пер.\ Примірників всього: 1 КСХ (1) Свободны: КСХ (1) |
> Шифр: ДШ-1/2002/7 Журнал 2002р. N 7 Мухин, С. Учимся быстро читать / С. Мухин. - С.88-92 Кл.слова: развивающее чтение Ушакова, Е. И взрослые бывают "трудными" / Е. Ушакова. - С.92-94 Кл.слова: возрастная психология Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002р. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов [Текст] / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 5-7 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія навчання Кл.слова (ненормовані): Чтение -- фонологические репрезентации -- фонологический скелет слов Дод.точки доступу: Буисса, Р.; Туллер, Б. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски [Текст] / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 44-46 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія навчання психологія навчання іноземним мовам Кл.слова (ненормовані): Чтение -- Фонологическая информация -- Орфографическая информация Дод.точки доступу: Миллер, К.; Шу, Х. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/№11 Журнал 2002р. N 11 Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7 Кл.слова: Память Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11 Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13 Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15 Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17 Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19 Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21 Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25 Кл.слова: Здоровье детей Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28 Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30 Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34 Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36 Кл.слова: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38 Кл.слова: Учебная саморегуляция Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39 Кл.слова: Психофизический тренинг Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41 Кл.слова: Двигательные навыки Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43 Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47 Кл.слова: Невербальное поведение Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49 Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51 Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53 Кл.слова: Автобиографическая память Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56 Кл.слова: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57 Кл.слова: Успеваемость, Интеллект Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 [Текст]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 15-17 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психодіагностика Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/5 Журнал 2005р. N 5 Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18 Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27 Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36 Назаретян, А. П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян. - С.37-50 Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56 Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65 Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74 Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83 Марцинковская, Т. Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова / Т.Д. Марцинковская, . - С.84-90 Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-100 Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112 Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков. - С.113-118 Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского / А.В. Юревич. - С.119-130 Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139 Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143 Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла [Текст] / Л.А. Мосунова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N5. - С. 66-74 . - ISSN 0042-8841 Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: Р561351/2006/1 Журнал 2006р. N 1 Жителева, Ж. И. Комментированное чтение стихотворения А.С.Пушкина "Пророк" / Ж.И. Жителева, В.И. Жителев. - С.30-33. Грязнова, А. Т. Славянин молодой, грек духом, а родом германец": (Лингвопоэтический анализ русской идиллии А.А.Дельвига / А.Т. Грязнова; "Отставной солдат"). - С.44-52. Мартыненко, Ю. Б. Имя и вреля в поэзии О. Мандельштама / Ю.Б. Мартыненко. - С.52-56. Петрова, Н. Е. Формы проявления речевой агрессии в газетном тексте / Н. Е. Петрова, Л. В. Рацибурская. - С.76-82. Бурыкин, А. А. Никита Александрович Мещерский : ( К 100-летию со дня рождения) / А. А. Бурыкин Ларионова, Л. Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе / Л.Г. Ларионова. - С.10-13. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |
Жителева, Ж. И. Комментированное чтение стихотворения А.С.Пушкина "Пророк" [Текст] / Ж.И. Жителева, В.И. Жителев> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 30-33. Рубрики: Аналіз художнього твору Дод.точки доступу: Жителев, В.И.; Пушкін, О. С. Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1) Вільні: Ч.З.№3 (1) |